ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sheele akame ga kill render by azizkeybackspace-d8bda7g

Имя: Шелли

Происхождение: Akame ga Kill!

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Человек, пользователь тейгу, убийца, член группы профессиональных убийц "Ночной Рейд"

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокие навыки фехтования, манипуляции светом (частично), няшность

Слабые стороны: Довольно неуклюжа в повседневной жизни

Разрушительный потенциал: Уровень стены, выше на пробой (утверждалось, что её тейгу способен разрезать "абсолютно всё на свете")

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, уровень строения с тейгу

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя (уклоняется от пуль, а также с лёгкостью отбивает их своим тейгу)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно опытный убийца, а также мастер во владении собственным тейгу

Экипировка:

045-copy (1)

Тейгу - древние артефакты, созданные великим императором с целью процветания и защиты своей империи. Общее количество этих артефактов достигает сорока восьми и все они выглядят по-разному и обладают различными способностями. Сами по себе тейгу сделаны из различных опасных существ и обладают именно теми способностями, что были у тех при жизни, будь то возможность управлять льдом или же адаптация к различного вида условиям.

  • Тейгу: Потрошитель "Экстаз" - тейгу, имеющий вид довольно массивных ножниц, способных, по утверждениям многих, разрезать абсолютно всё на свете. Несмотря на внушительные размеры данного тейгу Шелли довольно умело с ним обращается, фехтуя этими огромными ножницами как обычной катаной, сохраняя при этом всю свою скорость и ловкость, что помогает её эффективно вести бой на ближней дистанции.
    • Нападение - основная функция данного тейгу, благодаря которой Шелли является опасным противником в ближнем бою, так, при помощи "Экстаза", она способна использовать как режущие, так и колющие атаки. При помощи необычайных режущих способностей данного тейгу, Шелли способна эффективно вести бой против разнообразных врагов, будь то огромный биологический тейгу или же закованный в довольно крепкие доспехи боец.
    • Защита - дополнительная функция данного тейгу. Так Шелли, при помощи этих необычайно прочных ножниц, способна блокировать удары своих противников или же, например, пущенные в неё пули, так она с лёгкостью заблокировала атаку Коро.
  • Козырная карта: Экстаз - секретная способность данного тейгу, позволяющая Шелли, сомкнув ножницы, заставить металл, из которого они и сделаны, ярко сиять, что позволяет ей ослепить своего противника. Эта техника используется Шелли для дезориентации своего оппонента, что позволяет ей нанести финальный удар по нему. Также данная способность может быть использована и в целях побега с места проведения поединка.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement