ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Шуга

Имя: Шуга

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, блейзер, норабуре, один из пяти столпов Царства Кирин

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции тенями (создание оружия из теней, слияние с тенями, броня из теней), неосязаемость

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+, выше с Теневой Бронёй

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний, однако хорошо соображает в бою (атакует противника так, чтобы тот, если уклоняется от атак, забегал на нужную Шуге тень)

Боевые навыки: Опытный блейзер, хорошо развил и использует свою способность

Экипировка: Супер редкий мистикер «Чёрный Какутан»

Серебряные бусы – на поясе Шуги находится верёвка с множеством серебряных бус, которые он использует для применения своих способностей. Обычно он просто на расстоянии кидает эти бусы в противника и при приближении к нему создаёт из теней от бус теневые иглы, которыми пронзает врага. Так как бус много и летят они со всех сторон, от игл крайне сложно увернуться.

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Чёрный Какутан – супер редкий элементальный мистикер из серии «Кирин», коих в мире всего 5 штук. Данный мистикер позволяет своему владельцу всячески управлять тенями, например, придавать форму игл, и сливаться с ними, оказываясь в измерении теней, перемещаясь по ним на высокой скорости, что так же позволяет пользователю скрываться от каких-либо атак и самому атаковать из любой тени. Так же раны нанесённые атаками данного мистикера болят сильнее, чем обычно.
      • Слияние с Тенями – способность, позволяющая Шуге сливаться с любого размера тенями и перемещаться по ним, что позволяет ему очень быстро избегать различных атак и самому атаковать из любой тени, самое главное, что бы у него был контакт с необходимой тенью (тени должны быть соединены друг с другом, что бы Шуга мог переходить из одной тени в другу, иначе он сможет перемещаться/скрываться только в пределах одной тени, поэтому чтобы перебраться в другую ему придётся выйти из измерения теней). Шуга способен вылезти даже из тени пирсинги или тени внутри рта человека, либо высунуть отдельную конечность, например, руку, таким образом он может просто высунуть ладонь из тени внутри рта человека и проткнуть его голову теневой иглой. Так же, находясь внутри тени, Шуга не может атаковать с дальнего расстояния (для этого он использует проводники вроде серебряных бус), поэтому он должен приблизиться к цели на несколько метров, чтобы войти в зону атаки.
      • Теневые Иглы – способность, позволяющая Шуге создавать длинные и острые иглы из любой тени, с которой он имеет контакт. Таким образом он имеет возможность атаковать противника из любой части своего тела, как как практически везде у него есть пирсинг, тень от которого он использует в качестве оружия. Соответственно, он так же может создавать иглы и из других теней в окружении. Помимо этого, Шуга способен искривлять иглы и менять их направление или скручивать в спираль.
        • Теневое Ядро – Шуга кидает во врага большое количество серебряных бусин и сам перемещается к нему снизу, тем самым атакуя противника десятками (или даже не меньше сотни) теневых игл со всех сторон, образуя из них шар.
      • Теневая Броня – Шуга соединяет все тени от пирсинга на своём теле и полностью покрывает его прочной теневой бронёй, которая способна защищать его от различных атак. К тому же атаковать Шугу в ближнем бою становится трудней, так как из любой части брони может вырасти шип и проткнуть противника или его атакующую конечность.
        • Булава – создаёт на руках иглы из теней, от чего они становятся похожими на булаву.
        • Шипы – объединяя тень на руках, Шуга выпускает в противника длинную тень из шипов.
Шуга2
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement