ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
WARUDO1
Композитный профиль
Характеристики и способности персонажа из данной статьи одновременно учитывают информацию, взятую из альтернативных непрерывностей, неканоничных относительно оригинала, и оригинала, неканоничного относительно альтернативных непрерывностей.
ЭльДраго

Имя: Эль Драго

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, капитан пиратской команды, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), манипуляции звуком

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с Кайросеки

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень скалы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорошо владеет своим фруктом, некоторые навыки рукопашного боя

Экипировка:

Золотая Броня – броня из золотого сплава, покрывающая некоторые части тела Эль Драго, способная выдержать серию ударов Луффи после арки Куро.

Золотые Ногти – острые ногти Эль Драго, так же созданные из золота. Ударами ногтей он способен крушить камни.

Дьявольский Фрукт (悪魔の実: Akuma no Mi) — особый плод, который наделяет любое съевшее его существо сверхъестественными силами, но навсегда лишает способности плавать. После первого же укуса, все остальные остатки перестают давать эффект, благодаря чему поддерживается правило, что Дьявольский плод может существовать лишь в единственном экземпляре. При контакте со стоячей водой или Кайросеки, излучающим ту же энергию, что и море, сводятся на нет силы плода и изменённые свойства тел пользователей. Существует три типа Дьявольский фруктов: Парамеция, Зоан и Логия. Причём среди них также выделяют Мифические и Древние Зоаны, а также особые Парамеции. После смерти пользователя Дьявольский плод с его силой вновь восстанавливается, судя по всему, в ближайшем фрукте. Стоит отметить, что некоторые фрукты практически полностью нейтрализуют друг друга, а другие могут являться более продвинутой версией одного из них.

Goe Goe no Mi ("Гоэ Гоэ но Ми") – Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Эль Драго выпускать изо рта разрушительные звуковые волны, похожие на энергетический луч. Драго способен контролировать силу звуковых волн.

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement