ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Flame of tar valon egwene al vere

Имя: Эгвейн ал'Вир, Эгвейн Седай, Престол Амерлин

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 9 | 8+ | 9/8

Пол: Женский

Классификация: ченнелер, сновидица, Айз Седай, Престол Амерлин

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие рефлексы, экстрасенсорное восприятие, ментальные манипуляции, иллюзии, магия, телекинез, манипуляции энергией, энергетические атаки, наводящиеся атаки, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции воздухом, манипуляции светом, манипуляции пространством, телепортация, барьеры, стелс, невидимость, исцеление (тип 1) | манипуляции снами, ясновидение, манипуляции пространством, манипуляции материей, полёт

Слабые стороны:

  • Потеряв контроль над Единой Силой, может выжечь себя
  • Может быть ограждена от Истинного Источника любым кругом из 13 ченнелеров
  • Может быть ограждена от Источника более сильным (или обладающим соответсвенным талантом) ченнелером
  • Настой из корня вилочинка препятствует использованию Единой Силы
  • Чрезмерная самоуверенность и ЧСВ

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ | Уровень холма | Неопределенный, не меньше уровня здания, может игнорировать прочность

Диапазон: Расстояние прямой видимости для прямых атак, планетарное с телепортацией; свободное перемещение между явью и Тел'аран'риод

Прочность/защита: Человеческий уровень; с барьерами – здание | На пике способна выдерживать мерные атаки | Неопределенная (потенциально может быть на уровне Перрина, но не показывала)

Скорость: Уровень обычной не тренированной девушки; рефлексы и атаки – гораздо выше

Сила на подъём: Низкий человеческий; До нескольких тонн с Единой Силой | десятки, возможно, сотни тонн | Неопределенная

Сила на удар: Низкая человеческия; Гораздо выше с Единой Силой, впрочем, обычно атакует не физической силой | Неопределенная

Выносливость: Средняя человеческая | Неопределенная

Интеллект: Довольно высокий, способный ченнелер и сновидеца, неплохая интриганка

Боевые навыки: уровень деревенской девушки; довольно неплохой, но неопытный боец при помощи Единой Силы | Способна противостоять опытным сноходцам

Экипировка:

  • Жезл Воры – артефакт, значительно увеличивающий мощь ченнелера

Ченнелер – человек, способный использовать Единую и, потенциально, Истинную Силу. Численность людей, обладающих необходимым геном составляет примерно 1%, однако способности большинства из них латентные и нуждаются в пробуждении. Куда меньше тех, кто обладает "природной искрой", проявляющейся в период полового созревания.

Единая Сила – мистическая энергия, приводящая в движение само Колесо Времени и оказывающая влияние на все аспекты реальности. Вызывает у пользователя невероятно сильную зависимость, однако на здоровье сказывается исключительно благотворно, поддерживая молодость и значительно продлевая жизнь. Единая Сила имеет две ипостасии:

  • Саидар – энергия, доступная лишь женщинам, обычно ассоциируется со спокойной рекой силы
  • Саидин – доступен только для мужчин, бушующий океан энергий, так и норовящий опрокинуть и поглотить ченелера

Возможности Единой Силы достигаются путем создания энергетических кружев из Воздуха, Воды, Земли, Огня и Духа. Такие плетения сами по себе или в комбинации позволяют добится практически любих эффектов: от простих иллюзий, и исцеления любых ран до манипуляций погодой, пространственных разрывов и создания искусственных измерений.

Таланты и редкие способности:

Помимо обычных возможностей, которые доступны для любого [обладающего достаточной мощью] ченнелера, существует множество больших и малых Талантов, выводящих способности на принципиально новый уровень либо же позволяющие делать то, что вообще недоступно прочим.

  • Песнь Земли – способность воздействовать на литосферу планеты. Позволяет управлять движением земных пластов, к примеру, для предотвращения или, наоборот, вызова землетрясений или лавин, создания разломов. Эгвейн – одна из немногих женщин, владеющих Песнью Земли на достаточно высоком уровне.
    • Поиск руд – нахождение различных руд под землёй. Эгвейн – одна из очень немногих женщин, способных на это.
    • Создание квейндиара (Камня Мужества) – трансмутация железа в материал, обладающий небывалой прочностью - никакая сила в мире, даже Погибельный огонь, не в состоянии разрушить или повредить его. Квейндияр известен со времен Эпохи Легенд, однако, даже тогда умельцев, способных его производить было мало, секрет его изготовления был утерян во время Разлома до тех пор, пока Эгвейн не сумела воссоздать технологию.
  • Танец Облаков – способность воздействовать на атмосферу, манипулируя тем самым погодой. Наиболее простые примеры использования – создание тумана, вызов дождя, также создание грозового фронта облегчает последующие использование молний. Стихия Воздуха традиционно является прерогативой женщин, и Эгвейн имеет неплохие задатки к управлению погодой, однако всё же значительно уступает в этом Ищущим Ветер.
  • Принуждение – особая методика, позволяющая оказывать ментальное воздействие на людей и нелюдей. Возможности Принуждения весьма широки, начиная от манипуляцией памятью и ментального программирования, и заканчивая полным лишением свободы воли. У Эгвейн средние способности к Принуждению и отсутствует практика его применения.
  • Перемещение – способность создавать разрывы в пространстве, при этом точка А и точка Б могут находится на любом удалении друг от друга. Теоретически возможно перемещаться даже туда, где никогда не был, однако это сопряжено с немалым риском, для безопасного и надежного Перемещение необходимо не только представлять пункт назначения, но и отлично знать место отправки. Размеры Переходных Врат зависят от желания и способностей создателя, причем прямой корреляции с потенциалом в Единой Силе здесь нет.
  • Скольжение – использование порталов в некое подпространство, особенности которого позволяют быстро переместиться в любую точку мира. Скольжение имеет ряд недостатков в сравнении с Перемещением, как в плане больших временных затрат, так и невозможности транспортировки большого числа людей, однако куда менее требовательно к знанию
  • Исцеление – способность воздействия Единой Силой на организм с целью лечения болезней и ранений или просто восстановления сил. Способности Эгвейн к Целительству ниже среднего, их хватает лишь на лечение ушибов и порезов.
  • Маска Зеркал (Зеркало Туманов) – техника создания иллюзий, основанная на создании каркаса из плетений, преломляющих свет нужным образом. В отличие от подавляющего большинства ченнелеров, способных вносить лишь незначительные изменения, скажем, изменить рост человека, Эгвейн способна создавать иллюзии большой сложности.
  • Свернутый свет – плетение, накрывающий объект пологом невидимости.
  • Инвертирование – особая техника плетения силовых потоков, позволяющая создавать невидимые для других ченнелеров плетения. Создание инвертированных потоков процесс более трудоемкий и требует высокого мастерства и/или временных затрат.
    • Экранирование – маскировочное плетение из инвертированных потоков, позволяет замаскировать способность к использованию Единой Силы. Другие ченнелеры будут ощущать его обычным человеком.
  • Барьеры – создание непроницаемых щитов из плетений той или иной стихии (чаще всего используется Воздух), способных защитить как от физических воздействий, так и плетений Единой Силы. Мощность барьера зависит от влитой в него силы, а следовательно и от мощи ченнелера.
  • Плетения "стражей" - специализированные прикладные плетения. Характерной их особенностью является то, что после создания, они действуют автономно, не требуя внимания со стороны ченнелера. Существует огромное множество вариаций "стражей", которые условно разделяют на:
    • Малые "стражи" - плетения малого диапазона и мощности. Сюда можно отнести, например, защиту от подлушивания/подглядывания, ограждение своих снов от внешних воздействий, сигнализирующие плетения и тому подобное.
    • Большие "стражи" - плетения большой мощности и диапазона. Сюда можно отнести разнообразные системы автономной защиты, в том числе и летальные ловушки.

Сновидец – человек, способный по своему желанию попадать в Мир Снов и воздействовать на него силой своего разума. Это очень редкий дар, наделяющий своего владельца рядом способностей.

  • Предсказания – сновидец способен видеть пророческие сны, отличать их от обычных и, при удаче, расшифровывать.
  • Поиск – опытный сновидец способен отыскать в Мире Снов (и, соответственно, в реальности, которая с ним тесно связана) любой реально существующий объект. Чем точнее формулировка запроса, тем быстрее и проще поиск. Однако в конце-концов находится ответ даже на абсурдное "хочу найти то, что мне сейчас нужно больше всего!"
  • Смерть во сне – соприкосновение человека с Миром Снов чревато само по себе, ведь смерть приводит к гибели и в мире яви. Благодаря этому сновидец может уничтожить человека, вытянув его из сна в Тел'аран'риод.
  • Хождение по снам – способность находить сны других людей и проникать в них. Это весьма опасно, так как тем самым оказываешься во власти подсознания этого человека, однако сильный сновидец способен воздействовать даже на чужой сон. Таким образом можно передать человеку некую информацию, вытащить его из обычного сна в Тел'аран'риод или даже поместить в собственный сон, оказать психологическое воздействие и много чего другого.
  • Манипуляции Тел'аран'риодом – с помощью силы мысли и должной концентрации сновидец может воздействовать на реальность Мира Снов, что дает обширные возможности, ограниченные по большему счету лишь талантом, фантазией и концентрацией сноходца.
    • Перемещение – способность переноситься в любую точку, которую только можешь представить. Один из излюбленных приемов Перрина в бою – "прыжки" на сотни метров с последующим обстрелом противника из непредсказуемых позиций.
    • Материализация – способность создавать в Мире Снов материальные объекты. С равным успехом можно создать сапоги, дом и орду кровожадных чудовищ. Однако, чем сложнее творение, тем тяжелее сноходцу удержать этот образ.
    • Дематериализация – способность "развеивания" материальных объекты. Воздействовать можно как на естественные элементы Тел'аран'риода, так и на созданные другим сноходцем (во втором случае необходимо перебороть волю своего оппонента).
    • Преобразование – способность трансформировать одни объекты в другие. Проще всего воздействовать на собственные творения либо же на недолговременные элементы Мира Снов. Преобразование можно использовать и на живых созданиях, меняя как их облик, так и сознание и даже саму природу.

База | С жезлом Воры | Тел'аран'риод

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement