ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Шимаки (6)

Имя: Шимаки Макхи

Происхождение: Shoka

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг

Возраст: Лет 25

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, барьеры, печати, манипуляции бумагой, фехтование, ловкость

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, уровень скалы (с барьерами)

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: От уровня стены+ до уровня здания на пробой

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования

Экипировка: Большой свиток

Клан искусства - Шимаки использует магию, позволяющую ему манипулировать бумагой в различных техниках. В основном создаёт оружие для ближнего боя, которым Шимаки мастерски владеет. Он сверхчеловечески быстр, прыгает на десятки метров и весьма силён физически.

  • Большой свиток - метровый рулон бумаги, обычно скрытый в одежде Шимаки и проявляемый лишь в бою, появляясь из широкого рукава одежды Шимаки. В бою парит вокруг Шимаки.
  • Защита - бумага очень быстро разматывается с рулона, образуя вокруг Шимаки защитную сферу. Она без ущерба выдерживает атаку уровня строения. Часть атак может быть блокирована просто выставлением бумаги перед Шимаки.
  • Свёрла - бумага обвивается вокруг обеих рук Шимаки в виде больших свёрл. Это одновременно защищает его руки и является хорошим колющим оружием.
  • Клеймор - бумага сворачивается в большой меч. Хотя клеймор бумажный, он очень острый - Шимаки одним взмахом разрубил пополам куклу Дармы, которая своим телом может разбить строение.
  • Барьер - бумага рассыпается на листочки и окружает противника, создавая вокруг него своеобразную стену. Несёт эффект печати и её сложно пробить (демон Хаджиномии не смог его пробить ударами и огнём).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement