ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Chevalier-2

Имя: Шевалье Д'Эон, Шарль де Бомон, Шарль Женевье Луис Аугуст Андрэ Тимофи Д'Эон де Беаумонт, "Рыцарь Белой Лилии", "Королевский секрет", "Благородный драгун"

Происхождение: Fate/Grand Order

Уровень сил: 7

Пол: Меняется

Классификация: Героическая душа, слуга, сэйбер (класс слуги), тайный агент Французской Короны, трап

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), невидимость, неосязаемость и её игнорирование, ментальные манипуляции, манипуляции параметрами, манипуляции вероятностью, экстрасенсорное восприятие, духовные манипуляции, абсорбция (тип 0, 2, 3), сопротивляемость (практически все виды естественной и сверхъестественной), рукопашный бой, бессмертие (тип 1, 3, 4), духовный урон, манипуляции энергией, полёт, сверхчеловеческие чувства, фехтование, энергетические атаки, контактная антимагия, управление транспортом, изменение формы (тип 1)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень города на пробой

Диапазон: Ближний бой, сотня метров для фантазмов

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+, может блокировать атаки уровня города; неуязвим(а) для физических воздействий

Скорость: Высокая гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), сверхчеловеческий запас сил, высокий запас магической энергии (900 ед. в числовом эквиваленте), который может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством энергии или путём поглощения душ живых существ

Интеллект: Выше среднего, хороший актёр, шпион и тактик

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования

Экипировка: Сабля — одноручный меч Д'Эона, магическое оружие класса анти-юнит, превосходно режущие сталь. Только с подобными мечами Д'Эон может демонстрировать свой высокий параметр силы, что выражается в "пробивной силе идущей от оружия и искусного фехтования", а не "мощи мускул". В альтернативной вариации с помощью меча Шевалье заблокировал даже эфирный поток Бальмунга.

DEonIllust

Героическая душа「英霊EIREI — статус духа героя, прославившегося во время своей жизни деянием каких-либо подвигов и поступков, как добрых, так и злых, и вознесшегося в Трон Героев как объект людского поклонения. Героем может быть как человек, машина, животное или что-то уникальное, за рамками этих категорий. Также героической душой может стать персонаж каких-либо произведений, песен, легенд и слухов, при должном веровании людей в неё.

  • Призыв「召喚SHOUKAN — после смерти героя, душа попадает в Трон Героев. Из-за того, что Трон Героев находится вне пространственно-временного континуума, могут быть призваны героические души из прошлого, настоящего и будущего, и даже вариации одной героической души из совершенно разных вселенных. Как существа вне времени, независимые от любых представлений и форм прошлого и будущего, они могут проявится даже когда их человеческая сущность еще не умерла или когда они еще даже не родились. Однако стоит отметить, из-за того, что истинные героические души превосходят сами принципы магии, их невозможно самостоятельно призвать в оригинальных формах: на это мало того, что не способны волшебники, не говоря о простых магах, так и не способен полноценно исполнить Святой Грааль. Поэтому обычно героические души призываются в мир в форме "обычных" слуг. Героические души могут быть призваны в трёх случаях.
    • Ритуал: Война Святого Грааля「儀式・聖杯戦争GISHIKI: SEIHAI SENSŌ — битва, проводимая между магами за Святой Грааль - артефакт, исполняющий одно желание победителя войны. Героические души, выступающие как фамильяры магов, призываются в войну при помощи задействованного Святого Грааля и катализатора – вещи, связанной с героической душой. Хотя наличие физического катализатора может быть необязательно, в его качестве может быть использовано даже имя. Также маг может призвать героическую душу, имея с ней одинаковую частоту духовной волны. Стоит отметить, что призывается только созданная Граалем несовершенная копия, поскольку не может позволить себе иной для них сосуд, чтобы предоставить соответствующий уровень формы бытия, поэтому сила героической души очень часто может не соответствовать силе оригинала при жизни, а в редких случаях совершенно обратное – превосходить «изначальную» силу. Этот ритуал есть не более чем "развитие" деградации оригинальной системы, постоянное падение для исполнения собственных целей и отход от оригинального принципа «Семь сил против Одной» к «Семь Героических Душ, сражающихся друг с другом».
    • Магический призыв — если маг обладает огромными познаниями в магии и имеет колоссальное количество магической энергии, то он может самостоятельно призвать героическую душу без поддержки Грааля. В этом случае сила героических душ также будет ограничена святым графом. На самом деле, именно этот способ предшествует системе граалей, первоначальные копии оригинальной системы, сделанные древними магами и волшебниками. Именно они начали "понижение" силы и мощи, постепенно передавая свои наработки и знания.
    • Ритуал: Призыв Героической Души「儀式・英霊召喚GISHIKI: EIREI SHŌKAN — оригинальная система призыва, разработанная планетой и Миром, при возникшей человечеству или Земле опасности, Мир может призвать оригинальное, "истинное тело" (гранд сосуд) героической души, обладающей силами, которыми она обладала при жизни и более. "Семь сильнейших героических Духов человечества", Великие Слуги, сражающиеся против "могущественного врага", вроде Зверей Разрушения. По сравнению с Великими Слугами, обычных можно описать как "дешевые, удобные, универсальные фамильяры", которые не имеют и шанса против Грандов, между ними слишком большая пропасть в духовном ранге. Впрочем, Мир может призвать и обычного слугу, усилив его в неизвестную степень. Различие призванных слуг между перечисленными способами призыва таково, что например, Велбер - внеземной разрушитель цивилизаций, который 14 000 лет назад уничтожил огромную часть древних богов и положил начало конца Эпохи Богов, был остановлен одним лишь владельцем святого меча (предположительно, королём Артуром), одной атакой.
  • Известность「認識NINSHIKI — из-за принципа «чем известнее концепция и сильна вера в неё, тем она сильнее и более устойчива в мире» сила героических душ зависит от их известности в мире и на определённых территориях. Если героическая душа призывается ближе к месту своего происхождения и источника "легенд", то её параметры силы получат прибавку в ранге и откроется доступ к небесным фантазмам и артефактам, которые были описаны в легендах. Но из-за этой же концепции, героическая душа может претерпеть метаморфозы внешности, приобрести параметры, навыки и фантазмы, которыми в жизни не обладала. Следовательно, даже слабые при жизни слуги могут после призыва превзойти себя живого, но обратное утверждение так же верно.
    • Создание фантазии — возвышает героя на новую ступень не сколько его собственная силу, вес души или иные факторы, а прежде всего, человеческая вера. Именно она возносит умерших, делая из них невероятных существ, восполняя не только их собственные силы и достижения, но и приписывая новые, даруя того, чего изначально не было. По этой причине зачастую нет разницы, существовала ли героическая душа на самом деле герой или нет. Согласно Шерлоку Холмсу, неважно, реален он сам или нет, ведь Трон героев покрывает все миры, а что в одном могло быть выдумкой, в другом может обернутся фактом истории, и даже так, одна лишь человеческая вера может соорудить пустую форму, наполнить её смыслом, образовать душу и своими мечтами вознести на небеса, ко всем остальным, делая фантазию "настоящей". Но отсюда и идёт обратный эффект, когда человеческая вера исказила, обругала и прокляла некоторые души, подвергая метаморфозам из-за людских легенд, обратив их в невинных монстров, искажённые копии себя живых.
    • Скрытый атрибут「隠し属性KAKUSHI ZOKUSEI — сущность духовного начала, её категория принадлежности к миру. Имеет пять вариаций: Человек, Земля, Небо, Звезда и Зверь. Души первых трёх категорий слабы перед атрибутами Звезды и Зверя; но Зверь среди всех пяти является наиболее сильным. Атрибут Шевалье - Человек. Герои этой категории прославились в нынешней эре и стали объектами обожествления после своей смерти. Зачастую при жизни являются по сущности простыми людьми, но были среди них и сверхлюди.
Deon 4

Слуга | Servant「サーヴァントSĀVANTO — статус существа, призванного в мир, что является воплощением или же воплощает в себе аспекты героических душ, божественных духов, мстительных фантомов или даже чистые абстракции и человеческие фантазии. Слуги зависимы от объекта, наделяющего их магической энергией, и должны сражаться за того, кто их призвал.

  • Контракт「約定YAKUJOU
    Salon de Marie
    при призыве слуга заключает контракт со своим призывателем или иным субъектом. Это может быть как маг, так и другой слуга или даже Святой Грааль. Тот, кто заключил контракт со слугой, обычно именует себя Мастером. Контракт имеет несколько функций и обязательств, которые должны быть исполнены с обеих сторон.
    • Магическая подпитка — мастер должен поставлять призванному слуге магическую энергию для поддержания его существования в мире. Количество поставляемой магической энергии влияет на силу слуги; чем больше праны мастер тратит на слугу, тем сильнее тот становится. Но возможно такое, что слабые мастера, которые не могут нормально снабжать своего фамильяра, вызовут у него понижение параметров и способностей. Также на ослабление слуги может влиять характер самого мастера, вплоть до того, что навыки, класс и внешний облик слуги может кардинально измениться. Если у мастера кончилась магическая энергия, то слуга может воспользоваться своими запасами энергии для поддержания существования и боеспособности. После окончательного истощения магической энергии слуга развеивается.
    • Командные заклинания「令呪REIJU— особые могущественные магические метки в виде татуировки на какой-либо части тела, что подтверждают статус индивида как мастера, его власть над слугой и несут в себе силу «3 абсолютных приказов слуге». Использование КЗ заставляет подчиняться мастеру даже слуг классов берсеркер и арчер, способных противиться воле мастера, а также позволяет слугам выходить за пределы своих возможностей. Хотя слуги могут попытаться противиться силе заклинания, это будет в большинстве своём практически безуспешно и принесёт только приступы сильной боли. Но поскольку командное заклинание это в своей сути магия и ментально-духовное воздействие, то слуги с особыми способностями, высоким сопротивлением магии или большим рангом безумного усиления могут противостоять отданному приказу или даже погасить его. Но из-за того, что каждый слуга имеет свои принципы и мировоззрение, мастеру будет невозможно добиться 100%-ной лояльности от них. Слуги даже могут отомстить своему мастеру за использование КЗ, которое противоречит их принципам, несмотря на то, что смерть мастера означает исчезновение физической оболочки слуги и возвращение в Трон Героев.
      • Особые возможности — некоторые приказы позволяют Слугам совершать обычно невозможные для них действия. Так, отдав простой приказ «ко мне» или «сюда», можно произвести пространственную телепортацию Слуги, а приказ излечиться позволит мгновенно избавиться от смертельных ран. Даже абстрактные призывы к победе могут наполнить невероятным количеством магической энергии и сил, даже если до этого сам Слуга был практически истощен; или произвести максимально мощное и эффективное использование Небесного фантазма, что будет выходить за нормы его обычного использования.
    • Связь — мастер и Слуга связаны эмпатически и ментально, из-за чего они могут телепатически общаться, улавливать оттенки эмоционального состояния, настроения, а также имеют возможность наблюдать во сне фрагменты прошлого друг друга.
  • Базовая информация — Слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией, чтобы с лёгкостью адаптироваться к эпохе.
Deon 3
  • Святой Граф | Saint Graph「セイントグラフSEINTO GURAFU— представляет собой «сосуд» или «тело», в который призывается Слуга. Вернее будет сказать, что это вместилище сущности Слуг, всех сил и навыков их классов, мировоззрения и параметров. Святой граф может подвергаться изменениям системой Халдеи «FATE» либо особыми ритуалами исключительной мощи или иными способами, например, такими, как усиление души в Лунной Клети или помощь от Силы Противодействия. Этими способами можно улучшать святой граф, даруя Слугам ту силу, которой они некогда обладали или же не обладали вовсе. Также возможно приписывать сторонние навыки и фантазмы, увеличивать или уменьшать параметры, добавлять особые характеристики, которые не присущи Слугам. При этом ритуал может занимать продолжительное количество времени, а Слуги, вероятно, при желании могут ему сопротивляться, если он не имеет достаточно мощи.
    • Особенности「形質KEISHITSU— особые атрибуты, связанные с происхождением слуги, его историей и сущностью. Так, слуги, связанные с драконами или демонами, будут обладать их атрибутами, что сделает их уязвимыми против оружия, магии и прочих навыков, нацеленных против них, но по этой же механике может быть получено сопротивление к некоторым воздействиям. Атрибут Д'Эон это гуманоид.
    • Мировоззрение「属性ZOKUSEI— каждый Слуга имеет своё мировоззрение, дающее представление о его мировосприятии. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые Слуга считает важными, и особенностей характера. Обладая одними и теми же особенностями характера, но разными принципами, мнения Слуг могут кардинально различаться. Также от мировоззрения зависит лояльность Слуги мастеру. Помимо того, из-за фиксированного мировоззрения они могут игнорировать или быть подвержены способностям, которые задействуют параметры мировоззрения (например, увеличенный урон по злым или неуязвимость к добрым). Мировоззрение Шевалье - истинно нейтральное.
    • Духовное тело「霊体REITAI— слуги являются духовными созданиями, чья форма и тело состоит из материализованной праны. Поскольку слуги являются духами и магическими созданиями, то они обладают и рядом особенностей, присущим такого рода существам. Так же, как создания из праны, слуги обладают сопротивляемостью к духовно-ментальным воздействиям, основанным на манипулировании магической энергией или духовной средой, и изменению своего текущего статуса и святого графа (от наложения негативных статусов, изменения своих текущих сил, защиты от преобразования в информацию и изменения своего текущего существования). Так как кровь и плоть слуг, как и все их тело, состоит из магической энергии, то, затратив небольшое ее количество, слуга может довольно легко избавиться от полученных ран и восстановить свою прежнюю форму (например, отрубленную руку и отсутствие кишечника).
      • Выносливость — слуги не нуждаются в пище, воде и сне. Для них это является не «необходимостью», а тем, что «поддерживает их настрой», то есть еда, вода и сон позволяет им чувствовать себя живыми. В случаях, если призвавший мастер не способен обеспечивать магической энергией своего Слугу, то можно снизить её потребление. Например, еда способна восстанавливать немного энергии, а сон предотвращает её расход.
      • Перегруз Святого Графа — слуга может перенастроить свой Святой Граф и духовное ядро так, что будет способен передвигаться на световых скоростях, что позволяет, например, преодолеть гравитацию Серафима или пробить бреши в пространстве-времени, сместившись на другую временную ось. Но движение на такой скорости перегружает Слугу и, если у него не будет достаточно сил, его Святой Граф начнет разбиваться, что в своей сути превращает попытку движения на такой скорости в суицидальный маневр, после которого Слуга не сможет поддерживать свое существование в мире.
      • Игнорирование неосязаемости
        Chevalier
        слуги способны контактировать и наносить урон призракам, пространственным искажениям и существам, единым с ним в той или иной мере, логийным монстрам, живым воплощенным снам, астральным сущностям (духовно-информационный четырёхмерный план вселенной) и прочим духовным и нематериальным созданиям, которым нипочём любые физические воздействия и законы материального мира.
      • Физическая неуязвимость — слуги как создания из магической энергии невосприимчивы к различного рода физическим воздействиям. Так, слуга будет неуязвим для современного оружия, но все еще может быть ранен даже ножом (также стоит взять в учёт прикладываемую силу), если в него была влита магическая энергия или если он находится в руках подобного сверхъестественного создания. Это относится и к воздействиям меньшего таинства (метафизической силы).
      • Температурная невосприимчивость — слуги не чувствуют высоких или низких температур. Так, они свободно могут купаться в вулканической лаве, пересекать сверххолодные газовые гиганты, где даже звук замерзает, не ощущают влияние двух солнц. Однако некоторые слуги могут сымитировать, что им жарко или холодно, чтобы переодеться во что-то другое или обратить на себя внимание. Впрочем, это касается не всех слуг.
      • Сопротивление смерти — слуги обладают высокой сопротивляемостью к самым различным способностям, чей эффект может быть описан как мгновенная смерть. Начиная от низкоранговых, вроде прекращение биологических функций, (например, эффект остановки сердца мощного Гандра) и воздействия на внутреннюю энергию, так и средней силы, являющейся сменой статуса живой/мертвый, а также тех,, которые работают по принципу переписывания спиритрон (квантовой) структуры и смены информационного строения святого графа. Их сопротивляемость настолько высока, что слуги обладают невосприимчивостью к концептуальному уничтожению, обладающему приоритетом над любой формой жизни и способному мгновенно уничтожить даже первобогов, природа которых включает микроорганизмы, роботов, явления природы и законы, наподобие течения реки и гравитации, само пространство.
      • Игнорирование законов физики — слуги независимы от некоторых законов физики, благодаря чему могут свободно бегать по вертикальным поверхностям, а иногда и свободно летать или левитировать. Связано это с их уровнем тайны, превышающим законы Мира Людей.
      • Манипуляции энергией — слуги способны к незначительной манипуляции собственной энергией, однако этот потенциально достаточно обширный в своем применении навык у большинства призванных без специальных знаний или способностей довольно ограничен. Так, стандартом является возможность создать небоевой, по всей видимости, барьер из магической энергии, например, чтобы расположить его у себя под ногами и сражаться на поверхности агрессивных сред, таких как волна хаоса Тиамат, или высоко в воздухе (например, на высоте 1500 метров).
      • Стирание — удары слуг очень страшны для обычных призраков и незащищенных душ, поскольку они уничтожают их духовную основу, стирая из текущего мира. Это касается и самих слуг, поддерживаемых святым графом, ведь если он будет поврежден (что довольно трудно сделать, намного проще просто убить слугу или разрушить его духовное ядро), а после и разрушен, это будет означать конец существования для них. Информация о их присутствии удаляется из мира и становится невозможным повторно призвать уничтоженного таким образом слугу. Впрочем, ничто не мешает призвать точно такого же слугу, используя чуть другую основу, например версию из другой реальности. Для основного тела в троне всё ограничится "потерей памяти", но для тех, кто имеет основу не героического/божественного духа, таких как Джек Потрошитель, подобное означает полное уничтожение существования.
      • Сенсоринг「センサーSENSĀ— способность сканировать, ориентироваться в пространстве, а также чувствовать и обнаруживать наличие магической энергии, живых и духовных созданий и их остаточное присутствие.
      • Астральная форма「アストラル形式ASUTORARU KEISHIKI— способность уходить в призрачную форму, становясь невидимым и неосязаемым. В этой форме слуги могут передвигаться многократно быстрее, нежели чем в материализованном теле, полностью невосприимчивы к физическим воздействиям и могут игнорировать физические препятствия. Но при этом они сами не могут активно влиять на окружающий мир, а их восприятие ограничено экстрасенсорными способностями. Впрочем, по всей видимости, появиться прямо перед противником с клинком у его груди никто не мешает.
      • Духовное ядро「霊中核REICHUUKAKU— ядро Слуги, его сверхъестественная основа, что является хранилищем его сущности. Если Слуга будет получать серьезные повреждения и истекать кровью, а его внутренние органы (если они присутствуют) будут повреждены или даже уничтожены, призванный все еще способен функционировать и восстанавливаться после множества смертельных ран, поскольку его основа цела. Духовное ядро имеет очень тесную связь с мозгом и сердцем, поэтому эти две точки являются уязвимыми местами, значительные повреждения или сильный удар по оным может развеять Слугу. Но некоторые навыки и способности позволяют игнорировать критические повреждения и продолжать сражаться дальше даже с уничтоженным духовным ядром.
      • Поглощение — способность Слуг как духовных сущностей, поглощать души живых существ и превращать их в магическую энергию. Но Слуги умеют преобразовывать не только души: так, принимая пищу, они превращают ее в прану. Также возможно эффективно восполнять свою энергию путем поглощения телесных жидкостей, которые сами по себе содержат магию существа, или напрямую поедая плоть врагов.
Deon 2
  • Параметры「パラメーターPARAMĒTĀ— шесть основных характеристик слуг, показывающих их силу и положение в тире героических душ. Однако стоит отметить, что очень часто характеристики не соответствуют показанным подвигам и внутриверсовому балансу сил, из-за чего объективная оценка сил между слугами является трудновыполнимой задачей. Характеристики делятся на ранги: самый низкий ранг – Е, до самого высокого ранга – ЕХ, выходящего за классификацию и указывающего на особые свойства характеристик. Параметры могут быть снижены или повышены благодаря классовым и личным навыкам.
    • Сила「筋力KINRYOKU— параметр, показывающий физическую силу Слуги. Сила Д'Эон имеет A ранг.
    • Выносливость「耐久TAIKYUU— параметр, показывающий прочность и выносливость слуги, то, сколько урона он сможет выдержать. Выносливость Д'Эон имеет B ранг.
    • Ловкость「敏捷BINSHOU— параметр, показывающий ловкость, изворотливость в бою и общую скорость Слуги. Ловкость Д'Эон исчисляется B рангом.
    • Магическая сила「魔力MARYOKU— параметр, показывающий какими объемами магической энергии Слуга обладает и может манипулировать. Ранг магической силы у Д'Эон - C.
    • Удача「幸運KOU'UN— параметр, позволяющий закономерно добиться успеха в любом своём действии и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Высокий ранг этого параметра обеспечивает защиту от самых различных физических и сверхъестественных манипуляций. Удача Д'Эон имеет ранг A.
    • Небесный Фантазм「宝具HOUGU— параметр, показывающий силу небесного фантазма. Однако из-за того, что они делятся на различные типы и имеют свои особые свойства, данный параметр может отражать мощь только тех фантазмов, что акцентируются на чистом разрушении. Ранг небесного фантазма Д'Эон - C.
Deon 5

Сейбер「セイバーSEIBĀ— слуга меча и один из трёх рыцарских классов. Слуги данного класса отличаются ловкостью и мощью в ближнем бою, искусством фехтования и высокими характеристиками. Условием попадания в данный класс являются наличие легенды, где душа выступает в качестве воина меча, а также требует высокие характеристики во всем, кроме магии. Однако в некоторых случаях эти условия можно обойти при наличии некоторых способностей, компенсирующие недостающие условия.

  • Классовые навыки「クラス スキルKURASU SUKIRU— особые способности, даруемые слуге во время призыва, соответствующие особенностям его класса. Могут быть получены, даже если при жизни героическая душа не имела предпосылок к их обладанию, однако в таком случае ранг навыка будет низок. Иногда, слуга может получить классовые навыки других классов, если они соответствуют легенде героической души.
    • Сопротивление магии「対魔力TAI-MARYOKU— сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Навык является формой анти-магии и разрушает непосредственно сами заклинания. Д'Эон способен полностью отменять заклинания меньше двух строф, но не способен развеивать высшее чародейство и великие ритуалы
    • Верховая езда「騎乗KIJOU — навык, позволяющий Д'Эону свободно управлять любыми транспортными средствами, даже теми которые не существовали при его жизни. Но он/она не может управлять представителями фантастических видов, например демоническими зверями
  • Личные навыки「保有 スキルHOUU SUKIRU— особые способности, даруемые слуге во время призыва, как кристаллизация легенд, мифов и слухов о героической душе и её личных достижений.
    • Око разума (истинное)「心眼SHINGAN (SHIN)」 — развитые способности наблюдения и анализа - боевая логика, позволяющая спокойно оценивать положение дел вокруг себя и способности врагов даже в самых критических ситуациях. Способность избегания опасностей, использующая собранную информацию в целях предсказания действий противника для изменения сложившийся ситуации. Полученная благодаря внушительному опыту интуиция, взращенная дисциплиной и бесчисленными тренировками. Даже если есть только 1% возможности победы над противником, то Око повышает эти шансы. Д'Эон обладает этим навыком благодаря своему опыту, когда он/она продолжал(а) действовать в качестве шпиона в зарубежных странах. Именно это объяснение говорит о том, что Шевалье не просто симпатичный фаворит королевы.
    • Самовнушение「自己暗示JIKO ANJI — мощное воздействие на свою собственную психику, намеренное изменение и искажение. Д'Эон свободно использует этот навык, прекрасно ведя себя иногда как мужчина, а иногда и как женщина. На его уровне изменяет также и тело, меняя ему пол. Но согласно предположению Астольфо, изменение может происходить не по желанию, а в соответствии с текущим нарядом и полом мастера. Благодаря высокому рангу навык дополнительно обеспечивает высокой сопротивляемостью против магии, навыков и фантазмов, которые влияют на разум.
    • Прекрасный облик「麗しの風貌URUWASHI NO FŪBŌ — навык, благодаря которому трудно определить Шевалье как мужской или женский из-за особой ауры (а не фигуры тела). В сочетании с прекрасной одеждой, что создают уникальную красоту. Имеет функцию модификатора во время переговоров как с мужчинами, так и с женщинами, склоняя их на свою сторону. Помимо того, способности, работающие против конкретного пола будут неэффективны и могут быть попросту проигнорированы.
Deon1

Небесный Фантазм「宝具HOUGU— «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Геральдическая Лилия: Танец Меча Падающих Лилий「フルール・ド・リス:FURŪRU DO RISU:百合の花散る剣の舞踏YURI NO HANA CHIRU KEN NO BUTŌ— прекрасный танец с мечом, который очаровывает зрителя. Образ жизни Д'Эона, которым он/она достигал своих целей, вводя в заблуждение многих мужчин и женщин, преобразованный в фантазм. Ярко танцуя, размахивая своим мечом в пылу сражения, Д'Эон рассеивает лепестки лилии, символизирующее французскую королевскую власть. Завораживая противника с помощью яркого танца, Шевалье снижает параметры силы, выносливости и ловкости врага, предоставляя возможность для смертельного удара. Комбинация ментальной атаки и физической атаки, но физический урон наносится только один раз во время активации фантазма, в то время как эффект очарования сохраняется ещё некоторое время. Потребление магической энергии у этого фантазма очень низкое, что позволяет использовать его большое количество раз.
  • Геральдическая Лилия: Великолепный Блеск Цветущих Лилий「フルール・ド・リス:FURŪRU DO RISU:百合の花咲く豪華絢爛YURI NO HANASAKU GŌKAKENRAN— расширенная версия первого фантазма, или скорее, вторая версия танца меча. Во время танца появляется символ французской королевской семьи - расцветшая лилия. У врагов, узревших цветок и тем самым попавших под действие фантазма, понижаются параметры силы, выносливости и ловкости. Кроме того, если враги проваливают проверку удачи, то обездвиживаются на небольшое количество времени. В отличии от первого танца, этот фантазм никакого физического урона не наносит, оказывая только массовый психический эффект.
  • Геральдическая Лилия: Обильное Цветение Трепещущих Лилий「フルール・ド・リス:FURŪRU DO RISU:百合の花舞う百花繚乱YURI NO HANA MAU HYAKKARYŌRAN— скрытый небесный фантазм Шевалье, более мощная версия Великолепного Блеска. Высвобождая всю магическую энергию своего тела, накладывая мощное очарование на своих врагов. В отличии от максимально пятидесяти человек, которые могут попасть под влияние Цветущих Лилий, лепестки продолжат танцевать вечно, вне зависимости от количества зрителей, будь их сотни или тысячи. с помощью этого Шевалье обезвредил армию амазонок. Недостатком является то, что для применения фантазма нужен внушительный внешний источник энергии.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement