ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shinoa

Имя: Хиираги Шиноа

Происхождение: Owari no Seraph

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Человек, контрактор, сержант Японской Императорской Демонической Армии, лидер одного из отрядов Лунных Демонов

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2, возможно выше), невероятная сила воли (достаточная, чтобы легко удерживать в узде демона, что может запросто свести человека с ума), магия, няшность, троллинг; С оружием: аура (подавляющая), анти-регенерация (типа 3), экстрасенсорное восприятие, призыв, сопротивляемость (магическая/ментальная)

Слабости: Нуждается в допинге для раскрытия полной мощности, который при этом ограничивает её во времени; когда выпускает Ши, то сама становится слабее

Разрушительный потенциал: Около уровня валуна+, на пробой выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: На уровне своих атак

Скорость: Сверхчеловеческая, сверхзвуковая скорость боя, выше с допингом

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, выше с допингом

Сила на удар: Сверхчеловеческая, выше с допингом

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Демоническое оружие

Допинг - таблетки, что временно повышают физические характеристики до уровня вампиров. После принятия таблетки проходит 10 секунд прежде, чем она подействует. Одна таблетка даёт прирост силы в 1.5 раза, вторая - в 1.8, но при этом есть шанс умереть от перегрузки, третья гарантировано убивает, но даёт невероятную силу. Каждая действует около 15 минут.

Tumblr np0s76BUtq1rqkvvro1 500

Проклятый механизм (鬼呪装備/Kiju Sōbi) - новейшее изобретение, что превратило всю остальную магию в пережиток прошлого. Проклятый механизм - это оружие любой формы (например, коса у Шиноа), в котором заключён могущественный демон, как источник магической силы. Такой Механизм опасен для пользователя, ведь демон внутри может легко захватить того, если он не обладает достаточной силой воли.

  • Контракт - если человек обладает достаточной силой воли и ему удалось подчинить демона или заключить с ним сделку, то между ними формируется контракт, что даёт возможность демону напитывать тело человека магической силой, делая его значительно более крепким, сильным, быстрым, ускоряя реакцию, улучшая чувства, ускоряя регенерацию. Шиноа успешно заключила контракт с демоном и легко пользуется его способностями.
  • Аура демона - от проклятого оружия расходится сила, что сводит слабых духом людей с ума, лишает их сил, гасит сознание. Из-за того, что контрактор держит силу демона под контролем, обычно этот эффект мало заметен, но при желании пользователя его можно выпустить на свободу в куда более проявленной форме (так Глен мог лишить сознания целую группу тренированных людей).
  • Анти-регенерация - проклятый механизм препятствует процессу регенерации за счёт того, что наполняет раны своей отрицательной магической силой. В первую очередь это действует на сверхъестественную регенерацию.
  • Тип демона - относится к демону внутри оружия, а точнее к тому, как он выражает способности, что даёт пользователю. Демоны бывают двух типов - те, что овладевают телом пользователя, делая его значительно сильнее (овладевающий тип) и те, что воспроизводят определённый эффект в реальном мире (материализирующий тип).
    • Шикама Додзи (四鎌童子/Shikama Dōji) - демон материализирующего типа, заточенный в оружии Шиноа, что в качестве особой способности буквально создаёт свой образ в реальном мире. Выглядит как полу-эфемерный гигант из тьмы. Шиноа может атаковать им на небольшой дистанции словно потоком, или позволять ему сражаться самому.
      • Восприятие - особенность оружия Шиноа, что позволяет ей чувствовать всё в радиусе действия её косы (около десяти метров или больше, во всех трёх измерениях), в том числе то, что находится за стенами и другими препятствиями.
Doji

Магия - учение, что позволяет создавать и использовать сверхъестественные феномены. Как член семьи Хиираги, Шиноа должна владеть ею хотя бы на минимальном уровне. Так она, например, обладает возможностью нейтрализовать нечто вроде взрывной печати и некоторые другие заклинания.

Результаты боёв:[]

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Advertisement