ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Edward 01
No, reborn from the abyss of the underworld yet still seeking to sate our hunger for the thrill of war—We Resurrectees are all people of this sort. It is only normal to think in such a way.

Имя: Эдуард Вудсток, Эдуард Чёрный Принц, "Сир Чёрный Рыцарь"

Происхождение: Taketsuki Jō Universe

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Возрождённый, Легатус Легионис Британской Империи

Возраст: 45 лет на момент смерти

Умения, силы и способности: Гениальный интеллект (тактический, стратегический, частично детективный), сопротивляемость (ментальная), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 1), фехтование, манипуляции животными , призыв , огромный размер (тип 0), полёт, стелс, энергетические атаки, бессмертие (тип 2 для Эдуарда, тип 5 для Легионов - пока жив Шевалье, они будут возрождаться), барьеры, владение оружием, манипуляции войсками

Слабые стороны: Для призыва всех Легионов на определенной территории требуется сперва заключить пакт с местным божеством-защитником - с Ифритом; регулярно требуется подпитка искусственной эктоплазматической жидкостью

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой для Эдуарда; cплошной огонь пары десятков Легионов способен за пару минут уничтожить мегаполис, Ричард может призвать тысячу двести Легионов

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Уровень здания для Эдуарда; уровень собственного полного огня при соответствующей формации

Скорость: Околозвуковая скорость боя, Легионы способны применять ускорение в десятки g и прорывать звуковой барьер

Сила на подъём: Около тысячи тонн для каждого Легиона

Сила на удар: Уровень здания для каждого Легиона

Интеллект: Высокий, гений тактики и стратегии; каждый Легион также обладает собственным сознанием

Боевые навыки: Высокие, очень высокие у Легионов - каждый из них владеет фехтованием и стрельбой на мастерском уровне

Экипировка: Виверна

Возрождённый (復活者 / リザレクト) - Легатус Легионис (レガトゥス・レギオニス) - знаменитый генерал прошлого, воскрешенный силой Священного Зверя (聖獣). Как "Истинным Шевалье", Возрожденным не требуется Воззвание, они призывают Легионов используя собственные имена.

Crusade
  • Крестоносец (クルセイド) - основная модель Легиона Британской Империи. Отличаются мощным сложением и показывают большую силу и скорость по сравнению с другими Легионами. Как правило, белые.
    • Рыцари Подвязки (ナイト・オブ・ガーター) - вариация Крестоносца под командованием Эдуарда, отличается угольно-чёрным цветом.
  • Легион (レギオン) - восьми метров высотой, мистическое существо выглядящее как "вооружённый гигант в маске". Большинство Легионов имеют подобия крыльев на спине. Вместо крови в них течёт эктоплазматическая жидкость (霊液) - синяя эссенция, служащая источником энергии для сверхъестественных явлений. Точно также, как в истории из Библии, когда злые духи обозначили себя как "Легион имя мне, потому что нас много" Легионы призываемые Шевалье являются одновременно армией и единой формой жизни.
    • Автономность - Легионы разумны, и даже под контролем, будут вести бой так, как считают нужным, если ноэзис их Шевалье недостаточно силён. Кроме того, Шевалье может оставить часть Легионов в засаде, или отослать в качестве помехи или приманки, без своего личного присутствия. Однако такие Легионы как правило слабее, и подвержены ноэтическим помехам.
    • Вес - масса одного единственного Легиона достигает нескольких сотен тонн, из-за чего укрепленный сталью бетон, не является для Легионов большим препятствием чем бумага, а здание они могут разрушить просто встав на него.
    • Универсальность - Легионы одинаково хорошо могут вести бой будучи как на земле, так и в воздухе. Кроме того, они умеют быстро плавать, а из-за отсутствия потребностей в кислороде - способны затаиться в засаде и под водой.
    • Прочность - Легионы крайне устойчивы против обычного физического урона, прямое попадание противотанковых ракет с военных вертолетов, не способно даже нанести царапину. Другим делом является урон от винтовок других Легионов - ранение в голову будет смертельным, однако броня более устойчива и может выдерживать попадания какое-то время.
    • Винтовка со штыком (銃槍) - стандартное вооружение Легионов. Сама винтовка может вести автоматический огонь энергетическими снарядами (один единственный залп с легкостью плавит сталь и бетон, и может снести здание) со скоростью десяти выстрелов в секунду, а штык, в четыре метра длинной, позволяет использовать ружьё как копьё в ближнем бою.
    • Боевые навыки - как божественные воины, Легионы обладают мастерскими боевыми навыками и являются превосходными стрелками, способными попадать в цель на километровых расстояниях.
    • Защитный Барьер (防御結界) - свечение окружающее тело Легиона, защищающее от атак. Эффективно против орудийного огня вражеских Легионов, однако в ближнем бою барьеры противоположных сторон имеют свойство отменять друг друга, за счет чего они становятся бесполезными.
      • Укрепленная Формация (密集陣形) - когда дружеские Легионы находятся рядом, их барьеры перекрывают друг друга, объединяясь в один, чья мощность линейна количеству Легионов. Таким образом, находясь под огнем противника, что сильно уступает в количестве, войско будет оставаться невредимым.
      • Сферическая Формация (球状陣形) - один из примеров укрепленных формаций, лучше всего подходящий для защиты, когда все Легионы образуют сферу, где внутри, обычно находиться Шевалье. Недостатком является невозможность сконцентрировать огонь всех Легионов.
    • Полёт - каждый Легион умеет летать, но не за счёт подобий крыльев, а за счет их ступней, которые создают "плавучесть", производя таким образом тягу. Таким образом, Легионы могут спокойно стоять на воздухе как на земле, и даже выполнять боевые приемы не опираясь ни на что. Зависание в воздухе и медленный полёт (со скоростью около шестидесяти километров в час), практически не потребляют энергию, однако только около земли. Перемещение на больших высотах и в горных районах сильно затратно из-за обитающих там духов, пытающихся перехватить контроль.
      • Высокоскоростной Полёт (高速飛行) - при активной трате эктоплазматической жидкости, Легионы могут выдать огромное ускорение - такое, что у человека сидящего на плече Легиона, без защитных барьеров, были бы раздроблены кости - таким образом достигая даже сверхзвуковой скорости. Кучкуясь вместе (что линейно усиливает барьеры) и развивая подобную скорость, Легионы могут проводить сокрушительные тараны.
    • Боевой Клич (戰場之歌 / ウォークライ) - особый рык или вой, создаваемый группой Легионов. Имеет эффект ноэтических помех.
      • Ноэтические Помехи (念導攪乱) - сам ноэзис как сущность, очень сильно мешает электромагнитным волнам, особенно во время военных действий. Однако, боевой клич вызывает ноэтические помехи направленные как раз против ноэтических волн, таким образом препятствуя использованию служащих зверей, автономных Легионов, или даже Ифритов.
Edward 02
Dating back to the distant past, the martial feat of archery demonstrated at the Battle of Crécy... Manifest upon the world once more.
  • Подвиг Армий (武勲) - воплощение в реальность знаменитого подвига битвы из прошлого.
    • Лучники Креси - в честь Битвы при Креси, Эдуард экипирует Рыцарей Подвязки длинными луками из стали, которые даже выше чем Легионы. После чего, Рыцари способны создавать стрелы света, и поражать ими противника - либо обычной стрельбой, либо атакой по параболический траектории. Несмотря на снижение темпа по сравнению с огнём из винтовок, эти стрелы обладают чудовищной пробивной силой, и успешно пронзают как защитные барьеры, так и броню Легионов.
    • Honi soit qui mal y pense - фраза, являющейся девизом Ордена Подвязки, и считающаяся максимой олицетворяющей рыцарство. При использовании этого Подвига Армий, у Рыцарей Подвязки появляются прямоугольные щиты, размером с них самих. Они позволяют чисто блокировать даже те атаки, которые могут с лёгкостью поражать обычную броню Легионов.
  • Бессмертие - будучи уже мертвыми, Возрожденные не стареют. Кроме того, их сложнее убить, чем простых людей - например, у достаточно серьезного ранения кровотечение может остановиться само, за небольшое время.
  • Фантом Легиона - Легатус Легионис способен призвать призрачную форму Легиона, и позаимствовать его силу, прочность, и способность летать. При желании есть возможность проявить только призрачную руку, или ногу, и атаковать так. Подобные приемы доступны только для Возрожденных.
  • Сила Шевалье (騎力) - каждый Рыцарь может призвать лишь чётко фиксированное количество Легионов. Это численное значение и является Силой Шевалье. Сила определяется мощью личного ноэзиса Рыцаря, и от ноэзиса зависит не только число Легионов, но и то, насколько хорошо Шевалье может ими управлять. Сила Ричарда - 1256 Легиона.
  • Пакт Защиты (鎮守の契約) - находясь в водном храме местного форта, Шевалье может в одностороннем порядке заключить договор, чтобы стать "рыцарем защищающем этот регион". После этого, окружающие земли действуют как оплот Шевалье. "Окружающие земли" включают в себя все в радиусе десяти километров, с водным храмом в центре.
    • Оплот (本拠地) - полное количество Легионов Шевалье может призвать только в пределах своей территории, где-либо ещё Сила Шевалье будет уменьшена в десять раз. Подобный эффект происходит из-за повсеместного существования духов, которые мешают Легионам, которые сами по себе существа мистической природы. Кроме того, смерть Легиона в пределах Оплота, позволит ему вернуться в строй за сутки, когда гибель за пределами потребует неделю или две на восстановление. Жидкостный реактор, установленный на военных судах, может действовать в качестве замены водным храмам, позволяя призывать половину от Силы Шевалье. Ещё одним ограничением жидкостного реактора является отсутствие ускоренного возрождения.
  • Поглощение эктоплазматической жидкости - окунаясь в водных храмах, Шевалье впитывают эту сверхъестественную жидкость в свои тела и души, что в комбинации с их собственным ноэзисом и являеться источником энергии для Легионов.
    • Усиление физических характеристик - за счёт этого, Шевалье гораздо сильнее, прочнее и живучей обычных людей, так, например они способны стоять на летящем Легионе будучи в сотнях метров над землей, а благодаря предвидению от ноэзиса, могут достаточно легко расправиться с противником, вооруженным огнестрельным оружием.
    • Истощение эктоплазматической жидкости (霊液の枯渇) - в отличие от механизмов, Легионы не прекращают двигаться после истощения запасов эктоплазматической жидкости. К примеру, история свидетельствует о Шевалье, который сражался в течении месяца без восполнения энергии. Однако, шансы победы истощенного Легиона над свежим, крайне малы.
  • Ощущение ноэзиса - после наследования Воззваний, Шевалье обретают способность чувствовать ноэзис, что даёт возможность видеть невидимые вещи, например духов или людей скрытых ноэтическими техниками, позволяет мгновенно понимать количество враждебных Легионов, а также читать враждебные намерения у всего, что обладает сознанием. Поэтому использовать засады против опытных Шевалье практически бессмысленно - например, снайпер может выстрелить в спину находясь в нескольких километров вдали, но Рыцарь успеет прочитать атаку и призвать Легиона в качестве щита.
  • Объединение чувств - поле зрения Шевалье и его Легионов объединены, что даёт наилучшее обозрение поле боя, учитывая что зрение у божественных воинов даёт чёткое изображение расположенного на километровых расстояниях. Также возможен контроль Легионов на большом расстоянии, но в таком случае они становятся уязвимыми к ноэтическим помехам.
  • Стелс - Шевалье могут применять скрывающие техники на своих Легионах, например для скрытого перемещения возле вражеского форта. Неизвестно, является ли это полноценной невидимостью, но по крайней мере обеспечивает незаметность от радаров и служащих зверей.

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement