ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shishiwakamaru (2)

Имя: Шишивакамару

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, член группы "Ураотоги", ученик Курамы

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, невидимость, фехтование, барьеры, изменение формы, телепортация, ударные волны, манипуляции звуком, некромантия, барьеры, сопротивляемость (температурная, духовные манипуляции)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень острова+

Диапазон: По крайней мере километры

Прочность/защита: Уровень острова+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень острова+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией (ёкаи такого уровня способны драться с равным противником сутками)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки мечника

Экипировка: Магические меч и плащ

Shishiwakamaru (5)

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Шишивакамару имеет вид маленького бесёнка, но большую часть времени принимает вид человека.

  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Шишивакамару относится к среднему рангу S, для столь сильного ёкая ёки создаёт мощнейший барьер вокруг тела, защищая от физических, энергетических и температурных атак, а также духовные манипуляции.
  • Потенциал роста - сила ёкая не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровнем ёки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые могут достигать очень высокого уровня при наличии соответствующего количества энергии. Были случаи, когда за считанные годы и даже месяцы ёкаи с класса С поднимались до классов A и S. Но по всей видимости, значительную роль здесь играет мотивация/соперничество и правильно построенные тренировки, поскольку в Мире Людей редкость даже ёкаи класса В, тогда как в Макае ёкаи такого уровня и даже уровня А считаются мелкой сошкой. Изначально Шишивакамару был В классовым ёкаем, но после Тёмного турнира стал учеником Курамы и всего за полгода достиг уровня среднего класса S, его сила превысила 100.000 (что выше уровня того же Хокушина, правой руки одного из Королей, с общим уровнем сил 36.000).
  • Изменение формы - Шишакамару способен принимать вид человека. При этом когда он сильно волнуется или злится в его человеческом облике проявляются черты истинного облика.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Yami Aitemu: Shide no Hagoromo ("Тёмный предмет: Оперённая мантия рокового перемещения") - артефакт в виде плаща, способный становится порталом, перемещающим объекты и противников в случайное место в одном из трёх миров (Мир Людей, Рейтай или Макай). Шишивакамару не особо жесток и если противник намного слабее, он предпочитает телепортировать его с поля боя, а не убить.
  • Фехтование - Шишивакамару не показал энергетических атак, он сражается в ближнем бою с помощью меча и весьма хорош в этом (утверждалось, что он в прямом бою значительно превосходит Сузуки). Его мастерство довольно велико.
  • Ma Koku Mei Zan Ken ("Волшебный меч убийственного рассекающего воя") - нагината, которая трансформируется из меча Сузуки Тамеши но кен, имеющего вид обычной катаны, когда тот пропускает через оружие свою ёки.
    • Голос мёртвых - меч Шишивакамару призывает души мёртвых, которые при взмахах мечом оглушительно кричат, от чего слабые люди и ёкаи теряют сознание, а сильные испытывают дискомфорт.
    • Baku Tо Doku Shoku Sо ("Хор тысячи черепов") - при столкновении меча с чем-либо из него вылетают сотни духов умерших ёкаев. Шишивакамару способен отчасти контролировать их, но если он потеряет контроль, они атакуют всех без разбора. Они довольно слабые, но обычных людей и низкоклассовых ёкаев убивают с лёгкостью. При этом при ударе резонанс меча и ударные волны значительно увеличивают нанесённый урон. После тренировок Шишивакамару может использовать технику "Хор десяти тысяч черепов", призываемые этой техникой духи гораздо сильнее (видимо, призываются духи гораздо более сильных ёкаев из Макая) и уже способны навредить сильным противникам.
    • On Ko Shо Baku Heki ("Стена связывающего щита обиженного крика") - Шишивакамару создаёт вокруг противника барьер из душ мёртвых. Сам он спокойно проходит сквозь этот барьер, противника же духи атакуют.
Shishiwakamaru
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement