ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sean1

Имя: Шин Хари

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: 10, возможно выше

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, одна из трёх генералов-волшебников Аршес Нэй

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, антимагия, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции животными, призыв, экстрасенсорное восприятие (некоторых типов)

Разрушительный потенциал: По крайней мере сверхчеловеческий уровень, вероятно выше

Диапазон: Некоторое количество метров

Прочность/защита: По крайней мере сверхчеловеческий уровень

Скорость: По крайней мере сверхчеловеческая, вероятно выше

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Ничего примечательного

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Специализируется на магии талисманов и призывов

Экипировка:

Колдун-генерал - одна из трёх генералов-волшебников громовой императрицы Аршес Нэй. Шин Хари является слабейшей среди троицы и специализируется на талисманной магии.

  • Магия - таинство божественной силы Творца, похищенное падшими ангелами и принесённое людям для того, чтобы существа, обладающие низким уровнем духовной энергии, овладели способностями вестников Рая и Ада. Через длительные ритуалы и сложные магические формулы, люди могут открыть канал между материальной и духовной плоскостью, а при помощи специальных слов и стихов накопить мощь, которая позволит им управлять духами и различными могущественными силами. Другими словами, человеческая магия является не более чем детской имитацией ангелов и демонов.
    • Контроль магии - магия является всего лишь техникой, позволяющей управлять энергией, существующей за пределами Четвёртого Измерения (астральной плоскости) в трёхмерном мире. Она требует от волшебника огромной концентрации, выносливости и ментальной силы.
    • Талисманная магия - одно из направлений высшей магии и секретных искусств древности, разработанное путём соединения даосистских понятий Инь и Ян, позволяющих контролировать потоки энергии. Записывая чародейские символы или имена древних богов на специальной бумаге, колдун превращает их в талисманы, хранящие магическую энергию, которая способна будет воссоздать различные феномены, стоит лишь активировать волшебные карты.
      • Fodder for the Spider - магический символ, нарисованный на специальной бумаге, которая затем превращается в огромного плотоядного паука, подчиняющегося приказам своего хозяина. Шин Хари способна одновременно управлять несколькими такими монстрами.
        • Обнуление - один из вариантов использования заклинания. Шин Хари прикрепляет талисман к спине противника, которого затем неожиданного пожирает, появившейся из него, огромный паук. Помимо этого, карта также блокирует магические силы жертвы, тем самым превращая сопротивляющегося чародея в обычного человека.
      • Rao Sekinetsu Empu - красный магический символ, нарисованный на специальной бумаге, которая при активации сжигает цель жаром 500 °C.
  • Расширенное восприятие - способность на расстоянии ощущать враждебные эмоции, а также находить источники магической активности.
  • Божественная искра - изначально, души первых людей (Адама и Евы), в которые жизнь вдохнул сам Бог, обладали огромной силой и чистотой, но после грехопадения и изгнания из Эдема наследственность человечества стала ухудшаться. Мало-помалу людской род деградировал до своего нынешнего состояния - слабых и глупых созданий, бесконечно далёких от могущества предков. Однако даже регрессировав, каждая отдельно взятая человеческая душа всё равно обладает огромной силой и несёт в себе частичку Бога (душа делится на две половины: одна создана из божественной энергии, а вторая - из энергии зла; их дуальные чувства подпитывают тела ангелов и демонов из высших измерений, а также служат ключом к новому открытию врат Рая или Ада).
Sean2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement