ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
EmfmqpP

Имя: Эинхальд Стратос, Хейди Э. С. Ингвальт, Гегемон

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, капитан Бюро Пространства-Времени

Возраст: 12-14 лет на протяжении серии

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, эксперт боевых искусств, магия, энергетические атаки, манипуляции энергией, отражение (дальнобойных атак), барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям), телепатия, телекинез, изменение формы (тип 0), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, технологические восприятия, цифровое зрение, зондирование, сканирование, ясновидение, многозадачность)

Слабые стороны: Защита становится слабее во время движения

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Идеальная человеческая или выше

Интеллект: Высокий для её возраста

Боевые навыки: Эксперт боевых искусств (стиль совмещающий удары и магию)

Экипировка:

Asteion - техномагическое устройство в виде небольшой плюшевой игрушки (на самом деле в виде кристалла внутри игрушки). Имеет свой ИИ и системы восприятия, может автоматически ставить барьеры. Хозяин имеет телепатическую связь со своим устройством.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Shockwave - атака потоком магической энергии, даже не являющаяся заклинанием.
  • Haō Dankū Ken - основная атака кулаком, призванная пробивать защиту.
  • Hajōtsui - заряженный удар сверху вниз, способный уничтожить голема, размером со скалу.
  • Anchein Nakkuru - удар, освобождающий от связывающей магии, а также пробивающий барьеры.
  • Haō Kūha Dan - атака магической ударной волной с ладони.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Связывающая магия - заклинания, призванные блокировать движения противника.

  • Counter Bind - связывает противника магической цепью.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д. Реактивные ролики - создаёт с помощью магии подобие роликовых коньков для ускорения длительного движения и усиление некоторых атак.

  • Трансформация - способность, позволяющая изменить свою форму на более взрослую, с соответствующим усилением физических характеристик.
  • Senshō Ha - уникальная защитная техника, позволяющая схватить руками дальнобойные атаки противника (энергетические сгустки или даже крутящиеся каменные сверла) и швырнуть из обратно, не повредив форме снаряда.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои: