ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Edward Caerleon (9)

Имя: Эдвард Каэрлеон

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Зоалорд, руководитель Европейского штаба Кроноса

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), ментальные манипуляции (контроль над зоаноидами), телепатия, барьеры, полёт, изменение формы, огромный размер (тип 0), мерные манипуляции, неосязаемость, манипуляции теплом, наводящиеся атаки, энергетические атаки, сопротивляемость (температурная, вакууму, электричеству, поглощению)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень скалы на пробой

Диапазон: Сотни метров, гораздо выше для контроля зоаноидов

Прочность/защита: Уровень скалы, за счёт мерного перехода неуязвим для большинства атак

Скорость: Высокий гиперзвук (двузначные числа Маха)

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень здания+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие (мастерски владеет своими способностями)

Edward Caerleon (2)

Зоалорд - генетически измененный человек, который может по своему желанию трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Зоалорды - это вершина процессинга, отличительной их чертой является зоакристалл, вживлённый в тело. Эти кристаллы получены от Алканфеля, и являются источником жизненной энергии и огромной силы зоалордов. Каждый зоалорд обладает какой-либо мощной способностью или даже набором способностей.

  • Долгожительство - после вживления зоакристалла прекращается процесс биологического старения тела. Уничтожение или вырывание зоакристалла из тела приводит к крайне быстрому истощению и старению.
  • Жизненная сила - благодаря зоакристаллу зоалорд в боевой форме способен сохранить жизнь и боеспособность при получении ужасающих повреждений (например, полное уничтожение тела ниже груди), вероятно, даже восстановиться после этого. Фатальны, по всей видимости, серьёзные повреждения сердца и мозга.
  • Контроль - любой зоалорд способен телепатически контролировать зоаноидов и отдавать им команды, которые те обязаны выполнять (это заложено в них на генном уровне), даже если те прикажут им умереть. Ментальная мощь зоалорда позволяет контролировать зоаноидов на территории целой страны.
  • Барьер - стандартная способность зоалордов, позволяет создавать сферический защитный барьер вокруг тела.
  • Полёт - стандартная способность зоалордов, позволяет летать на больших скоростях. Зоалорды способны вылететь на орбиту планеты и вернуться обратно.
  • Боевая форма - Эдвард принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Эдварда в боевой форме больше 240 сантиметров, вес 230 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Эдвард мощнее, чем гипер-зоаноиды, обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии, но его способность позволяет избегать любой формы урона.
  • Энергетическая атака - Эдвард способен атаковать мощным лучом из зоакристалла.
  • Мерный переход - Эдвард обладает способностью перемещаться в другое измерение, становясь невидимым и неосязаемым для любых физических воздействий. Также способен помещать предметы в другое измерение, например во время битвы с Аполлионом в другом измерении была скрыта комната, в которой находились три зоакристалла погибших зоалордов.
  • Копирование - Эдвард может проецировать три копии своего тела, при этом каждая копия обладает боевой мощью оригинала и неуязвима для атак, хотя и видимы.
  • Пожирающая плазма - каждая из копий Эдварда может атаковать плазменными шарами, при столкновении с чем-либо мощно взрывающимися. Видимо, Эдвард может управлять плазменными сферами дистанционно, поскольку движутся они не по прямой, а наводятся на противника в полёте.
Edward Caerleon (1)
Способности боевой формы

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement