ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch181 04

Имя: Шидара Миноо

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Владелец Огэдо, Мастер Огэдо, школьница

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, рукопашный бой, печати, барьеры, экстрасенсорное восприятие, вероятно телепатия | Невидимость, неосязаемость, полёт, контроль тела, изменение формы (тип 2, 3, 4), огромный размер (тип 0), вселение, абсорбция, эмоциональные манипуляции.

Слабые стороны: Практически ничего из себя не представляет без поддержки Огэдо

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень; вероятно уровень скалы+ для Огэдо

Скорость: Сверхчеловеческая; вероятно сверхзвуковая для Огэдо

Сила на подъём: Человеческий уровень; сверхчеловеческая для Огэдо

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего

Экипировка:

Коробочка

Коробочка - Небольшая, плотно закрытая и украшенная коробочка внутри которой содержится Огэдо. Сама по себе коробочка по сути ничего не значит, но внутри неё находятся печати являющиеся крайне сильной барьерной техникой способной запечатывать ёкая и удерживать его внутри даже против его воли.

Навыки рукопашного боя - Шидара обладает неплохими навыками рукопашного боя, позволяющими ей сражаться с обычными людьми в случае, если Огэдо применять не нужно или если он занят другой целью.

Мастер Огэдо - Экзорцист прошедший специальное обучение, по приручению и управлению "Огэдо" - ужасного демона пугающего народ. По своей сути обучение мастеров Огэдо не особо отличается от большей части прочих учений данного типа, включая в себя основополагающие навыки взаимодействия с духами.

  • Экстрасенсорное восприятие - Возможность видеть духов, взаимодействовать с ними, а так же чувствовать и видеть духовную энергию.
  • Выделение духовной энергии - возможность для Экзорциста использовать свою собственную внутреннюю духовную энергию, для взаимодействия с внешним миром, с помощью духовной энергии можно усиливать свои характеристики или создавать атаки основанные на энергии.
  • Контроль Огэдо - Возможность контролировать ёкая посредством создания некой ментальной связи между мастером и ёкаем, по принципу действия чем то напоминает Онмё, однако в отличии от него, Огэдо не теряет свою самостоятельность и лишь слушает своего мастера, имея тем не менее возможность действовать самостоятельно.
  • Энергетические техники - Возможность создавать энергетические атаки или барьеры посредством использования собственной духовной энергии.
    • Запечатывание демонов - Создание слабого барьера, окружающего ёкая и перекрывающего ему возможность двигаться. Вероятно так же работает и на людей
    • Сэки - Более мощная версия запечатывающего барьера, требующая однако прочтения специального заклинания и длительной концентрации.
    • Энергетический бласт - Создание небольшого шара из энергии которым можно выстрелить в противника.
    • Изгнание - Возможность изгнать ёкая проникшего в тело человека.
Ushio and Tora ch181 18

Огэдо-сан - Ёкай живущий в коробочке, полностью подчиняется Шидаре и обладает с ней некой ментальной связью позволяющей понимать команды и вероятно разговаривать. Выглядит как множество волков сплетенных меж собой и не имеющих заднюю часть тела. Как и любой другой ёкай, обладает базовым набором способностей присущих им

  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая.
  • Ментальный урон - агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие - ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Сенсорика - ёкаи способны чувствовать духовную энергию других ёкаев, а так же находящихся неподалеку живых существ.
  • Духовная форма - ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт - ёкаи способны летать.
  • Вселение - возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Перевоплощение - возможность для ёкаев менять свой облик, превращаясь в других людей или физические предметы (например, скамейка или дерево).
  • Аура - возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии - поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
Огэдо
  • Личные навыки - Навыки и способности присущие Огэдо
    • Клыки - Огромные клыки позволяющие без проблем прокусывать даже самую толстую броню, являются основным оружием Огэдо.
    • Разделение - Огэдо может разделяться на множество частей, создавая свои собственные копии, разделение работает пассивно в случае получения Огэдо каких либо ран разделяющих его на куски.
    • Восстановление - Возможность быстро восстанавливать повреждения, вплоть до почти полного уничтожения тела
Ushio and Tora ch182 03

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement