ФЭНДОМ

NecroprofМертворождённая статья
Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.
Malie 2014-10-05 00-50-05-871

Имя: Элеонор Фон Виттербюрг, Samiel Zentaur, Einferia Rubedo, Микадо Рьюмей

Происхождение: Dies Irae, Kajiri Kamui Kagura

Уровень сил: 7 | Профиль находится на доработке

Пол: Женский

Классификация: LDO номер 9, Легионер, командир батальона, одна из трех приближенных Рейнхарда

Возраст: 92 |

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции душами (разрушение, поглощение), манипуляции реальностью, сверхчеловеческие чувства (сенсорика душ на очень больших расстояниях), манипуляции элементами (огонь), мерные манипуляции, призыв, регенерация (тип 7), бессмертие (тип 1, 2, 4, 5), концептуальный урон, барьеры, сопротивляемость (магическая, ментальная, материальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная), телепортация, абсорбции (тип 3), манипуляции пафосом, брутальность, аура (харизмы, подавления), ударные волны, духовный урон | То же самое + концептуальное существование, экстраразмерное существование, акаузальность (тип 2), регенерация (тип 10), бессмертие (тип 5, 6, 7), трансдуальность

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, вероятно уровень города+, потенциально намного больше из-за специфики способностей, игнорирует прочность |

Диапазон: По крайней мере несколько километров+, вероятно намного больше, диапазон её атак бесконечен, так как строится на концепции "атаки нельзя избежать"; Межпространственный при телепортации из Замка, Замок не является частью метавселенной и существует как отдельный мир, из которого нельзя влиять на обычную вселенную и наоборот |

Прочность/защита: Уровень города+, физически может без труда выдержать попадание ядерной бомбы, однако, чтобы нанести ей реальный вред, нужно атаковать душу; практически полностью невосприимчива к атакам действующим на физических планах |

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (трехзначные числа маха, практически не уступает Беатрис), реакция на уровне четырехзначных чисел маха, может реагировать на Рена ускоренного в тысячу, а позже в три тысячи раз |

Сила на подъём: Сверхчеловеческая |

Сила на удар: Сверхчеловеческая |

Выносливость: Высокая |

Интеллект: Ветеран войны, слепо предана Рейнхарду

Боевые навыки: Очень высокие, как Эйнферия: день для нее нескончаемое сражение, вечер воскрешение и так на протяжении 60 лет. Она неоднократно сражалась со Шрайбером, а её опыт настолько высок, что позволяет интуитивно, не используя зрение и руки, предсказывать боевой танец Беатрис

Экипировка: Аненербе Eisenbahngeschütz Schwerer Dora

Malie 2016-03-01 03-42-04-67

Longinus Dreizehn Orden (L∴D∴O) - Организация, сформированная в тени Нацистской Германии, которая использовала сверхестественные силы, совмещающие науку и магию. 13 военных потенциалов, сравнимых с промышленно развитыми странами. Астрология каждого члена ордена - Руна, что дает духовную, божественную защиту, сформированную Черным Круглым Столом, который использует выражение старших аркан.

  • Черный Круглый Стол - магическое благословение, которое включает выражение астрологии, Руны Старшей Арканы, которыми наделены члены Ордена. Каждый член Ордена - индивидуальный астрологический паттерн (созвездие), который дает ему соответствующую божественную защиту.
  • Einferia - герои, которые призываются в Вальхаллу раз за разом, проводя вечности в безостановочных сражениях, продолжая умирать и возрождаться. Понятие смерти к ним неприменимо и их нельзя окончательно убить, пока жив хозяин Вальхаллы.

Die Ewigkeit- магическая формула, созданная Богом Меркурием, которая позволяет конвертировать душу в силу пользователя.

DEv
  • Ahnenerbe (Святая Реликвия) - ключевой пункт, артефакт, концепцию которого придумал и воплотил Меркуриус, ядро, которое питается магией Вечности (Die Ewigkeit). Эти артефакты не имеют ничего общего с мощами из христианства, они являются кристаллизацией мыслей и чувств людей. Независимо от того что это, вера, глубочайшая ненависть, или обида, если нечто такое в огромном количестве концентрируется в одном объекте, он в конце концов сможет называться "Святой Реликвией". После заключения договора, душа Рыцаря ассимилируется с Реликвией сильнейшей духовной связью и разорвать её почти невозможно. Помимо этого, контроль над Реликвией является очень сложным процессом, обычный человек не сможет освоить даже первый уровень Формулы Вечности.
    • Многоуровневые Повреждения - атака Святой Реликвией может быть заблокирована только на двух планах существования одновременно, материальном и духовном. Кроме того, раны нанесённые Реликвией, это не только материальные и духовные травмы, это проклятие, накапливающееся на историю, которое становится смертельным ядом.
  • Сопротивляемость - пользователи Магии Вечности имеют спектр сопротивляемостей к любым воздействиям, в том числе концептуальным и пространственно-временным, которые возможно пересилить только подавляющей силой. К примеру, Самаэль может свободно двигаться в насильственно остановленном времени, эффект которого был вызван понятием не касающимся внутривселенского временного потока.
  • Манипуляции Душами - возможность абсорбировать души погибших: каждая поглощённая душа пропорционально усиливает пользователя во всех характеристиках. Это так же позволяет сопротивляться (или игнорировать, если разрыв в количестве слишком велик) способностям.
    • Духовная Броня - Апостолы Реликвий окружены духовной броней, которая пассивно защищает их от любых воздействий. Сила этой брони зависит напрямую от количества душ. 1000 душ позволяет выдерживать ядерные удары, не получая при этом никакого урона. У Элеонор около 30 тысяч душ.
    • Экстрасенсорное Восприятие - пользователи Die Ewigkeit чувствуют души на очень больших расстояниях и видят их в разных цветовых спектрах.
    • Регенерация - потеря тела ничто для Апостола Святой Реликвии, они могут моментально восстановить тело из духовной сущности, даже если от тела не осталось вообще ничего. Кроме того, если от тела ничего не осталось, Апостол может поглотить окружающие души и сразу же восстановить тело. Духовные раны некоторой сложности (разорванные внутренности, оторванные конечности, раздробленная голова) также заживают в течение часа. Поскольку Апостол связан со своей Реликвией, убить его можно только уничтожив его вместилище душ, то есть его Реликвию.

Degree (位階) - основа магии Вечности, приобретая опыт, получая души и развиваясь есть возможность повысить ранг формулы. Асия, Ёцира, Бриа, Ацилут - четыре слоя Христианской Каббалы. В основе данной концепции, повышение ранга формулы даёт ужасающие результаты, даже если рассматривать её только как средство убийства. Повышение диапазона влияния на окружающую реальность, огромное увеличение физической силы, приобретение экстрасенсорики, повышение грубой разрушительной силы и многое другое.

Рангкартинка
  • Assiah - первый уровень формулы, характеристика, которая обозначает, что Святая Реликвия слилась с душой владельца. К примеру, в случае Рена и его Гильотины это означает "возможность резать вещи без физического контакта". Физические характеристики значительно превышают обычных людей, однако этот тип всё еще сильно ограничен в использовании.
  • Yetzirah - второй уровень формулы, позволяющий воплотить Святую Реликвию. Эволюция чувств, соответствующая качеству и абсолютной сумме задействованных душ. Один Легионер с 100 душами имеет энергию 100 человек. Они буквально превращаются в могучих рыцарей с силами десятков тысяч людей. Нечто, против чего обычные люди никак не могут выступать, этот режим выделяется тремя вещами: удивительной силой, физической неуязвимостью и развитым шестым чувством. Кроме того, остальные чувства так же обостряются, разговор, проведённый на крыше здания, можно услышать находясь в тени дерева у края всей этой территории. Все члены LDO, достигшие второй фазы с лёгкостью превосходят скорость звука, и хотя это верно для всех членов ордена, при более детальном сравнении, показатели будут несколько отличаться в зависимости от количества душ, имеющихся в распоряжении.
    • Der Freiscütz Samiel – реликвия Элеонор, железнодорожный танк Eisenbahngeschütz Schwerer Dora. Огромная машина весом 1350 тонн, стреляющая калибром 807 мм, каждый снаряд которой весит более 7 тонн. Температура в центре попадания превышает несколько десятков тысяч градусов. Кроме того, Самаэль может вызывать огнестрельное оружие армейского корпуса, который ежедневно сопровождал рельсовую артилерию.
      • S9
        SS Panzer Division Hohenstaufen – Самаэль может вызывать (в пространстве появляются дула орудий) огневую мощь дивизии Хоэнштауфен. Скорострельность может превышать тысячу снарядов в секунду, а их температура превышает десятки тысяч градусов.
      • Kampfform - так называемый тип выражения Аненербе. Тип выражения Святой Реликвии зависит от характера апостола, личных характеристик и типа мышления. В целом их можно разделить на четыре типа.
        • Тип Вооружения - Аненербе воплощается в виде какого-либо оружия, наиболее стандартный тип реликвии. Данный тип наиболее сбалансирован, поэтому у него нет ярко выраженных достоинств, но так же нет и недостатков. Чаще всего такой тип Аненербе получают люди прошедшие строгую военную подготовку, а так же реалисты. Люди которые могут контролировать свое эмоциональное состояние.
  • Briah - третий уровень этой формулы, позволяющий превращать желания человека в законы иной реальности, желания настолько сильные, что они игнорируют окружающую реальность (правила вселенной) и воплощают в реальность любые, даже абсурдные вещи. Хадо тип создает законы, которые строят иной мир вокруг пользователя, Гудо тип - внутри тела. Бриа требует фанатичной веры во что-то. Бриа создает собственный концептуальный эффект, а не использует уже имеющиеся во вселенной, он будет работать, даже если это противоречит правилам вселенной, логике и здравому смыслу, поскольку фактически это иной мир и правила там другие. К примеру возжелавший ночи, преобразует окружающее место в ночь, даже если сейчас день. Или же допускается возможность двигаться быстрее света, независимо от того, что технически, в данной вселенной это невозможно. Иными словами, Ранг Бриа, это формирование Мирового Закона - правила, которое навязывает желаемый эффект окружающему пространству и любым существам в области действия. Или же компрессируется в пределах тела апостола, превращая его во что-то, чего требует его неутолимое желание. Ранг Бриа это начальная ступень, которая с некоторой вероятностью, может превратится в Ацилут.
    • Захват Территорий - главная особенность Ранга Бриа. Существо по своей воле, а также с помощью каких-то способностей, не действующих на том же уровне что и Ранг Бриа, не может пошатнуть силу ранга Бриа или же противиться эффектам что он вызывает. К примеру, акаузальность по отношению к вселенскому потоку времени, не даёт иммунитета против Бриа вызывающего временную остановку. Иммунитет к ядам не даёт иммунитет против желания травить всё в округе, даже если травить будут душу, независимо от того, что душу нельзя отравить, ведь это бессмертная сущность и нематериальная субстанция. Требуется достичь того же домена, сотворить собственный мир. Иными словами, действие Бриа не может быть нарушено, если враг не достигает Бриа и не захватывает/переписывает Бриа врага.

Dora Muspelheimr

Muspellzheimr Lævateinn – фальшивое Бриа Самаэль. После того как Реликвия Der Freiscütz Samiel начала вести огонь, даже если цель выйдет из зоны попадания, эпицентр взрыва продолжит расширяться, становясь всё больше и больше, пока не настигнет цель. Избежать этого невозможно, поскольку здесь используется концепция Великого Святого Копья, концепция "бесконечного диапазона", или абсолютного попадания. Трое приближённых Мефистофиля воплощают 3 основных эффекта, которыми обладает его копье. В данном случае - удар всегда настигает цель.

Песнопение

Was gleicht wohl auf Erden dem Jägervergnügen
Wenn Wälder und Felsen uns hallend umfangen,
Diana ist kundig, die Nacht zu erhellen,
Wie labend am Tage ihr Dunkel uns kühlt.
Die Bewunderung der Jugend
Briah--
Muspellzheimr Lævateinn

Muspellzheimr Lævateinn – истинная форма Бриа, типа Хадо, желание "Я хочу вечно испепелять в лучах Золота". Бриа помещает цель внутрь дула Реликвии, которое является измерением, из которого нельзя выбраться и которое безостановочно горит адским пламенем. Выйти из зоны поражения невозможно, это мир огня, который сжигает и конденсирует всё. Оно закрывает себя и противника в отдельном мире и сжигает обоих без возможности сбежать оттуда. Принцип того, что избежать этого невозможно, это понятие абсолютного попадания, конечная система. Это мир, который в действительности вообще нигде не существует, поэтому и сбежать оттуда невозможно. Кроме того, постоянно выделяемая тепловая мощность там превосходит температуры в центре сильнейших ядерных взрывов, в первую очередь, для противников более низкого класса в принципе невозможно находиться там. Как и всё вызваное магией Die Ewigkeit, этот огонь имеет в основе духовно-концептуальную природу, он игнорирует устойчивость к высоким температурам, наносит одномоментно как материальные, так и духовные повреждения и игнорирует прочность.

Песнопение
Echter als er schwur keiner Eide;
treuer als er hielt keiner Verträge;
lautrer als er liebte kein andrer:
und doch, alle Eide, alle Verträge, die treueste Liebe trog keiner wie er
Wißt inr, wie das ward?
Das Feuer, das mich verbrennt, rein'ge vom Fluche den Ring!
Ihr in der Flut löset auf, und lauter bewahrt das lichte Gold,
das euch zum Unheil geraubt.
Denn der Götter Ende dämmert nun auf.
So - werf' ich den Brand in Walhalls prangende Burg.
Briah―
Muspellzheimr Lævateinn

Malie 2016-01-19 16-48-41-13

Legion ReincarnationРейнхард, после становления Хадо Богом, может призывать свои легионы солдат, попутно повышая их силу до своего уровня, превращая в меньших богов. В этой форме они безмерно сильнее себя прошлых. Даже если их уничтожить, они перерождаются в Зале Вальхаллы сколько угодно раз.

  • Части Хадо – все легионеры являются "клетками" Хадо божества, это души, которые существуют внутри его Мандалы. При этом каждый из них является меньшим божеством, а их сила (тайкёку, сила атмана) зависит напрямую от силы Хадо божества (он может усиливать их) и их личных качеств души.

Taikyoku/Taiji (Atziluth) - начало всех вещей, великий (изначальный) предел, высшее начало, начало всех начал: принцип, охватывающий все потенциальные сущности, включая пространство и время; до выделения сил инь и ян. Все кто достиг Ацилут, имеют Тайкёку. Мир ацилут является эманацией сущности, которая выходит за логические рамки, представляя собой космический закон, который перекрашивает реальность под себя, в соответствии с желанием самой сущности, минуя любые преграды, поскольку Ацилут первичен по отношению к любой форме существования, являя собой первичный свет, "Сам Творец вершит всем, и всё, что в нём происходит – это непосредственно Его действия".

  • Атман – Атман это вечная, неизменная духовная сущность, сила которого определяет духовную мощь сущности, а соответственно силу его Тайкёку. Только от этого показателя зависит сила самой сущности, поскольку сам масштаб способностей и их представление ни на что не влияет. Атман в принципе не может быть адекватно схвачен вербальным знанием и логикой, не работает принцип того, что более сложная и сильная с точки зрения логики возможность, будет более сильной в действительности.
  • Трансцендентность – существа, которые достигли Тайкёку, трансцендентны по отношению к любой форме существования, информации, двойственности, времени-пространству как таковому независимо от его сложности, все что их ограничивает, это еще более сильные пользователи Тайкёку, а также полная неограниченность.
  • Первостепенность – Тайкёку является первопричиной всех вещей и феноменов, поэтому, независимо от вида воздействия, создаваемого в материальной, нематериальной, духовной, мыслительной, логической, вербальной форме, ничего не сможет повлиять на них, как нельзя и сопротивляться их воздействию, чтобы воспротивиться закону, требуется владеть равноценным концептом, который позволит выйти на одно игровое поле с пользователем Ацилут.
  • Вселенная – каждый кто достиг Ацилут, является ходячей вселенной; атомы, духи, планеты, звезды, концепции, существование, несуществование, все это является всеохватывающей божественной реальностью, которой является каждый Хадо/Гудо бог/Легионер. Даже капля их крови весит как небесные тела. Сам размер при этом, не зависит от физических размеров, более маленькая с физических точек зрения вселенная существа с более мощным Атман, на самом деле будет гораздо "больше и глубже", чем у существа, вселенная которого физически больше в произвольное (любое) количество раз.
  • Kamunagra – Проекция Ацилут. Что-то вроде Станда. Олицетворяет природу Бога, а внутри находится иная вселенная.
  • Muspellzheimr Lævateinn – Ацилут Самаэль, та же самая способность, но действующая уже на метауровне.
Malie 2014-10-05 00-50-12-913
Результаты боёв:
Победы: Всякие версы (Onepunchman, Yu Yu Hakusho, Bleach, Samurai Deeper Kyo) - Элеонор в команде с Альбедо и Нигредо, все в базе
Поражения:
Неопределённые бои: Тор (To Aru Majutsu No Index) - Скорее всего не смогут навредить друг другу, непонятно как будут взаимодействовать их способности, впрочем в битве на измор Элеонор всё еще в приоритете
Галерея
Dies irae 【ザミエル卿】創造―焦熱世界・激痛の剣(修正版)

Dies irae 【ザミエル卿】創造―焦熱世界・激痛の剣(修正版)