ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Шайтан (5)

Имя: Шайтан ибн Шайтан

Происхождение: }{отт@бь)ч

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Шайтан

Возраст: Более 3000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1,2,4), регенерация (тип 5), магия, манипуляции материей, неосязаемость, биологические манипуляции, манипуляции животными, манипуляции вероятностью, технологические манипуляции, манипуляции реальностью, рукопашный бой

Слабые стороны: Слаб в прямом бою

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень квартала+, вероятно гораздо выше

Диапазон: По крайней мере планетарный для телепортации

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, выше с варпингом

Скорость: Сверхчеловеческая, до второй космической (11,2 км/с)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, выше с варпингом

Сила на удар: Сверхчеловеческая, выше с варпингом

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая (не нуждается в сне, еде, воде, воздухе и отдыхе)

Интеллект: Мудрец

Боевые навыки: Высокие в использовании своих способностей

Экипировка: 12 кувшинов с джинами

Шайтан (8)

Шайтан - мистическое существо, обладающее сверхчеловеческой физиологией и огромными магическими способностями, позволяющими опосредовано манипулировать реальностью.

  • Физиология шайтана - предположительно, соответствует таковой у джиннов, Шайтан является скорее духом, чем живым существом. Например, смог перевести себя в вид цифровой код, непосредственно переместившись внутрь Интернета. Вероятно, как и джинны способен принимать облик дыма.
    • Бессмертие - шайтаны живут очень долго и не могут быть убиты обычными средствами.
    • Физиологические потребности - шайтан не нуждается в воздухе, еде, воде, хотя при желании может есть и пить. Вероятно, джинны не устают физически.
  • Манипуляции реальностью - способности Шайтана противоположны способностям джиннов, которые выполняют желания людей. Шайтан же делает так, что желания и мечты не сбываются. Судя по всему, именно Шайтан является причиной многих, если не всех неудач людей, ибо после его исчезновения "мечты начали сбываться". Эта способность, видимо, не особо эффективна в прямом столкновении. Впрочем, Шайтан очень хорошо дерётся, как ни странно, и способен забирать у противника способности.
    • Шайтан (3)
      Предопределённое будущее - узнав о стремлении или мечте человека, Шайтан произносит формулу "Никогда ты не будешь тем-то", после чего любые усилия или варианты развития событий для этого человека не приведут к успеху. Судя по всему, предопределение шайтана мощнее, чем манипуляции реальностью джинна.
    • Манипуляции вероятностью - Шайтан способен инициировать вокруг себя развитие событий по максимально неблагоприятному для окружающих сценарию, в том числе в нарушение логики. Например, когда Шайтан увидел, что мужик накачивает колесо автомобиля, мгновенно спустилось не только это колесо, но и все остальные.
    • Отъём способностей - Шайтан произносит формулу "Никогда ты не сможешь то-то" и жертва теряет свои способности или навыки, как обычные, так и аномальные (например, забрал у телекинетика способность передвигать предметы усилием мысли).
    • Тень - тень Шайтана является автономной и обладает самостоятельным сознанием, Шайтан использует её для поисков и слежки, поскольку она может принимать любую форму, сливаться с тенями окружающих и очень быстро перемещается. После гибели Шайтана тень сохранилась.
  • Власть над джиннами - если человек получает в своё распоряжение кувшин джинна, тот обязан выполнить лишь три его желания, но Шайтан становится владельцем кувшина навсегда и джинн не может противиться этому.
    • Всеобщий облом - собрав сосуды всех 13 существующих джиннов, Шайтан сможет устроить тотальную несбыточность желаний в масштабах всего мира. Не только мечты и долговременные цели не принесут успеха, даже сиюминутные намерения и события развиваются неудачно у всех живущих на планете.
Шайтан (6)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement