ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ShishitoMadokamain1v

Имя: Шишито Мадока

Происхождение: Deadman Wonderland

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член первого подразделения "Завершенных" фальшивок

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции кровью, контроль тела (тип 5), манипуляции ядом (яд, позволяющий контролировать все пять чувств человека), парализация, эмоциональные манипуляции, ментальные манипуляции , абсорбция (тип 0)

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Вероятно, уровень строения

Скорость: Околозвуковая скорость боя, вероятно выше

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Вероятно, высокая, так как может блокировать ощущение боли и, по-видимому, усталости

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Forgeries ("Фальшивки") - Люди, способные, как и "Смертники", контролировать свою кровь и придавать ей различную форму. В отличии от "Смертников", фальшивки получили свою силу искусственным путём. Все фальшивки контролируются с помощью специальных масок. Их кровь смешана со специальными ядами, имеющими различные свойства.

Complete Forgery ("Завершенная Фальшивка") - Шишито является завершенной или эволюционировавшей фальшивкой. Маска, контролирующая действия фальшивок, вживлена в его тело. Завершенные фальшивки используют особые яды, позволяющие им например: погружать противника в иллюзию, усыплять его, создавать допинг и увеличивать им свою мышечную массу, контролировать все пять чувств человека. У каждой завершенной фальшивки свой уникальный яд.

Branch of Sin ("Ветвь Греха") - способность, позволяющая контролировать собственную кровь и придавать ей определённую форму.

Branch of Sin: Jūshin Shinjū ("Ветвь Греха: Львиное Сердце") - Шишито способен выращивать когти из крови, на каждом из пальцев своих рук. Также Шишито способен использовать особый яд, который позволяет ему контролировать все пять чувств человека, так, например он способен перехватывать болевые сигналы на пути в мозг, тем самым убирая все болевые ощущения или же наоборот, послать в мозг сигнал о каком-нибудь эффекте, например о пытках в тисках "Железной Девы", тем самым тело начнет чувствовать последствия этих пыток и все эффекты от различных болевых ощущений отразятся на его теле.

  • Claws Embrace ("Объятия Когтей") - При контакте своих когтей с телами противников, Шишито, с помощью своего яда, парализует их нервы.
  • Counter Stroke Fang ("Перенаправляющий Клык") - Вводя в противников, с помощью своих когтей, яд, Шишито передает их телам, через мозг, различные последствия от разных эффектов, как например повреждения от пыток "Железной Девы" или повреждения от "чувства удара гигантским грузовиком".
  • Jaws of Demise ("Челюсти Смерти") - Шишито обволакивает свою руку кровью, которая затвердевает и принимает вид львиной головы.

Madoka41

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement