ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Эдна

Происхождение: Tales of Zestiria

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Серафим, напарник множества пастырей

Возраст: Неизвестно, около тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции духовной энергией, телепатия, барьеры, аура (взрывная, подавляющая), магия, телепортация, регенерация (тип 1), экстрасенсорное восприятие, слэши, слияние, исцеление, невидимость, контроль тела, изменение формы, духовный урон, бессмертие (тип 2), манипуляции кристаллами, манипуляции вероятностью, манипуляции причинностью, манипуляции гравитацией

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания, возможно выше

Диапазон: Сотни метров, несколько километров для благодати

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень большого здания

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Сотни лет боевого опыта

Экипировка:

Зонт - стильный зонт, который способен отражать вражеские атаки, а также летать как метла ведьмы и служить в качестве катализатора заклинаний.

982763eddt91

Серафим - полудуховные сущности, существующие множество столетий среди людей, поддерживая их мирную жизнь. Эдна является одним из наиболее старых серафимов и обладает огромной духовной энергией и авторитетом.

  • Экстрасенсорное восприятие – каждый серафим является полудуховной сущностью, которая улавливает любые воздействия и изменения ауры и прочих энергий.
  • Аура – Эдна обладает огромной духовной энергией, которая окутывает окружающую природу и людей. Она подавляет силу хема и повышает духовную силу соратников.
  • Благодать - особая способность серафимов, которая блокирует или ослабляет злых духов и демонов на большой области. Выбрав какой-либо предмет своим вместилищем, она может окутать своей силой все в радиусе города, полностью блокируя доступ на эту территорию для демонов и прочих монстров.
  • Очищение – пассивная способность к изгнанию зла из хема – демонов, которые являлись раньше людьми, животными, растениями или духами, лишая их возможности к возрождению.
  • Долголетие - серафимы не стареют и не претерпевают изменений со временем, что позволяет им существовать множество столетий.
  • Невидимость - серафимы невидимы и полностью неощутимы для смертных, которые не обладаю достаточным количеством внутренней энергии.
  • Неуязвимость - как духовные сущности, серафимы неуязвимы для простых физических атак, однако если их усилить энергией или создать заклинание с силой очищения, то серафимы получают урон.
  • Манипуляции стихией - духи обладают собственной стихией, которой они способны управлять. Стихией Эдны является земля и все что с ней связано.

Боевые техники:

  • Fair Weather Thrust (快晴) - вытягивает ручку сложенного зонтика и наносит врагу быстрый удар.
  • Sunshine Swing (晴天) - концентрирует магию в зонте, а затем высвобождает ее раскрыв зонт, что оглушает врагов.
  • Rainbow Bolt (虹霓) - выстреливает потоком энергии из зонта как из дробовика
  • Rainy Punt (雨宿) - подлетает к противнику, зависая на зонтике и нанося удары ногами.
  • Cloudy Swirl (曇天) - комбинация из слэшей с разных сторон.
  • Raining Gravity (夕立) - закручивает зонт и увеличивает гравитацию на его конце, повышая наносимый урон.
  • Stormy Rain (暴風雨) - бежит на врага, закручивая зонтик и нанося урон.
  • Snowy Fall (粉雪) - закручивает зонтик, взлетает и создает дождь из кусков льда, наносящих урон противнику.
  • Hailing Downpour (振雹) - концентрирует в зонте магию, создающую черную гравитационную сферу, после чего зонт раскрывается и наносит урон магией.
  • Weather Vane (五月晴) - направляет зонтик вниз, и удерживая ногой закручивает его, образуя вихрь энергии с обратной стороны зонта.
  • Petal Whirlwind (桜吹雪) - Эдна крутится вокруг своей оси с вытянутым зонтом, выпускающим энергию, тем самым образуя мощный вихрь.

Battle Actions - техники, требующие присутствие одного или более союзников.

  • Partner Blast (パートナーブラスト) - наносит удар, падая сверху на противника и оглушая его.
  • Blow Blast (ブロウブラスト) - удар зонтом, отбрасывающий цель.
  • Chain Blast (チェインブラスト) - создает на краю вращающегося зонтика острые ледяные глыбы, которые поражают врагов как пила.

Техники серафима:

  • Rock Lance (ロックランス) - поражает противника каменным копьем из-под земли.
  • Air Pressure (エアプレッシャー) - многократно увеличивает гравитацию в радиусе десятка метров, лишая цель возможности двигаться.
  • Final Embrace (インブレイスエンド) - изнутри цели вырастает огромный многоугольный кристалл, который поражает ближайших врагов летящими кристальными копьями.
  • Rock Trigger (ロックトリガー) - повышает урон от атак, которые также начинают замедлять противников.
  • Gravitrigger (グラヴィトリガー) - повышает урон от атак, которые также начинают поражать гравитацией и восполнять здоровье хозяина на 10% от наносимого урона
  • Quake Trigger (クウェイクトリガー) - повышает урон от атак, которые понижают вражескую защиту на 20%
  • Soul Syphon (レジストスレイブ) - вытягивает душу цели, парализуя и понижая её защиту на 100%.
  • Barrier (バリアー) - восстанавливает небольшое количество здоровья всем союзникам и создает вокруг них силовые щиты.
  • Healing Circle (ハートレスサークル) - создает не земле печать, восстанавливающую всем союзникам большое количество здоровья и исцеляющую от эффекта замедления.

Тайные техники:

  • Terra Mine (ヴェネレイト・マイン) - удар ногой, который вызывает резкий подъем плата земли по противником, подкидывая его. Когда при падении он сравнивается с Эдной, она выпускает в него энергетический бласт.
  • Shooting Stars (シューティングスター) - летит на зонте как на метле, при этом расстреливая противников энергетическими снарядами из конца зонта. Далее создает около врага огромную сферу, где гравитация настолько велика, что создает эффект черной дыры.
2015-11-09-7832411

Хранитель - Эдна заключила контракт с старшим серафимом Лейлой, став одним из духов Сорея и Розы. Она может вселяться в их тела и при необходимости материализоваться, телепортироваться и атаковать.

  • Слияние - став хранителем, Эдна способна даровать силу своему вместилищу, а также общаться с ним.
    • Слияние земли – слияние с пастырем Сореем или Розой. Повышает характеристики вместилища и дает ему некоторые способности:
      • Rising Sands (舞うは黄砂) - мощный апперкот, подкидывающий цель.
      • Rampaging Giant (駆ける巨魁) - выпад с выдвигающейся перчаткой.
      • Surging Landscape (流動の大地) - удар по земле, откидывающий ближайших противников и понижающий их защиту на 20%.
      • Echo Shock (鳴るは残響) - удар двумя руками, оглушающий противника.
      • Iron Curtain (拒む岩壁) - одновременный удар боком перчаток, высасывающий 15% сил цели.
      • Earthpulse (霊命の脈動) - под противником появляются 3 колонны, которые наносят ему урон, вырываясь из земли.
      • Rock Wringer (握るは塵芥) - наносит удар левой рукой, захватывает цель и притягивает к себе, замедляя её на 5%.
      • Scrap Toss (乱れる弧投) - вырывает пласт земли, камень или статую и кидает в противника, нанося различный урон.
      • Monolithic Current (土流の碑文) - создает три огромные каменные стены, поражающие множество врагов, восстанавливая хозяину 10% от нанесенного урона.
      • Rock Satellite (ロックサテライト) - создает 3 булыжника, которые окружают заклинателя и автоматически защищают от атак, нанося ближайшим целям урон.
      • Crystal Tower (クリスタルタワー) - под врагом вырывается огромный кристалл, наносящий цели большой урон, восполняющий заклинателю здоровье на 10% от нанесенного урона.
      • Earthshaker (グランドシェイカー) - удар по земле, вызывающий землетрясение, наносящее урон всем противникам на поле боя.
      • Gigaton Smash (デッドキャプチャー) - захватывает цель, прыгает с ней в воздух и вбивает её в землю при падении.
      • Fairy Circle (フェアリーサークル) - Сорей создает на земле печать, которая исцеляет союзников.
      • Divine Basalt Blow (地神・玄舞) - быстрая комбинация ударов перчатками, чья сила увеличивается соразмерно отнятому количеству % здоровья + замедляет цель на 30%.
      • Earth Revolution (アーステッパー) - встает на одну перчатку и летит на ней к цели, производит апперкот, взмывает вверх и приземляется, ударяя по земле, что вызывает огромный раскол по всему полю боя, с вырывающимся потоком энергии из земли.
      • Earth Revolution Ultima (アーステッパー・リライアンス) - Сорей помещает все силы Эдны в пистолет серафима и выстреливает, нанося огромный урон, изгоняющий хема.
ToZ Edna Profile21

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement