ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Stsh

Имя: Штерн Деструктор, Материал-S, "Темная Наноха"

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6

Пол: Женский

Классификация: Магическая программа

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, энергетические атаки, наводящиеся атаки, манипуляции энергией, манипуляции огнём, барьеры (постоянные и автоматические), сопротивляемость (к различным сверхъестественным воздействиям), телепатия, телекинез, телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), информационное существо, бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, технологические восприятия, цифровое зрение, зондирование, сканирование, ясновидение, многозадачность)

Слабые стороны: Защита становится слабее во время движения, возрождение требует некоторого времени

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Практически неограниченна

Интеллект: Низкие социальные навыки (кудере), но технически уровень суперкомпьютера

Боевые навыки: Очень высокие, спец ближнего и дальнего боя при хорошей защите

Экипировка:

Luciferion - интеллектуальное боевой устройство Штерн. Продвинутый неискусственный интеллект позволяет не только автоматически ставить барьеры и делать кардиостимуляции в случае отказа сердца, но и самостоятельно использовать магию. Первичная форма - посох, может принимать форму копья.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Pyro Shooter - атака множеством огненных сгустков, имеющих свойства наведения.
  • Blast Fire - атака широким пламенным магическим потоком.
    • Disaster Heat - усиленная версия с большим временем каста.
  • Luciferion Breaker - сильнейшая атака огромным широким потоком пламенной энергии, почти аналогичная Starlaght Breaker Нанохи.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Связывающая магия - заклинания, призванные блокировать движения противника.

  • Rubellite - связывает противника магической цепью.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - передача мысли на расстоянии.
  • Телекинез - передвижение объектов силой мысли.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря ей можно реагировать на движения, которые нельзя физически ощутить, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.

Eternal Ring - программа, отвечающая за перезапись и возрождение, даже в случае полного физического уничтожения. Перезапись происходит на неком информационном уровне в ином измерении. Вероятно, перерождение требует несколько дней.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои: