ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Шера И Ли/ Шела И Ли

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Женский

Классификация: Человек, бард, одна из 12 колдунов-сёгунов и генералов Кал Су

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции энергией, манипуляции звуком, эмоциональные манипуляции, манипуляции сном, манипуляции смертью, биологические манипуляции, призыв, барьеры, экстрасенсорное восприятие (некоторых типов), сопротивляемость (магическая и все отсюда вытекающие)

Разрушительный потенциал: Точно неизвестно (не акцентируется на разрушениях, тотально уступает в силе остальным генералам), игнорирует прочность

Диапазон: Некоторое количество метров

Прочность/защита: Точно неизвестно

Скорость: Точно неизвестно

Сила на подъём: Точно неизвестно

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Должна быть способна некоторое время продолжать сражаться, после получения ранений, смертельных для обычного человека

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Должна обладать определёнными познаниями в военном деле

Экипировка:

  • Серебряная лира - волшебный музыкальный инструмент, на котором Шера умело играет.
    • Магия музыки - музыка лиры способна усыплять противников, вызывать у них сильный страх и беспокойство, вводить в состояние паралича и даже смерти. Однако если направить магию лиры на союзников, то она может вызвать противоположные эффекты: поднять их боевой дух, исцелить раны, увеличить силы и так далее.
    • Dead Symphony - музыка лиры, которая убивает всех, кто её слышит.

Shella1

Колдуны-сёгуны - элитный отряд из двенадцати сильнейших и наиболее преданных воинов-чародеев верховного короля Кал Су. Генералы повелителя льда очень умны, хладнокровны, бесстрашны, обладают железной силой воли, большим боевым опытом и разнообразными магическими способностями (хотя всё перечисленное относительно Шеры несколько сомнительно). Шера является слабейшим колдуном-сёгуном и скорее даже классифицируется как персонаж поддержки, чем реальный боец.

  • Магия - таинство божественной силы Творца, похищенное падшими ангелами и принесённое людям для того, чтобы существа, обладающие низким уровнем духовной энергии, овладели способностями вестников Рая и Ада. Через длительные ритуалы и сложные магические формулы, люди могут открыть канал между материальной и духовной плоскостью, а при помощи специальных слов и стихов накопить мощь, которая позволит им управлять духами и различными могущественными силами. Другими словами, человеческая магия является не более чем детской имитацией ангелов и демонов.
    • Контроль магии - магия является всего лишь техникой, позволяющей управлять энергией, существующей за пределами Четвёртого Измерения (астральной плоскости) в трёхмерном мире. Она требует от волшебника огромной концентрации, выносливости и ментальной силы.
    • Когти - Шера концентрирует энергию в своих ногтях, а затем превращает их в лезвия, которые будут твёрже стали и могут удлиняться для того, чтобы достать и пронзить противника.
    • Предвидение - магия, позволяющая увидеть некоторые события ближайшего будущего.
    • Stasis - заклинание друидской магии, понижающее метаболизм организма, вводя его в вегетативное состояние. Используя подобную магию на себе (или ком-то другом), Шера может оставаться живой даже после получения смертельных ранений (например, таких как разрушение всей нижней половины тела), дожидаясь момента, пока союзники не исцелят её раны.
    • Fairy Tells
      SherraSummon1
      - заклинание друидской магии, призывающее на материальный план фею (сказочное крылатое существо, высотой 30 сантиметров и живущее в мире с другим течением времени), которая нашептывает Шере ближайшее будущее.
    • Магический барьер - невидимый магический барьер, состоящий из нескольких слоёв, которые со всех сторон защищают колдуна от физических атак и заклинаний.
    • Экстрасенсорное восприятие - способность на расстоянии ощущать враждебные эмоции, находить источники магической активности, а также определять по ним тип использованной для волшебства энергии, количество противников и оценивать их примерный уровень силы.
  • Божественная искра - изначально, души первых людей (Адама и Евы), в которые жизнь вдохнул сам Бог, обладали огромной силой и чистотой, но после грехопадения и изгнания из Эдема наследственность человечества стала ухудшаться. Мало-помалу людской род деградировал до своего нынешнего состояния - слабых и глупых созданий, бесконечно далёких от могущества предков. Однако даже регрессировав, каждая отдельно взятая человеческая душа всё равно обладает огромной силой и несёт в себе частичку Бога (душа делится на две половины: одна создана из божественной энергии, а вторая - из энергии зла; их дуальные чувства подпитывают тела ангелов и демонов из высших измерений, а также служат ключом к новому открытию врат Рая или Ада).
GeneralTeam3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement