ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch090 07

Имя: Экики

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 10

Пол: Неопределенный

Классификация: Низший ёкай, Хиё

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Бессмертие (тип 2), изменение формы (тип 2, 3), экстрасенсорное восприятиеполётневидимостьнеосязаемостьвселение, огромный размер (тип 0), манипуляции энергией, абсорбция

Слабые стороны: Даже находясь в нематериальной форме, не способен проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; не может атаковать людей, на телах которых есть духовные обереги или металлы (по принципам Ин Ян Цзя, стихия Ёкаев "дерево", противовесом для которого является стихия "металла").

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Сложно определить

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая реакция и скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Существует, пока есть Ёки

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Ёкай - общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая.
  • Ментальный урон - Агрессивно настроенные Ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении не смертельных повреждений обычным людям, так ёкай испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие - ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Сенсорика - ёкаи способны чувствовать духовную энергию других ёкаев, а так же находящихся неподалеку живых существ.
  • Духовная форма - ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт - ёкаи способны летать.
  • Вселение - возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Перевоплощение - возможность для ёкаев менять свой облик, превращаясь в других людей или физические предметы (например, скамейка или дерево).
  • Поглощение жизненной энергии - Поедая людей или прочих живых существ, Ёкаи поглощают их жизненные силы тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.

Экики - представляет собой большого ёкая, слепленного из человеческих тел.

  • Пальцы-руки - пальцы Экики-каппы представляют собой подобие человеческих рук, с помощью них он может хватать своих жертв или же бросаться множеством небольших предметов.
  • Специалист по вселению - основной направленностью Экики является вселение в других людей и установление контроля над их сердцем, что позволяет контролировать поступление и движение крови, следовательно и жизнь жертвы.
    • Слияние - Экики сливается с сердцем жертвы, беря контроль над всем, что связанно с ним.
    • Управление сосудами - Экики может управлять сосудами человека, используя их как оружие.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement