ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Shakugan3

Имя: Шакуган, Шакуяку (человек), Каган (демон), "Шаку", "Монстр", "Провал"

Происхождение: Sengoku Youko

Уровень сил: 9

Пол: Женский для тела и личности Шакуяку, мужской для личности Кагана

Классификация: Гибрид человека и демона (катавары/тёмного потустороннего существа)

Возраст: Не менее 25 лет для Шакуяку, Каган должен быть старше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, рукопашный бой, магия, энергетические атаки, манипуляции землёй, телепатия, режим берсерка, невидимость, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), изменение формы (тип 1, 2), огромный размер (тип 0), иллюзии (тип 2), абсорбция (существ/энергии), сенсор, множественность личностей

Слабые стороны: Человеческое тело более уязвимо, чем каменные части

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Околозвуковая скорость боя

Сила на подъём: Тысячи тонн

Сила на удар: До уровня большого здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Shakugan5

Рэйрёку - духовная сила, которой демоны обладают в больших объёмах, нежели большинство людей. Эта энергия подпитывает практически все сверхъестественные способности, и напрямую используется для магии.

  • Духовное чувство - способность ощущать духовную энергию существ на расстоянии.
  • Искажение восприятия - техника создания иллюзии, изменяющая собственную внешность или маскирующая статичные объекты.
  • Телепатия - техника каменных демонов, позволяющая им передавать свои мысли друг другу на расстоянии. Точно неизвестно, может ли это быть использовано на других существ.
  • Shakugan2
    Гошинтэн - техника монахов из группы Дангайшу, позволяющая стрелять прямым разрушительным потоком духовной энергии.

Духовное укрепление и реконструкция тела - проведённый на человеке экспериментальный ритуал, усиливающий его духовно и физически посредством слияния с демоном.

  • Трансформация в каменного демона - способность полной или частичной трансформации в каменного демона, представляющего собой четырёхногий живой валун размером с комнату, обладающий большой физической силой и прочностью (превосходящей обычные камни), а также рядом особых способностей. Личность демона должна быть подавлена при слиянии, но Шакуган является исключением.
    • Сокрушающее вращение - пребывая в полной демонической форме, Шакуган может сложить ноги и катиться на боку, быстро перемещаясь таким образом, попутно разрушая объекты на пути.
    • Каменный сон - получив серьёзные повреждения и лишившись большинства энергии, каменный демон может превратиться в обычный валун, заснув по меньше мере на годы. Судя по всему, после пробуждения он не только исцеляется, но и усиливается.
    • Shakugan4
      Каменная экипировка - пребывая в гуманоидной форме, Шакуган может создавать тяжелое оружие (например, каменный меч или дубину) из своих рук, а также защищать тело при помощи доспехов.
    • Регенерация - возможность воссоздавать разрушенные каменные части тела, если для этого есть достаточно энергии.
  • Долголетие - демоны живут на протяжении веков, если не больше. Не совсем ясно, сколько живут соединившиеся с ними люди, но они как минимум стареют во много раз медленнее.
  • Нечеловеческие чувства - большинство демонов по меньшей мере обладают сверхчеловеческим слухом и обонянием (позволяющим идти в длительные путешествия. ориентируясь по запаху).
  • Пожирание - демоны могут пополнять или даже увеличивать свою силу, пожирая существ, обладающих большим уровнем духовной энергии.
Shakugan1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement