ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
LoliEllya

Имя: Эллис Эндвейл, "Принцесса", "Враг эльфов, несущий им месть"

Происхождение: Senketsu no Elf

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Эльфийская аристократка, капитан транспортного корпуса Рыцарей Золотого Волка

Возраст: Около 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, магия, няшность, манипуляции энергией, манипуляции кровью, духовные манипуляции, биологические манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции жизнью, бессмертие (ограниченный тип 4), регенерация (ограниченный тип 3), абсорбция (жизненной и духовной энергии)

Слабые стороны: Нуждается в Имине для реализации их полного совместного потенциала; после слияния с Иминой - жизнь начинает постепенно покидать её тело и через некоторое время может дойти до предела; по всей видимости, скорее служит для поддержки союзников, а не является боеспособным персонажем

Разрушительный потенциал: Потенциально уровень стены+

Диапазон: Расширенный диапазон ближнего боя

Прочность/защита: Потенциально уровень стены+

Скорость: Потенциально по крайней мере сверхчеловеческая

Сила на подъём: Потенциально по крайней мере сверхчеловеческая

Сила на удар: Потенциально уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Служит персонажем поддержки

Экипировка:

IminaElly

Эльфийская принцесса - жительница страны фей, являющася дочерью вождя одного из правящих кланов.

  • Органическая некромантия - способность эльфов впитывать духовную энергию (источник жизненной силы, лежащий в основе всего сущего, потеря которого лишит врага даже силы воли) и усиливать за счёт неё свои тела, многократно увеличивая собственные рефлексы, силы, реакцию, зрение и скорость восстановления до такой степени, чтоб способны играючи расправится с сотней человеческих воинов. Они также способны частично видоизменять тело при необходимости.
    • "Запятнанная багровым водяная лилия" - особенный врождённый талант Эллис, обладающий собственным уникальным именем и несущий погибель всем эльфам. Позволяет принцессе в разнообразных формах и проявлениях манипулировать кровью, которая также разносит духовную энергию по организму и приводит в движение сердце - источник духовной силы тела и внутренний инструмент управления органической некромантией.
      • Эксэллис - магический меч, созданный из огромного количества крови Эллис, которая смогла уплотнить свою кровь, сделав её намного твёрже металла. Выглядит как широкий и обоюдоострый багровый фальшион, с выгравированным на поверхности сложным узором и небольшой гардой. Является оружием Имины.
      • Подавляющее поглощение - кровь принцессы способна хранить в себе огромное количество духовной энергии, то есть Эллис может свободно поглощать и отбирать её у других существ. Скорость абсорбции и объем хранимой духовной силы Эллис в десятки раз выше, чем у любого нормального эльфа.
      • Возрождение - способность Эллис возродить существо, даже если технически оно уже мёртво (тело потеряло много крови, сердце разрублено и не бьётся), а душа и вообще почти растворилась в духовном потоке.
      • Исцеление - способность почти моментально исцелять свои и чужие ранения, даже если почти все кости и внутренние органы цели сломаны и повреждены.
      • Смешивание крови - Имина пронзает мечом живот Эллис, а затем смешает её кровь со своей, тем самым получая доступ к духовной энергии эльфийки (кровь в нём и в мече не может проявить свои изначальные свойства, из-за того что находится вне тела Эллис и не сохранила с нею духовной связи, а значит, чтобы вернуть над ней контроль - кровь Эндвейл должна вновь вернуться к Эллис). После этого принцесса исполняет роль персонажа поддержки и целителя Имины, в то время как он сам - роль её оружия.
IminaLove
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement