ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shijima (Jubei Ninpucho) (2)

Имя: Шиджима

Происхождение: Jubei Ninpucho

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Один из восьми демонов Кимона

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции тенями, иллюзии, ментальные манипуляции, владение оружием, меткость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (продолжал бой с отсечённой ногой)

Интеллект: Средний, довольно хитёр и тактичен, использует ловушки и заложников

Боевые навыки: Высокие, полагается на неожиданные нападения

Экипировка: Метательные ножи, "когти"

Shijima (Jubei Ninpucho) (3)

Демон Кимоно — Шиджима является одним из опасных ниндзя, владеющих уникальными техниками ниндзюцу. Главой этой группы является Генма Химуро, стремящийся захватить власть в Японии, чтобы управлять страной страхом и насилием.

Shijima Jubei Ninpucho (4)Shijima Jubei Ninpucho (2)

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — Шиджима довольно быстр, может высоко прыгать и стремительно перемещаться по деревьям.
  • Теневое перемещение — Шиджима способен скрываться и перемещаться внутри теней, а также удлинять тени для расширения зоны атаки. Укрытие в тени не защищает от атак противника, но позволяет быть идеально скрытным, внезапно нападать и также быстро исчезать. Кроме того, Шиджима мог быстро передвигаться в тени даже с отрубленной ногой.
  • Когти — основное оружие Шиджимы позволяет выстреливать несколько острых лезвий на цепи, а внезапную атаку из ближайшей тени крайне сложно заблокировать или увернуться от неё. Также когти эффективны в ближнем бою.
  • Теневые клоны — Шиджима в открытом сражении способен создавать несколько десятков своих копий, прячась среди них и закидывая врага издали кунаями. Клоны нематериальны, но отвлекают противника и запутывают.
  • Подчинение — пленив жертву, Шиджима может взять её под контроль и заставить исполнять свои приказы, в том числе драться с её союзниками. Использует это для тактических ловушек и обмана противника.
  • Живучесть — когда Дзюбэй отрубил Шиджиме одну из ног, тот не растерялся и на одной ноге так здорово ускакал, что тот и на двух ногах за ним не угнался. Вообще не проявил обеспокоенности фактом потери ноги.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement