ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shisei (Bloody Mary) (1)

Имя: Шисей

Происхождение: Bloody Mary

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Демон

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), абсорбция, фехтование, материализация татуировок

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: По крайней мере несколько десятков метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень, уровень строения для материализации

Скорость: Сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, гораздо больше для материализации

Сила на удар: Сверхчеловеческая (обычного человека убьёт с лёгкостью), до уровня строения+ для материализации

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования

Экипировка: Нет

Shisei (Bloody Mary) (4)

Демон - Шисей один из монстров, незамеченными живущих среди людей и питающихся их жизненной силой.

  • Абсорбции - Шисей получает энергию, высасывая жизненную силу из людей путем сексуального контакта. Жертва моментально погибает, превращаясь в высушенную мумию.
Shisei (Bloody Mary) (3)
  • Сверхчеловеческая живучесть - демона достаточно сложно убить, Шисей способен игнорировать серьёзные раны, даже сердца и головы. Демоны его уровня некоторое время могут жить даже разрубленные пополам и имеют шанс выжить с такими ранами.
  • Регенерация - демоны восстанавливаются от ран и травм гораздо быстрее, чем люди. Шисей за несколько дней полностью регенерировал несколько серьёзных ран тела.
  • Сверхчеловеческое обоняние - все демоны хорошо ориентируются по запаху, отличая друг друга от людей, хорошо чуют запах крови и охоты собрата.
  • Демоническая сила - присущая каждому демону уникальная способность. Шисей способен материализовать татуировки, нанесённые на его кожу - четырёхрукого монстра и саблю.
  • Частичное воплощение - Шисей материализует только руки монстра, с помощью которых хватает противника или атакует, нанося удары кулаками или оружием.
  • Полное воплощение - Шисей материализует монстра полностью, становясь как бы его частью. Монстр сражается с помощью огромной сабли, очень силён, вынослив и прочен. Может точно метать саблю с огромной силой, так, брошенная сквозь здание сабля пробила большие дыры в 7 этажах. Скорость Шисея и его монстра позволяет отреагировать на неожиданную автоматную очередь и закрыть союзника от пуль широкой плоскостью клинка, как щитом.
Shisei (Bloody Mary) (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement