ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shizuka Joestar

Имя: Шизука Джостар

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Ребёнок, Пользователь Стэнда, житель Морио

Возраст: Около 6 месяцев

Умения, силы и способности: Духовные манипуляции (материализация духовной проекции), невидимость (активная)

Слабые стороны: Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Ближний бой, более 10 метров для стэнда и увеличивается в зависимости от паники Шизуки

Прочность/защита: Уровень ребенка

Скорость: Уровень ребенка

Сила на подъём: Уровень ребенка

Сила на удар: Уровень ребенка

Выносливость: Уровень ребенка

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Не имеет

Стэндスタンド - сверхъестественная сила в виде духовной сущности, сформированной за счёт боевого духа Пользователя Стэнда и, по сути, являющейся его персонификацией. Каждый Стэнд работает согласно заложенной в нём механике и законам, варьирующиеся в зависимости от типа Стэнда или от его личных особенностей:

  • Психическая связь - благодаря ментальной связи Пользователь и его Стэнд имеют общее восприятия окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим Пользователем, Стэнд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, Стэнд может подсказывать своему Пользователю как правильно поступить в определённой ситуации, однако вне зависимости от своего мнения он продолжит выполнять приказ своего Пользователя.
  • Радиус действия - расстояние, на котором Пользователь Стэнда может эффективно использовать Стэнд и отдавать ему команды. Для Стэнда дальнего действия это расстояние может достигать около километра.
  • Невидимость - подавляющее большинство Стэндов невидимы для обычного человеческого глаза, их образ могут разглядеть лишь другие Пользователи Стэнда.
  • Неосязаемость - способность Стэндов проходить через материальные объекты словно призраки, в то же время сохраняя возможность воздействия на них. В зависимости от ситуации Стэнд может выбрать любую часть своего тела, которая будет взаимодействовать с материальными вещами, и ту, которая будет оставаться нематериальной.
  • Разделение ран - свойство Стэнда и его Пользователя отражать между собой все полученные в бою ранения и эффекты.
  • Сжатие - при необходимости Пользователь способен сжать свой Стэнд до микроскопических размеров ценой частичной утраты контроля над ним и уменьшения параметров Стэнда.
  • Левитация - из-за слабой связи с законами физического мира, Стэнды способны парить над землёй словно невесомые объекты.
Стэнд: Achtung baby

Стэнд: Achtung baby - стэнд Шизуки выглядит как некое покрытие вокруг тела Шизуки, которое делает её полностью прозрачной.

  • Распространение невидимости - основная способность стэнда которая проявляется в моменты, когда Шизука начинает волноваться. Покрытие вокруг её тела расширяется, создавая объемную сферу, которая делает невидимыми все объекты которых касается, однако невидимость которую передает сфера остается на объектах даже после того, как сфера от них удалится даже на очень большое расстояние, что позволяет achtung baby делать невидимыми довольно объемные участки. Однако эффект стэнда пропадает сразу же после того, как Шизука успокаивается.

Shizuka 1Shizuka 2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement