ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tma1

Имя: Трэрг

Происхождение: Тьма

Уровень сил: 8 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Король Редонии, сын вождя орков Ругодара, сильнейший шаман орков.

Возраст: 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки (шары, волны), манипуляции огнём, манипуляции землёй, манипуляции электричеством, фехтование

Слабые стороны: Ограниченный запас магии, человеческие физические характеристики

Разрушительный потенциал: Уровень городка | Уровень города

Диапазон: Ближний бой, дистанция заклинаний от нескольких десятков метров до нескольких километров.

Прочность/защита: Уровень валуна, Уровень скалы при использовании защитных барьеров

Скорость: По крайней мере, сверхчеловеческая. Реакция быстрее.

Сила на подъём: Вероятно, идеальная человеческая

Сила на удар: Вероятно, идеальная человеческая для ударов. Молния может пробить силовой щит некроманта, способный выдержать падение с высоты 10 километром или удар топором весом в несколько сотен килограммов.

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен на протяжении долгого времени блокировать снаряды боевого робота некромантов.

Интеллект: Высокий, опытный стратег.

Боевые навыки: Высокие, способен на равных вести поединки с мастерами-орками, славящимися как несравненные воины.

Экипировка: Два зачарованных клинка, способных пробивать силовую защиту.

Слеза Некроса - Вероятно, энергетическая граната некромантов, имеет огромную взрывную мощь, способную не оставить фактически ничего от корпуса боевого робота.

Магия - Трэрг родился магом седьмого ранга, что позволяет ему использовать огромное множество боевых и разрушительных заклинаний. Несмотря на это, большая часть его силы была заблокирована, пока на его голове была защитная печать некромантов и его магия по силе была равна пятому рангу.

  • Взгляд зверя - Читая заговор, заклинатель получает возможность слиться с разумом животного и видеть всё, что видит оно.
  • Огненный веер - Достаточно несложное, но эффективное боевое заклинание, обжигает воздух на расстоянии до нескольких десятков метров от заклинателя и сжигает все цели в этой области.
  • Огненная стена - Защитное заклинание, маг создаёт. стену из пламени, высотой в несколько десятков метров, сжигающее всё живое, осмелившееся туда зайти.
  • Огненная волна - Трэрг может мгновенно преобразовать огненную стену в движущуюся огненную волну, сжигающую всё на своём пути.
  • Огненный вихрь - Одно из сильнейших огненных заклинаний Трэрга. Создаёт движущийся ураган из пламени захватывающий и уничтожающий всё, что в него попадёт. Когда Трэрг вернул себе силу седьмого ранга, диаметр вихря увеличился до 200 метров при высоте примерно в один километр.
  • Метеоритный дождь - Мощнейшее радиусное заклинание Трэрга, расходующее солидное количество волшебной силы. Низвергает с неба поток из сотен метеоритов размеров, судя по всему, в скалу каждый. Способен за несколько секунд фактически полностью уничтожить армию из 50 000 воинов. Вероятно, значительно сильнее чем камнепад волшебников шестого ранга. Скорее всего, данное заклинание Трэрг смог использовать только после высвобождения его истинной силы.
  • Боевой пульсар - Маг создаёт и выпускает мощный поток энергии, хаотично парящий и уничтожающий всё, рядом с чем пролетит.
  • Молния - Маг концентрирует волшебную силу и ударяет во врага молнией, как правило, просто полностью сжигая тело неприятеля.
  • Ветвистая молния - Аналог молнии, несколько слабее, но может одновременно ударить до десяти целей.
  • Великая молния - Усиленный аналог молнии. сильнейшее пробивающее заклинания Трэрга. Способно с одного выстрела полностью уничтожить некроманта в силовой броне.
  • Силовая защита - Маг создаёт защитный покров вокруг себя, блокирующий как заклинания, так и удары оружием.

Сила Чёрного Рыцаря - Трэрг сумел высвободить свою полную силу. Его истинный седьмой ранг - Чёрный рыцарь, благодаря чему его разрушительные заклинания - мощнейшие в мире. Все заклинания после этого стали на порядок сильнее.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

----

Примечание: Лазурный маг | Чёрный рыцарь

Advertisement