ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Элейн Лилиан Мэллори

Происхождение: Dresden Files

Уровень сил: 9

Пол:Женский

Классификация: Чародейка

Возраст: Около 30 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции цепями, энергетические атаки, акупунктура, телепатия, невидимость (завесы), экстрасенсорное восприятие, манипуляции электричеством, манипуляции воздухом , духовный урон

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Строение

Диапазон: Сотня метров для заклятий, километры для телепатической связи

Прочность/защита: Человеческая, выше с барьером

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Выше среднего, умелый чародей

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка:

Боевая цепь - цепь, движениями которой Элейн может управлять. Кроме обычных характеристик, заряжена электричеством, которое высвобождается по ее желанию, играя роль мощного электрошокера. Одного подобного разряда хватит, чтобы убить человека.

Чародей – человек, умеющий использовать сверхъестественные энергии, и колдовать. По большей части используется внутренняя энергия жизни, вырабатываемая душой, и ее подвид – эмоции. Вся конструкция заклятия скрепляется человеческой волей.

  • Долгожительство - каким-то образом, чародеи живут в несколько раз дольше чем обычные люди. Прожить пару веков не является чем-то необычным. Так же, регенерация несколько сильнее, у чародеев идеально (и в несколько раз быстрее) срастаются кости, исчезают шрамы. За несколько лет даже обугленная рука может быть полностью восстановлена.
  • Эмоциональное усиление – ключевая точка магии. – так как эмоции – один из основных компонентов заклинания, то эмоциональное состояние чародея в момент составления заклинания оказывает на его силу решающее влияние. Как пример, заклятие Элейн Fulminaris обычно равно средней шаровой молнии, однако в ярости Элейн может снести им фасад целого здания.
  • Сверхъестественные чувства – обычно чародеи обладают парой сверхчеловеческих чувств.
    • Third Eye – это способность колоссальной силы, позволяющая видеть всё. Прошлое, будущее (множество различных вероятностей), эмпатический, магический и духовный спектр, а так же пронзать любые иллюзии. Это не только зрение, эта способность улучшает все пять чувств, позволяя, например, слышать призраков не обладая способностями медиума и многое другое. Кроме того, увиденное Внутренним Зрением никогда не исчезает из памяти. Но у него есть и недостатки – увидев слишком много (или кого-то слишком сильного), можно получить значительный психологический шок.
    • Базовое магическое восприятие - Элейн может чувствовать источники, потоки, и другие проявления магии.
  • Поглощение энергии – Элейн,как и любой другой чародей способен использовать внешние источники энергии для творения магии и усиления собственных заклятий.
  • Поле Мёрфи - базовая способность для всех существ, обладающих хотя бы толикой магической энергии. Это поле, являющееся пассивной эманацией, вызывает поломки во всём сложно устроенном (больше всего это относится к электронной технике).
  • Духовный урон – из-за духовной природы магии, Элейн без проблем может наносить урон призракам и подобным им неосязаемым существам.
  • Начертание кругов – Элейн может чертить магические круги, предназначением которых является отрезание/защита заключенного в круге существа от магической энергии. Они могут использоваться также для сдерживания/защиты от существ, созданных магией, а так же нематериальных духов.
  • Телепатия - Элейн может мысленно связываться с другими на расстоянии в милю, если не больше.
  • Рэйки - также известно как наложение рук. Синтез лечебного массажа и основ управления энергиями, позволяющий восстанавливать разнообразные ушибы и растяжения за пару минут.
  • Воздушный кокон - заклятие, которое сковывает противника прочным воздушным коконом.
  • Барьер - Элейн может создавать барьеры, защищающие от дыма и отравляющих газов, однако другие защитные их свойства не раскрыты.
  • Aeritas - заклятие, которое создает миниатюрное торнадо в руке Элейн. Имеет большую длину (десятки метров) и используется в качестве биты. Отбрасывает на большую дистанцию, однако почти не наносит урона.
  • Fulminaris - заклятие имитирующее шаровую молнию. Даже минимальной мощности хватает, чтобы превратить сверхчеловека в обугленный труп, а максимальной хватает, чтобы уничтожить строение.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement