ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Эльда Катран

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Правитель королевства Катран, Полу-дракон, черный дракон, яндере

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, манипуляции энергией, регенерация (тип 2, возможно тип 4), манипуляции побочными элементами (яд), аура (подавления, безумия).

Слабые стороны: Комплекс братика,безумие

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ на пробой

Диапазон: Десятки метров, сотни метров с использованием дыхания

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (Вероятно копье направляет своего владельца, улучшая его боевые навыки)

Экипировка:

Душа дракона - душа далекого предка Эльды черного дракона Доджи Дусы, которая некогда была запечатана охотниками на драконов. Душа представляет собой чистую духовную сущность имеющую физическую оболочку, сотканную из чистой энергии. Душа может частично вселяться в тело Эльды, увеличивая её силы и боевые навыки.

Убийца драконов №3 - безумное копье - одно из особых орудий, созданных королем гномом 1000 лет назад. Оно направленно на борьбу против драконов и использует все их слабости и уязвимости. Безумное копье выглядит как огромное кавалерийское копье, разделенное на 2 части, меж которых находится полая сердцевина, в эту сердцевину заключается душа поверженного дракона которая отдает копью все свои силы, многократно увеличивая его мощность. Однако взамен этого, копье одаряет своего носителя некой формой безумства, сильно влияя на его рассудок и мышление, превращая в своего рода берсерка жаждущего крови. Помимо этого, копье обладает несколькими дополнительными особенностями:

  • Вращение - копье может вращать верхнюю свою часть с огромной скоростью, создавая подобие бура, что значительно увеличивает его боевую мощь и проникающий урон.
  • Безумная аура - копье испускает мощную ауру повергающую слабых противников или союзников в безумство. Превращая их в берсерков не чувствующих никакой боли или сомнения и направленных только на тотальное уничтожение противника. Судя по всему обладатель копья может полностью контролировать берсерков.
ЭльдаАктивацияБезумия

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До те пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет, какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Эльда может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей.
  • Мана - показатель показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики, основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Эльды неизвестен.

Гены черного дракона - Эльда является потомком драконов и несет в себе частицу их крови, что позволяет ей намного превосходить человеческие пределы и использовать некоторые из особенностей своего рода:

  • Регенерация - способность, позволяющая восстанавливать своё тело после получения повреждений. Эльда смогла с легкостью восстановить разрубленное на пополам сердце.
  • Экстрасенсорное восприятие - способность, позволяющая ощущать противников вокруг себя и предугадывать их действия. Помимо всего прочего, Эльда может найти нужную ей цель в в большом радиусе от себя и понять, кто находится около неё, даже если она не видит находящихся.
  • Яд - пассивная способность, из-за которой тело чёрного дракона постоянно выделяет некий неизлечимый яд, который, долгое время контактируя с людьми, неизбежно приводит к их смерти. Яд Эльды достаточно слаб и действует намного слабее яда обычного дракона, однако его наличие создает вокруг неё некую ауру устрашения, которая отпугивает всех слабых людей и животных находящихся недалеко от неё.
ЭльдаСестринскийКомплекс

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement