ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Широ

Имя: Широ

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, блейзер, член XI отряда Дозора

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции материей (материализация оружия), ударные волны, манипуляции огнём, манипуляции светом, фехтование

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: До нескольких метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Уровень стены

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Хороший блейзер, умело использующий свои способности, так же владеет навыками фехтования и рукопашного боя

Экипировка: Набор различных мистикеров

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Световой Мистикер Lv1 – мистикер способный воспроизводить свет. В боевых целях данный мистикер используют для того, чтобы ослепить противника яркой вспышкой света, используя это для побега или неожиданной атаки.
    • Огненный Мистикер Lv1 – мистикер способный воспроизводить пламя, нагревая или поджигая то, с чем он контактирует. Когда данный мистикер использует блейзер, пламя покрывает какую-либо часть его тела (зависит от того где наклеен мистикер), при этом не обжигая самого блейзера.
    • Валиант – мистикер оружейного типа, который позволяет пользователю создать на своей руке стальной молот в виде оружия и наносить им мощные удары. Сила ударов позволяет Широ ломать стены и образовывать ударные волны. К тому же молот достаточно большой и прочный, что бы им можно было защищаться от некоторых атак.
      • Огненный Кастет – Широ объединяет Валиант с огненным мистикером, благодаря чему его молот приобретает способность создавать пламя и атаковать им.
    • Тестаросса – мистикер оружейного типа, который позволяет пользователю создать в руках меч с прозрачным лезвием. Данный меч способен создавать пламя в больших количествах.
      • Огненная Птица – взмахом меча Широ посылает в противника поток пламени в форме птицы.
Широ2
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement