ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
RatShonks0

Имя: "Красноволосый" Шанкс, "Большой Босс", "Убийца Хаки Наблюдения"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 6

Пол: Мужской

Классификация: Человек, фехтовальщик, пират с наградой 4 миллиарда 48 миллионов 900 тысяч белли, капитан пиратов Красноволосого, один из Йонко, бывший юнга команды Короля Пиратов Гол Д. Роджера

Возраст: 39 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ускоренное восстановление, владение оружием, фехтование, слэши, высокие навыки владения хаки, манипуляции энергией (усиление тела, атак, предметов), отрицание (сверхъестественных способностей, неосязаемости, отрицания), укрепление тела, невидимые барьеры (вокруг тела, предметов, атак), экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, эмпатия, псевдо-предвидение, предвидение), сопротивляемость (биологическая, температурная, духовная, ментальная, материальная, пространственно-временная; некоторые другие при защите Хаки), аура (подавляющая, устрашающая, взрывная, частично катастрофы, при столкновении королевской воли), манипуляции вероятностью

Слабые стороны: Отсутствует одна рука

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+

Диапазон: Сотни километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая+

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень острова+

Выносливость: Сверхчеловеческая, должен выдерживать смертельные для обычного человека повреждения и иметь возможность сражаться сутками

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, является одним из сильнейших пиратов и людей в мире; мастерски владеет мечом (его битвы с Михоуком гремели по всему Гранд Лайну) и Хаки; очень большой опыт сражений

Экипировка: Сабля "Грифон"

RatShonks3
Дух (Kihaku気迫/Kokoroiki心意気/Seishin精神) — фундаментальная метафизическая суть личности, выражающая единение тела и сердца, то есть материальных и ментально-духовных аспектов индивидуальности. Дух тесно связан с хаки, волей, желаниями и эмоциями, являясь по сути главным мерилом силы индивида.
  • Духовная сила (Seishinryoku精神力) — мера внутренней силы личности, растущая в соответствии с общим развитием тела и характера.
    • Духовная устойчивость — духовная сила определяет какой именно уровень ментально-духовной тяжести способен выдержать индивид. К этому можно отнести возможность держаться под воздействием вызывающей страх и подавляющей сознание ауры, а также игнорировать или даже подчинять вселяющиеся в тело более слабые души, захватывая над ними контроль и насильно удерживая внутри, дополняя собственную силу.
  • Физическая сила (Tairyouku体力) — энергия тела, одна из составляющих духа, отвечающая за базовые физические возможности индивида и его выносливость. Физические пределы ограничивают, в том числе и использование сверхъестественных способностей, будь то дьявольские фрукты или хаки, однако, будучи тесно связанными с духовной составляющей, они могут быть превзойдены и расширены за счёт волевых усилий.
    • Преодоление физических пределов — целеустремленность, амбиции, упорные тренировки и сражения с сильными противниками на грани возможного позволяют расширять собственные пределы и достигать сверхчеловеческих характеристик. При этом тело не просто укрепляется, а по сути эволюционирует в нужную сторону, благодаря чему, например, даже щуплый подросток сможет наносить удары с силой, превышающей возможности гигантских монстров, или применять броски и захваты на противниках, в сотни раз превосходящих его по массе. Сюда же относится невероятная выносливость, благодаря которой даже сравнительно слабые могут выживать и сохранять боеспособность при потере нескольких литров крови и наличии множества ран, смертельных для обычного человека, а сильнейшие — оказываются способными сражаться неделями без еды, а также по крайней мере временно выживать при критических повреждения внутренних органов, включая даже мозг.
    • Универсальная физическая устойчивость — примерно соответствующее общему развитию сопротивление тела к различным внешним воздействиям, включая негативные эффекты от высокой и низкой температуры, электричества, ядов, давления и гравитации. Возможна выработка особенно мощного иммунитета к чему-то конкретному.
RatShonks5
  • Душа (Tamashī/Kokoro) — метафизическая сущность личности, вместилище сознания и памяти, находящаяся внутри тела во время жизни и покидающая его после смерти. Аморфная, неосязаемая и не страдающая от деформаций субстанция души может принимать форму тела в духовных мирах, где является «физически» уязвимой.
    • Жизненная сила (Inochiryoku生命力) — субстанциальная природа души отражает жизнь индивида, а посему, потеря её части — это потеря части отведённого срока, причём ускоренное биологическое старение в таком случае не происходит, но смерть неминуемо становится ближе. Загробное же существование расходует уже не индивидуальную жизнь, а нескончаемую энергию потустороннего мира. Душа наличествует даже у животных, хотя их количество жизненной энергии уступает разумным существам. Более того, если наделить душой (хотя бы крохой жизненной энергии) неорганический объект (корабли, оружие, игрушки), они также оживут, из чего следует, что содержащаяся в ней сила технически может быть конвертирована и в физические эффекты.
  • Воля/намерение (Ishi意志) — конкретное желание и устремление, обладающее способностью напрямую менять мир, пропорционально силе духа индивида. Чем сильнее личность, чем прочнее ее идеалы, тем более «сверхъестественные» явления она способна порождать, как сознательно, так и неосознанно. Намерения групп людей могут быть схожими, сливаясь и усиливая эффект. Предполагается, всё в мире произведено из чьих-то желаний. Отдельным индивидам обычно доступны довольно ограниченные эффекты, вроде возможности разговаривать с оружием во рту или умение не терять в бою незакреплённую одежду.
    • Унаследованная воля (Uketsugareru Ishi受け継がれる意志) — желания и устремления не исчезают бесследно, даже когда тело умирает, а душа покидает физический мир, продолжая влиять на реальность. Воля сильных личностей, а также групп и общин может быть передана, как живым продолжателям их дела, так и неживым объектам. Люди, унаследовавшие чьи-то амбиции и стремления могут неожиданно стать сильнее, в процессе их исполнения (например, вассалы погибшего самурая обретут частицу силы своего господина, сражаясь против его заклятого врага). Отпечаток личности на неживых предметах способен даровать им полноценную душу, будь то меч, выкованный преданным своему ремеслу кузнецом и несущий толику силы своего бывшего владельца, или корабль, горячо любимый своей командой, а потому способный к самостоятельным плаваниям и самовосстановлению. Наиболее яркие желания об обладании какими-либо способностями могут даже воплотиться в виде дьявольских фруктов, а концентрация негативных способна порождать могущественных демонов.
RatShonks4
  • Мир мечты (Yume no Sekai夢の世界 ) — формируемый в голове, но расположенный в нематериальном сознании образ желаемого индивидом мира, обычно основанный на актуальной действительности, но с некоторыми измерениями. Великие люди обычно обладают соответствующими мечтами, подпитывающими их грандиозные амбиции.
    • Формирование идентичности (Jinkaku Keisei人格形成 ) — мечта индивида формируется по мере развития его личности, понимания мира и появления всё более чётких представлений о том, каким он должен быть. Влияющим на это фактором является возможное использование дьявольского фрукта, который сам является воплощением чьих-то желаний об иной возможности мира, где эволюция пошла иным способом. Пользователь фрукта, в некотором смысле, живёт в таком вымышленном мире, получая возможность проявлять некоторые силы в реальность. При этом не совсем ясно, притягиваются ли фрукты к людям с совестимой мечтой или же мечта меняется под действием фрукта.
    • Виртуальное пространство (Kasō Kūkan仮想空間 ) — мир мечты состоит из абсолютно реалистичных, но невещественных декораций, являясь по сути симуляцией реальности, о которой грезит индивид. Причём такое пространство разворачивается лишь тогда, когда создатель думает о нём, мгновенно рассеиваясь в противном случае.
  • Бесконечная мечта (Mugen no Yume無限の夢) — мир мечты вовсе не ограничен кругозором своего создателя, а является альтернативной версией всей реальности, обладая столь же неограниченными масштабами в пространстве и времени. Кроме того, некоторые из дьявольских фруктов даруют способности, которые предполагают существование пространств бесконечного объема (как бездонное болото у Нума Нума) или информационной ёмкости (как неограниченное сохранение данных о копируемых формах у Мане Мане или бесконечно растущий мозг у Номи Номи), а также возможно даже существование иных элементарных частиц (как норома-фотоны у Норо Норо).
  • Иное измерение (Ijigen異次元) — несмотря на свою виртуальность, объекты мира грёз эквивалентны материальным при взаимодействии с ними душ (из чего также можно сделать вывод об информационной природе последних). Более того, в какой-то форме мир грёз действительно существует параллельно реальному миру, причём сдвинут он более глубоко, нежели какие-то смежные дополнительные пространства (как подпространство Дора Дора или зеркальный мир Мира Мира), функциональные копии которых также могут быть сформированы в виртуальной реальности.
ЙонкоШанкс2
  • Хаки (Haki覇気) — сокрытый потенциал, являющийся наиболее прямым и осознанным проявлением силы воли. В основе этой могучей энергии лежат незримые чувства, такие как интуиция, жажда битвы и амбиции, которые могут быть превращенные в оружие благодаря упорным тренировкам, уверенности в себе и практическому опыту. Возможность использования хаки связана с душой, а потому сохраняется даже при её перемещении в другое тело или же в образе духовной проекции в мире мечты. Пределы объёмов энергии накладывают некоторые ограничения на использование: насильственное поглощение хаки или чрезмерное ее использование способны истощить организм вплоть до смерти. При этом истраченные резервы восстанавливаются во время отдыха, а также, как и в случае со многими другими физическими ограничениями, эти условности могут быть преодолены усилием воли, ведь мощь хаки зависит прежде всего от личности пользователя, а потому она может расти в силе и проявляться даже у нетренированных людей в стрессовых ситуациях, особенно в битвах на грани жизни и смерти. Выделяют три основных типа хаки, называемых цветами: два стандартных и один крайне редкий, встречающийся у одного из миллиона людей. Шанкс специализируется именно на крайне редкой Королевской Хаки.
    • Аура (Ōraオーラ) — проявление духа в реальности. В бою обычно представляет собой овеществленную жажду крови (из-за чего это стоит рассматриваться как наиболее базовую форму использования хаки, доступную даже без понимания процесса), способную напугать противника, имеющего меньше духовной силы. При подавляющей разнице, помимо обычного паралича и деморализации, противник может даже потерять душу, а соответственно и жизнь.
  • Удача (Unki運気) — разнящийся в зависимости от потенциала личности показатель, влияющий на вероятности положительных или отрицательных событий, вплоть до полного устранения неблагоприятных возможностей. Удачливый человек может не волноваться, например, насчёт низких шансов собственного выживания, ведь до тех пор, пока они есть, а есть они практически всегда, он сможет ими воспользоваться. С другой стороны, при столкновении с тотально духовно превосходящим противником, шансы на побег будут равны нулю, гарантируя, что никаких благоприятных «чудес» не произойдет, и нужно выбирать между прямым боем или признанием поражения. Под сильнейших буквально подстраивается мир: предполагаемое в текущий момент будущее может быть изменено, смертельное магическое проклятье — подавлено, игральные кости всегда будут выдавать шестёрки, а внезапный шторм собьет преследователей со следа.
ШанксВВ
ШанксВВ2

Хаки Вооружения (Busoshoku no Haki武装色の覇気) — также известная как Рю (Ryūō流桜), является одной из двух стандартных техник Хаки. Позволяет создать вокруг своего тела или объектов (чаще всего оружия, однако также возможно распространение эффектов на слэши и ударные волны) невидимую энергетическую броню. Используется для усиления атаки, защиты и сопротивления сверхъестественным способностям. Хотя существует несколько продвинутых способов использования Хаки Вооружения, ее мощь зависит, прежде всего, от решимости и Духа пользователя, а потому, как и другие подобные способности, усиливается от ярких эмоций.

  • Отрицание сверхъестественных способностей – воплощая собой решимость и амбиции, Хаки Вооружения наделяет пользователя возможностью буквально отвергать сверхъестественные способности, стоящие у него на пути. Механизм действия этой техники такой же, как у воплощения эффектов в реальность при помощи Воли. В частности, она позволяет эффективно сопротивляться и аннулировать способности дьявольских фруктов, которые крайне разнообразны и по сути сводятся к ограниченному изменению реальности согласно воображаемому миру-возможности. В их число входят: манипуляции временем (старение/омоложение, перенос в будущее), концептуальные манипуляции (возможность овеществлять концепции вроде памяти или боли и взаимодействовать с ними физически, стирание существования за счет нарушения фундаментальных законов мира), телепортация и иные пространственные манипуляции, всевозможные трансмутации, ментально-духовные воздействия и даже прямое изменение реальности (в рамках специфичного духовного измерения). Хаки Вооружения позволяет сопротивляться всем этим воздействиям, как полностью или частично блокируя, так и развеивая уже сработавший эффект (например, можно отменить болезнь, изменяющую пол, и получить к ней иммунитет). Эффективность сопротивления зависит от концентрации и мастерства: в некоторых случаях хаки минимизирует негативные последствия дьявольских фруктов (например, персонаж просто уменьшается вместо того, чтобы превратиться в конфету), в других — полностью нивелирует.
  • Атакующее отрицание — помимо окружения себя барьером, опытный пользователь хаки может развеивать защитные способности противников. Например, в случае противника с измененным телом, это позволяет взаимодействовать с ним, как будто его тело обычное. Таким образом можно проигнорировать резиновую эластичность, полученную за счет превращения в мифического бога, или пассивное превращение в стихию в случае получения урона. Эта способность позволяет препятствовать изменению формы при прямом физическом контакте, а также позволяет более "физически" взаимодействовать с различными производными дьявольских фруктов (например, отбивать лазерные лучи подобно снарядам).
  • Укрепление (Kōka硬化) — техника, позволяющая физически укреплять участки тела (вплоть до всей поверхности), а также сторонние предметы, концентрируя в них хаки, что сопровождается эффектом изменения цвета (чаще всего почернения с аурой разных цветов). Данная способность используется для увеличения как защиты, так и атакующей мощи (при использовании на оружии или частях тела). В отличие от базового вида воли, судя по всему, укрепление может затрагивать в том числе внутреннюю структуру объектов (бамбуковая трость под действием укрепления не лопается изнутри даже при невероятном раздутии). Стоит отметить, что при использовании на снарядах, укрепление сохраняется даже без прямого контакта с телом пользователя.
  • Проекция — продвинутая техника Хаки Вооружения, заключающаяся в увеличении области воздействия. Заставляя Хаки «течь» пользователь может распространить ее за пределы своего тела, что позволяет нанести удар на расстоянии, не касаясь тела противника, или создать широкий (вплоть до сотен метров) барьер, прикрывающий союзников.
  • Внутреннее уничтожение — наиболее сложная техника, доступная лишь мастерам Хаки Вооружения: пользователь вливает свою Хаки в тело противника или какой-либо объект, обходя внешнюю защиту и уничтожая уязвимые внутренние органы изнутри. Может использоваться, в том числе, на расстоянии, в сочетании с проекцией. Данная техника оказывается куда эффективнее множества других способностей, подразумевающих урон изнутри.
ШанксВН1
ШанксВН2

Хаки Наблюдения (Kenbunshoku no Haki見聞色の覇気) — вторая стандартная техника использования Хаки, дарующая пользователю экстрасенсорное восприятие за рамками обычных пяти чувств. Являясь естественным развитием таких понятий как «интуиция» и «инстинкты», Хаки Наблюдения позволяет ментально ощущать присутствие (голос/ауру, внешние эманации души) живых существ, и измерять количество их жизненной энергии и хаки. Таким образом можно оценивать силу и опасность противника, хотя точность данной способности зависит от мастерства конкретного индивида. Твердые объекты, например, стены или толща воды не являются преградой для действия Хаки Наблюдения, как и отсутствие какого-либо из органов чувств (например, глаз). Однако эманации одних существ могут заглушать других, а радиус действия способности зависит от силы и умения пользователя. Образы обнаруженных этой способностью предстают в виде абстрактных голосов и светящихся аур, которые исчезают в случае смерти существ. Противодействовать Хаки Наблюдения можно путем сокрытия собственной ауры и филигранного контроля эмоций и мыслей.

  • Эмпатическая сенсорика — способность, являющаяся базовой для пользователей Хаки Наблюдения, но развитая у них в разной мере в зависимости от природных склонностей. Позволяет ощущать эмоции живых существ. При помощи данной способности можно эффективно понимать лжёт человек или нет, также она является подспорьем в определении намерений противника (например, позволяя понять, когда он ударит по вспышке гнева). В случае потери контроля над способностью, она может обернуться против владельца. Например, использование новичком посреди битвы может ошеломить его накалом страха и гнева от множества людей.
  • Предвидение намерений — способность считывать ближайшие намерения противника, например, когда он собирается ударить и какой рукой. По сути, наделяет пользователя способностью псевдопредвидения, позволяющей эффективно просчитывать следующие шаги оппонента, траектории снарядов и ударов. Уязвимым местом данной техники является то, что она бессильна против рефлекторных, неосознанных движений. Данная способность тесно связана с эмпатической сенсорикой, повышающей ее эффективность.
  • Видение будущего — продвинутая техника, наделяющая пользователя способностью видеть небольшие периоды ближайшего будущего в виде подробных ментальных образов, включающих внешние события не связанные с живыми существами, произнесенные слова и тому подобное. Видение будущего работает даже в условиях постоянного пассивного изменения реальности сильными противниками (до определенной степени, зависящей от воли противника) и использования способностей дьявольских фруктов, основанных на воображаемых мирах-возможностях, не привязанных к временным линиям. Основной слабостью способности является то, что для ее использования нужно поддерживать высокий уровень концентрации. Использовать ее в эмоционально нестабильном состоянии, например, в гневе, невозможно.
  • Телепатия — наиболее искусные пользователи Хаки Наблюдения могут транслировать свои мысли на расстоянии, даже будучи без сознания. Это позволяет вести разговор на расстоянии вплоть до сотен километров, причем данная способность может преодолевать границы измерений. Также возможна передача визуальных образов, вплоть до полной синхронизации восприятия двух людей.
ШанксКВ1
ШанксКВ2

Королевская Хаки (Haoshoku no Haki覇王色の覇気) — редкий вид хаки, встречающийся у одного из миллиона. Присущ лишь людям, обладающим «королевскими амбициями», глобальными мечтами (жажда стать в чем-то лучшим, желание подчинить/изменить весь мир). Позволяет одним лишь присутствием и аурой подавлять Дух окружающих, заставляя их терять сознание, в случае если они ощутимо слабее пользователя. Часто (особенно у новичков) проявляется спонтанно и неосознанно, в частности, выплескивается в виде волны при столкновении двух Хаки или использовании Хаки Вооружения. Сила воздействия и радиус зависят от духовной силы и умения пользователя, позволяя сильнейшим владельцам этого вида Хаки частично воздействовать даже на сравнимых соперников. Шанкс является признанным мастером этой техники и обладает феноменально мощным духом.

  • Контролируемый выброс — вторая ступень развития данной техники. Хорошо овладевшие Королевской Хаки индивиды способны пользоваться ей избирательно, концентрируя мощь воздействия лишь на врагах и не задевая союзников (хотя при подавляющей разнице в силе это может не сработать).
  • Физическое разрушение — третья ступень развития. В руках сильных пользователей Королевская Хаки может физически влиять на мир, разрушая окружающие объекты и нанося урон без каких-либо действий, одной аурой. Также при столкновении двух достаточно сильных Королевских Воль наблюдаются масштабные изменения погоды: раскалывание небес со сдуванием облаков, мощные штормовые волны. Хаки Шанкса достаточно сильна, чтобы одной аурой повреждать корабли, сравнимые по прочности с линкорами Морского Дозора и даже оказывать физическое воздействие на Рёкугью.
  • Покров — продвинутая техника, доступная лишь сильнейшим. Позволяет покрыть своё тело Королевской Хаки подобно Хаки Вооружения (с которой они почти всегда применяются в тандеме), чтобы усилить атаку и защиту. Атаки с использованием Королевской Хаки препятствуют сверхъестественной регенерации и, по-видимому, наносят духовный/ментальный урон, так как оказываются эффективны даже против соперников, устойчивых к внутреннему разрушению, и часто сопровождаются потерей сознания. Как и Хаки Вооружения такие атаки могут проецироваться на расстояние. Радиус действия Королевской Хаки Шанкса достигает сотен километров, причем он может проецировать не только ментальное, но и физическое воздействие на эту дистанцию.
  • Убийца наблюдения (Kenbun-Goroshi見聞殺し) — особая техника Шанкса, позволяющая ему контролировать свое присутствие, скрывая свои действия даже от противников, способных видеть будущее.
ШанксМеч
ШанксМеч2

Мечник (Kenshi剣士) — тот, кто обладает продвинутыми навыками владения мечом или другим оружием. Основная часть мечников обучается стандартным техникам в додзё или организациях, но есть и те, кто придумывает собственные стили и приёмы, подстраивая их под свою манеру боя. Большинство фехтовальщиков способно рассекать сталь, словно масло, а также взмахом своего оружия создавать режущие потоки воздуха или мощные ударные волны. Шанкс является одним из лучших мечников своего мира, до потери руки долгие годы являясь спарринг-партнером Михоука, носящего титул сильнейшего.

  • Душа меча — хотя навыки мечников позволяют им пользоваться любым оружием, сильнейшие из них всегда имеют любимый клинок, будь то легендарный мэйто или просто меч, прошедший с ними много битв. Сражаясь, сильнейшие мастера вкладывают в оружие не только хаки, но и свои устремления, амбиции и идеалы. Благодаря этому, у большинства знаменитых клинков есть свое сознание и характер, полученные от одного из владельцев или создателя. Cинхронизация с духом оружия позволяет мечникам во много раз усиливать свои атаки, добиваясь мощи недостижимой простым использованием хаки.
    • Огненная аура — когда Шанкс направляет большие объемы хаки в свой меч, она может манифестироваться в виде огненной ауры вокруг лезвия, усиливающей урон.
  • Отрицание Бога (Kamusari神避) — резкий горизонтальный удар мечом, заряженным Королевской Хаки, практикуемый для быстрого вывода противника из строя.
ЙонкоШанкс1

Один из четырёх императоров (Yonkou四皇) — статус одного из четырёх влиятельнейших (по мнению Мирового Правительства) пиратов мира, подобно императорам, правящим во второй половине Гранд Лайна (Новом Мире) — воображаемой линии, опоясывающей планету. Большинство йонко отличаются глобальными амбициями и внушительным боевым потенциалом. Мощь и влияние императоров морей таковы, что значительная часть сил Мирового Правительства, направлена на их сдерживание. Будучи пиратами, они не скованы нормами закона и морали, часто предпочитая расправляться с противниками при помощи численного преимущества и подлых атак. Основой мощи большинства императоров являются обширные территории в Новом Мире, превращенные в огромные криминальные империи, что позволяет им мобилизовать сотни тысяч солдат и флоты из сотен кораблей (многие из которых сравнимы с линкорами). Однако Шанкс выделяется на их фоне: костяк его сил представляет из себя сравнительно небольшую пиратскую команду (считающуюся наиболее сбалансированной среди всех команд императоров морей) и один корабль. Он спокойно сносит личные оскорбления даже от весьма ничтожных противников, а его союзники славятся своей слабостью. Шанкс собирает под свое крыло тех, кто не может самостоятельно выжить в Новом Мире, в результате чего подчиненные рассматривают его как нечто вроде мессии. Тем не менее, Красноволосый пользуется значительным авторитетом (возможно, это связано с одной из его способностей), из-за которого даже адмиралы и Кайдо предпочитают не вступать с ним в схватку лишний раз.

RatShonks1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement