ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Шьен

Имя: Шьен

Происхождение: Rave Master

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Один из Шести Стражей СС, представитель организации "Demon Card"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции сном, экстрасенсорное восприятие

Слабые стороны: Во сне не способен ощущать тех, кто умеет скрывать своё присутствие; Дарк бринг не сработает против тех, кто испытывает слишком сильные эмоции

Разрушительный потенциал: Уровень стены, пробивает прочность уровня крупного здания

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень крупного здания

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая+ скорость реакции и боя, возможно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, неплохо сражается в рукопашном бою, совмещая его с использованием дробящего оружия и дарк брингом

Экипировка: Дубина

Шьен является очень сильным бойцом, полагающимся на свои физические возможности. В бою он предпочитает орудовать гигантской дубиной, один удар которого способен отшвырнуть человека с огромной лёгкостью. Также, он превосходно комбинирует использование оружия, рукопашного боя и силу дарк бринга, применяя их в то время, когда это максимально выгодно. И хотя с виду Шьен выглядит тугодумом, но, на самом деле, он довольно умён и может выгодно использовать то, что противник его недооценивает.

Дарк Бринг - особый тёмный артефакт, в виде кристалла определённой формы. Данный кристалл позволяет своему носителю использовать какую-либо определённую сверхъестественную способность.

  • Неуязвимость - артефакт невосприимчив к обычному физическому урону. Чтобы нанести ему повреждения и уничтожить, следует атаковать дарк бринг специальным оружием или же дарк брингом, который обладает значительно большим могуществом.
  • Обращение - вследствие того, что данный артефакт постоянно излучает тьму, то его носитель со временем может поддаться этому излучению и пасть, став значительно более злобным и жестоким, нежели он был ранее. Обращённый не властен над своими эмоциями и жаждет лишь разрушений и смертей. Однако, обладающие сильной волей могут сопротивляться этому воздействию.

Дахс Дормир - дарк бринг, который позволяет своему пользователю погружать противников в магический сон. При этом создаётся множество листьев, которые окутывают нужные цели. Данный сон практически невозможно преодолеть и он настолько крепкий, что уснувший человек не проснётся как минимум семь часов, даже если его будут избивать и нанесут серьёзный ущерб организму.

  • Кулак Лунатика - если Шьен усыпит сам себя, то он поднимется и начнёт сражаться, будучи значительно более сильным, нежели в спящем состоянии. В этом виде он может атаковать лишь случайными и необузданными движениями и не способен к какой либо стратегии. Также, будучи спящим он может ощущать присутствие живых существ и атаковать, не полагаясь ни на один орган чувств, однако, если противники сумеют скрыть своё присутствие, то он тут же проснётся и продолжит сражаться уже бодрствующим.
    • Зубной Супер-Скрежет - способность, благодаря которой Шьен может создавать невероятно громкий и отвратительный зубной скрежет, который лишает противников всяческой концентрации и всячески отвлекает. Сам же Шьен практически ничего не ощущает, ввиду того, что спит.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement