ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Aphex y

Имя: Эйфекс (имя неизвестно)

Происхождение:JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил:10

Пол:Мужской

Классификация:Каменный человек,обладатель стэнда

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Материализацмя духовной проекции, изменение формы (тип 5), в каменной форме сопротивляемость (высоким и низким температурам,физической силе), манипуляции ядом (создание ядовитого газа)

Слабые стороны:Вынужден раз в два месяца впадать в спячку, которая длится от одного до трёх месяцев, все повреждения, нанесённые стэнду, передаются владельцу, по видимому не контролирует способности стэнда и может сам от них пострадать

Разрушительный потенциал:Человеческий уровень.

Диапазон:Несколько метров

Прочность/защита:Человеческий уровень, уровень стены в каменной форме

Скорость:Человеческий уровень

Сила на подъём:Человеческий уровень

Сила на удар:Человеческий уровень

Выносливость:Средняя

Интеллект:Средний (неплохо использует свои способности, однако, по видимому обычно следует указанием брата при атаке)

Боевые навыки:Высокие (неплохо сражается врукопашную, отлично владеет мечом)

Экипировка:Футбольный мяч с молнией на боку.

Каменный человек: братья Эйфекс-одни из "каменных людей" - гуманоидных существ, состоящих из камнеподобной субстанции. Впадая в спячку, тела каменных людей превращаются в камень, или по крайней мере, покрываются каменной оболочкой. При этом они становятся значительно прочнее и могут переносить температуры от 950 до - 240 градусов Цельсия. В этом состоянии они могут долгое время жить без еды и воды и почти не нуждаются в воздухе (сохраняется небольшой уровень дыхания через трещины в каменной оболочке). Эта форма также может использоваться для маскировки, так как в этой форме их кожа неотличима от камня, их запах и пульс пропадают почти полностью, а температура тела падает до температуры воздуха вокруг них. Неизвестно, насколько хорошо братья владеют собой в каменной форме.

Aphex y2

Стэнд: Schottkey No.2 - стэнд представляет собой что-то вроде персонифицированного олицетворения сущности/духа пользователя в виде гуманоидного существа, способного летать и невидимого для обычных людей. Все повреждения, нанесённые стэнду, передаются его владельцу.

  • Выделение газа - стэнд младшего выделяет ядовитый газ. Газ способен разъедать кожу, оставляя ожоги и сильно затрудняет дыхание попадая в лёгкие. Вдыхание газа в достаточно большом объёме приводит к смерти. Стэнд постоянно выделяет газ и, по видимому делает это автоматически, без команды младшего. Как правило стэнд содержится в футбольном мяче младшего, который не позволяет газу выйти наружу, предотвращая нанесение вреда владельцу и окружающим.В бою младший расстёгивает молнию на боку мяча, выпуская газ наружу, что позволяет ему использовать мяч в качестве оружия.
Aphexy3

Младший готовится к атаке.

Навыки футбола: младший Эйфекс - отличный футболист. Он способен пинать мяч с большой силой и на довольно дальние расстояния, что позволяет ему атаковать издалека. Также он отлично чеканит мяч, и хорошо рассчитывает время его полёта, благодаря чему он может сражаться обеими руками одновременно с атакуя мячом - при этом даже сильный удар по лицу не сбивает его с ритма. Он может чеканить мяч у себя за спиной, таким образом скрывая его движения,что позволяет застать его врасплох. Помимо этого, он использует особую технику владения мячом, которая позволяет ему чеканить мяч с открытой молнией, при этом не касаясь выходящего из него ядовитого газа. Стоит отметить, что возможно он использует стэнд в мяче, для влияния на его движение.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement