ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Euryale1

Имя: Эвриала

Происхождение: Fate/Grand Order

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Божественный дух, Героическая Душа (Servant), Арчер (класс Слуги), в паре с Сфено - "белоснежный дуэт готических лолит"

Возраст: Неизвестен (старше Медузы)

Умения, силы и способности: Магия, вампиризм, бессмертие (тип 2), эмоциональные манипуляции, сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственно-временная, трансмутационная), невероятная удача, экстрасенсорное восприятие, неосязаемость (тип 3 в астральной форме), няшность

Слабые стороны: По характеристикам является обычным человеком

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, вероятно выше, наиболее опасна против мужчин

Диапазон: Десяток метров+

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), человеческий запас сил, огромный запас магической энергии (как минимум несколько тысяч в числовом эквиваленте), может восполняться при помощи поглощения крови других существ, а также прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии

Интеллект: Вероятно средний

Боевые навыки: Отмечается, что не подходит в призыве как Слуга (из-за божественной природы)

Экипировка: Золотой лук с рисунком в виде нескольких форм сердца, берсерк Астерион

Базовые навыки Героических Духов

Классовые навыки:

  • Независимое Действие – ранг навыка настолько высок, что Слуга может действовать без мастера. Можно даже сказать, что способность обходит правила призыва и Слуга может оставаться материализованным даже после завершения Войны Святого Грааля.
  • Сопротивление Магии – сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Может полностью рассеивать магию А-ранга и ниже, так же неуязвима к современной тауматургии. С таким рангом сопротивления магии слугу можно назвать даже убийцей магов.
  • Ядро Превосходной Богини – комплексный личный навык, который отражает существование в виде идеальной богини с момента рождения. Включает в себя божественность, а также сохраняет идеальное состояние сознания и тела (а именно - маленькой девочки), отталкивая психические воздействия и предотвращает изменения роста и фигуры, вне зависимости от количества поглощаемых калорий. Однако из-за этого она являлась одним из самых слабых существ в мире, не способной существовать без чьей либо помощи и поддержки.
    • Божественный дух – природный дух наиболее высокого уровня. Эвриала и её сёстры родились из желания людей иметь идеальных богинь рядом с собой, и как и любое божество могут усиливаться в результате поклонения.
    • Власть над чудесами – полномочия на уровне переключения событий, манипуляций временным потоком, управления или построения мира носят это название. В отличие от обычных способностей работающих по принципу "способны выполнить задачу следуя определённому принципу" эти работают по принципу "действия происходят потому что использующий имеет на это право". Слуги способны использовать эту силу из своего прошлого ценой саморазрушения.

Личные навыки:

  • Кровопийца – восстановление физических сил путём поглощения крови. С увеличением ранга увеличивается количество поглощаемой крови.
  • Очарование Соловья – навык, позволяющий очаровывать и получать власть над людьми одним лишь своим голосом. В некоторых условиях позволяет направлять магический урон силой своего голоса.
  • Удача – навык, позволяющий закономерно добиться успеха и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Позволяет игнорировать атаки/защиту основанные на манипуляции причинностью. Ранг этого навыка неизмеримо превосходит аналог у Гильгамеша.
  • Каприз Богини – из-за божественного начала, сама натура Эвриалы кристаллизуется как навык. Навык дарует ряд различных эффектов, но они не ограничиваются полезными для неё эффектами. Даруемые эффекты отличаются от эффектов Сфено.

Небесный Фантазм – «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Взгляд Эвриалы: Взор Богини – кристаллизация очарования богини, которым она пленила смельчаков с одной атаки. Лук, её завораживающее обаяние; наконечники стрел, её сладкий, сладкий шёпот. Выпускает стрелу, которая пронзит сердце любого мужчины (будь то человек или бог).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement