ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Jack (3)

Имя: "Шинигами" Джек

Происхождение: Kurohime

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Стрелок, колдун

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Магия, наводящиеся атаки

Слабые стороны: Очень ограниченный арсенал и человеческие физические характеристики

Разрушительный потенциал: Уровень вооружённого человека

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Сверхзвуковая реакция (но тело немногим быстрее человеческого)

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Револьвер, махаданы "живой пули"

Колдун – Джек обладает магическими способностями, позволяющими ему использовать в бою махаданы, магически зачарованные патроны, на которые наложено то или иное заклинание. Самостоятельно создавать он может лишь махадан "живой пули", с помощью этих патронов имитирует навыки великолепного стрелка.

  • Стрелок - Джек достаточно квалифицированный спец по быстрохвату, способен схватить свой револьвер и два раза выстрелить прежде, чем обычный человек успеет выхватить оружие. Благодаря используемым махаданам и открытой кобуре Джеку не нужно обнажать оружие, он стреляет прямо через кобуру, а на цель пули наводятся сами по его мысленному приказу.
  • Заряд живой пули - пули, обладающие подобием воли и способные летать по любым траекториям и даже зависать в воздухе в ожидании телепатического приказа Джека. Такие пули летают в разы быстрее обычных пуль и могут перехватывать налету пули противника, поражают цели с необыкновенной точностью (такая пуля может разорвать одежду человека, не коснувшись при этом тела). Особенностью данных пуль является то, что нанесённые им раны стандартной магией исцеления не лечатся (при том, что магия махадана "Живительной сакуры" способна моментально исцелить даже только что-то испепелённого человека).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement