ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Шинигами.jpg12

Имя: Шинигами 

Происхождение: Scion

Уровень сил: 9

Пол: Технически бесполый

Классификация: Младшее порождение Соку но Куми

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэкстрасенсорное восприятиеаура (тип 2, 3), сопротивляемость (сфера Тьмы, яды, токсины), неосязаемость (тип 2), стелсневидимостьбессмертие (тип 1, 4), регенерация (тип 3)

Слабые стороны: Свет, сфера Солнца

Разрушительный потенциал: Уровень здания, вероятно не акцентируется на разрушении 

Диапазон: Десятки километров и выше

Прочность/защита: Уровень здания+, вероятно выше

Скорость: По крайней мере быстрее чем видит глаз+ для скорости передвижения, по крайней мере сверхзвуковая для скорости боя

Сила на подъём: 6 250 тонн (может увеличиваться в 2 раза с Uplifting Might)

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Коса, Маска

Порождение Титанов - величайшие земные враги Сционов. Порождение сформировано непосредственно силами самих Титанов, некоторые Порождения являются строго индивидуальными и сильными существами, некоторые представляют собой целую расу. Порождения делятся на - Химер, Гигантов и Миньонов.

  • Темная слава - как и Сционы, Порождения имеют собственную добродетель, и стремятся к ней всем своим естеством. И в отличии от Сционов, как правило их стремление более темное и ужасное. Хотя многие Порождения, и не имеют каких-либо стремлений и особенностей.
  • Амбиции - такие концепции как любовь, семья и дружба чужды Порождению. Даже служение Титанам, как таковое лишь путь к ещё большей силе. Все что есть у Порождения, это их абсолютные амбиции, он идёт к цели не учитывая ничего кроме своего желания. В случае если Амбиции Порождения не достаточны, он может проявить сострадание. А если же они наоборот превышают даже здравый смысл, то Порождения идут вперёд несмотря ни на что, игнорируя приказы даже Титанов.
  • Злость - Порождения абсолютно игнорируют любые моральные правила и устои. Они нападают, на слабых, пытают немощных, убивают и пожирают без всяких причин. Они полностью аморальные личности. Если у них недостаточно Злости, то они способны к положительным поступкам (отпустить существо, заключить перемирие, пощадить полумертвого противника). Если же Злость Порождения превосходит все возможные пределы, он переходит все границы. Абсолютная и разрушительная злоба.
  • Жадность - ублажения своего чувства насыщенности, это единственная цель для существования некоторых Порождений. И неважно, будь то мясо, богатства или что-либо ещё. Он способен защищать и сражаться до последнего вздоха, пока есть цель его Жадности. Однако есть вероятность впасть в безумие, при котором Порождение никогда не утолит свой аппетит.
  • Фанатизм - Порождение черпают свою силу от Титанов. Но не всегда проявляют должный фанатизм. Порождение может как удариться в безудержный фанатизм, игнорируя все что угодно, так и остудить свой пыл, игнорируя даже прямые приказы Титанов.

Шинигами - прямая манифестация Смерти. Выглядят как скелеты высотой около 3 метров, окутанные белой тканью, которая скрывает их скелетообразную фигуру. Также они носят белые фарфоровые маски, чтобы скрывать свои лица. Даже молейшее прикосновение Шинигами смертельно, даже для Сциона. Причем даже если Сцион сам атакует Шинигами.

  • Прикосновение смерти - любой прямой контакт с Шинигами вызывает тяжелые повреждения у врага, и даже может привести к смерти. 
  • Чувство смерти - позволяет Шинигами видеть призраков, даже если те насильно пытаются скрыть свое присутствие. Также Шинигами могут видеть от чего умер призрак (но какие-либо подробности - нет).
  • Прикосновение матери - используя лишь Чувство смерти, Потомок однако не способен контактировать с призраками и прочей нечистью. Однако используя прикосновение матери, он способен использовать и покрывать свое тело черной энергии. Таким образом они способны наносить урон и даже разрушать существование призраков и духов. Эту энергию может видеть только призраки, и те кто могут видеть призраков. Сцион может расширить влияние этой энергии, таким образом образуя своеобразную ауру, которая делает все невидимым. Даже если Сцион что-либо кинул или выстрелил, он может сделать это невидимым. 
  • Миазматическая природа - существо обладающее миазматической натурой, вызывает первобытный страх темноты у любого существа, заложенный самой природой. Те же кто устойчивы к этому страху, все равно испытывает влияние самой сущности с этой натурой. Что бы преодолеть страх и просто даже напасть на Шинигами, Легендарность противника должна в итоге быть больше чем Легендарность самого Шинигами.
    • Невидимость - любое существо с этой натурой, невидимо для существ которые способны чувствовать Легендарность. 
    • Скрыться в тенях - также любое существо с этим типом натуры, может свободно скрыться в тенях, или даже превращаться в теневое существо, и таким образом игнорировать почти все физические атаки (физический урон можно нанести только при помощи - огня или света (включая сферу Солнца).
    • Иммунитет - Шинигами имеют полный иммунитет, к сфере Тьмы существ, чья Легендарность меньше чем у Шинигами.

Эпическая сила - дает существу сверхчеловеческую силу и позволяет выше прыгать, сильнее бить, дальше кидать. Чем выше эпическая сила, тем сильнее персонаж физически. У Шинигами Эпическая сила развита почти на максимуме. Они обладают почти всеми "Умениями" Эпической силы. Для них не проблема швырнуть ядерную субмарину нагруженную ракетами на расстояние в несколько километров, одной рукой.

  • Сокрушительный удар - захватывает противника нанося ему летальный урон.
    • 1-дюймовый удар - Потомок сосредотачивает всю свою силу на определенном месте, к примеру на пальце или локте.
    • Божественный гнев - обычная безоружная атака наносит летальные повреждения, а захват наносит ухудшающий урон.
      • Уродующая атака - при рукопашной атаке, наносящий ухудшающий урон, противник может получать ужасные шрамы.
  • Святой прыжок - расстояние прыжков Потомка, удваивается.
    • Божественный прыжок - Потомок прыгает ещё выше в небо, гораздо дальше чем с предыдущей способностью.
  • Священная ярость - неодушевленные предметы имеют меньший показатель защиты, против атак Потомков.
    • Божественная ярость - существо имеет превосходные навыки в разрушении неодушевленных предметов. Тратя один пункт легенды и вкладывая в удар всю свою силу, он пробивает защиту этого предмета, уменьшая его защиту также вдвое.
    • Крушитель Брони - атаки Потомка, с легкостью пробивают доспехи и щиты.
  • Бросок за Горизонт - увеличивается расстояние на которое Потомок может бросать что-либо.
    • Могучий Бросок - ещё больше увеличивается расстояние на которое можно бросить что-то.
      • Бросок на Луну - расстояние ещё больше увеличивается, а Потомок теперь может бросать массивные объекты с той же силой что и объекты нормальных размеров.
  • Вздымая Горы - увеличивает силу на подъём Потомка в 2 раза.
  • Отбрасывающая Атака - это не совсем атака, но Потомок этим ударом может отбросить противника на определенное расстояние.
    • Ударная Волна - все в определенном радиусе отбрасывается.
  • Шоковая волна - ударная волна вырубает всех в определенном радиусе действия или же подбрасывает в воздух.
  • Делается это легко - Потомок может выполнять несколько "Подвигов Силы", за один раз.

Эпическая ловкость - дает Шинигами сверхчеловеческую ловкость, скорость, реакцию и гибкость.

  • Молниеносный бегун - движения Потомка становятся настолько быстрыми, что когда он передвигается, видно только неясные очертания, размытость.
  • Кошачья грация - Сциона невозможно сбить с ног, вне зависимости от сложности самого рельефа (помимо воды и грязи).
    • Божественный баланс - Потомок может свободно проходить и балансировать даже на тех поверхностях, которые не могут нормально поддерживать его вес (кроме воды).
  • Обезьянья ловкость - дает возможность карабкаться с обычной скоростью.
    • Паучья ловкость - Шинигами может карабкаться даже по относительно гладким поверхностям.
      • Анти-гравитационная ловкость - Потомок может свободно перемещаться, стоять и карабкаться по любой поверхности. Даже если это противоречит законам гравитации. 
  • Специальная уловка - возможность использовать специальные атаки, без каких-либо затруднений.
  • Неприкасаемый противник - увеличивает вдвое бонусы от Эпической ловкости.
    • Вихревой барьер - теперь Потомки способны отбивать метательное оружие и пули.
  • Мастер побега - теперь никакие физические ограничения, путы и замки не способны сдержать Потомка от побега.
  • Симфония рикошета - брошенные предметы, теперь с легкостью рикошетят от окружающей среды.
  • Идеальный партнёр - Потомок имеет идеальную координацию, и способен мгновенно сработаться со своим партнером.
  • Фотографический почерк - Потомок становиться идеальным фальсификатором, так как способен идеально рисовать, красить и фотографировать, подделывая что-либо.

Эпическая выносливость - персонаж с Эпической Выносливостью не должен беспокоиться о кровотечениях или заражении крови – кровь в ранах сворачивается мгновенно и туда не проникает инфекция.

  • Преобразование урона - получив урон, Потомок может тут же активировать Свойство и заставить ихор мгновенно исцелить смертельные раны, превратив их в ссадины и синяки. Весь нанесенный урон из смертельного становиться обычным. Свойство не затрагивает тяжелый урон.
    • Божественное преобразование урона - более высокий уровень предыдущей способности.
  • Само-исцеление - позволяет буквально за мгновения излечивать такие серьёзные ранения как дыры от пуль, ушибы, рваные раны.
    • Регенерация - позволяет регенерировать очень тяжелые ранения, иди даже отращивать части тела.
  • Священная стойкость - увеличивает время, в течении которого Сцион может обходится без питья, еды и сна.
    • Божественная стойкость - увеличивает время, в течении которого Сцион может действовать на пределе своих возможностей. А также устраняет потребность в еде, воде или сне (только одно за раз).
      • Неутомимый работник - Потомку не нужен отдых. Он может действовать без остановки.
  • Внутренний Очаг - Сцион может употреблять любое органическое вещество в пищу, даже если оно ядовитое.
    • Пожиратель - Сцион может использовать в пищу любую жидкость и любую твердую пищу.
      • Внутренний очиститель - Сцион имеет иммунитет к любому яду или токсину. А также "попробовав его", способен создать антидот.
  • Солипсистское Благополучие - единичная неожиданная атака, не наносит урона Шинигами, вообще.
  • Телесная броня - Потомку больше не нужна броня или оружие. Его Ихо способен защищать его от атак.
    • Непробиваемый - теперь Потомок может даже "поглощать" тяжелые повреждения, а также игнорировать колющие свойства оружия противника.
  • Нивелирование урона - Сцион полностью иммунен к повреждениям, наносимым при отбрасывании.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement