ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shinomia1

Имя: Шиномия Химавари

Происхождение: Vividred Operation

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, пользователь Системы Вивид

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, полёт (предположительно космическое путешествие), энергетические атаки, манипуляции энергией, технологические манипуляции, эмоциональные манипуляции, барьеры, отражение атак

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы или хотя бы пробивает защиту такого уровня, вероятно выше (наступательные возможности сопоставимы с оборонительными)

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы с барьером, вероятно выше (её барьер способен три секунды сдерживать напор энергии одного из сильнейших алонов)

Скорость: Двузначные числа Маха

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Ничего примечательного

Интеллект: Гениальный в области технологий и хакерства

Боевые навыки:

Экипировка:

Система Вивид - величайшее изобретение Исшики Кэнжиро - гениального учёного, разработавшего и сконструировавшего Джиген Энжин в процессе работы над Системой Вивид. Выглядит как ключ, который после активации создаёт на теле своего хозяина специальный защитный костюм, а также наделяет его особой силой и даёт возможность материализовывать личное оружие. Система Вивид позволяет её пользователям противостоять и побеждать алонов - загадочных пришельцев из других параллельных вселенных, которые практически неуязвимы к земным видам оружия.

  • Высшая энергия - источником энергии для Системы Вивид служит Джиген Энжин - футуристический двигатель, обеспечивающий Землю 95% мировой энергии и обладающий такой запредельной мощью, что если она выйдет из под контроля, то сможет нарушить баланс целой вселенной, а в худшем случае и вообще способна полностью её уничтожить.

VivYel1 VivYel2

  • Венец технологий - защитные костюмы устроены по принципам далеко превосходящим возможности обычной электроники. В следствии этого, даже атаки существ, способных за счёт электромагнитных манипуляций выводить из строя любые человеческие электроприборы, не окажут никакого влияния на пользователей Системы Вивид и их обмундирование.
  • Процесс Стыковки - при наличии между собой достаточно крепкой дружбы, пользователи Системы Вивид всегда могут активировать процесс Стыковки, в результате которого они сольются в одно могущественное существо, чьи силы будут тотально превосходить их возможности по отдельности. Стыковка необходима для окончательной победы над алонами, однако одним из условий её активации является то, что она может быть произведена лишь при участии Исшики Аканэ.
    • Вивидйеллоу - слияние Химавари и Аканэ. Выглядит как молодая длинноволосая девушка в золотом костюме, которая сражается при помощи летающего вокруг неё коллайдера.
  • Naked Collider
    ViviYel1
    - личное оружие Химавари, которое она всегда может материализовать, стоит лишь ей мысленного того пожелать. Представляет собой механические наручи на каждой из рук Шиномии, которые при необходимости могут трансформироваться в двигающееся по воле Химавари подобие небольшого летающего коллайдера, способного стрелять потоками энергии, а также создавать широкие защитные барьеры и отражать вражеские атаки обратно на противников. Генерируемые поля достаточны прочны, чтобы 3 секунды сдерживать энергетический напор мутировавшего алона.
  • Полёт - способность пользователей Системы Вивид свободно летать за счёт встроенных в их обувь специальных турбин, которые при активации начинают излучать синюю энергию. Возможно, они также могут вылететь на орбиту Земли, как это сделал один из пришельцев.
  • Эмоциональное усиление - силы пользователей Системы Вивид зависят от силы их дружбы, лишь благодаря которой они могут раскрыть истинный потенциал своих возможностей.
Shinomia2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement