ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kushioandtora31 ch293 146

Имя: Шагакша, Тора

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 9 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, избранник копья зверя, "отец" Хакумен но Моно, Адзафусэ, охотник на демонов

Возраст: Тысячи лет (большую часть жизни провел как Адзафусэ)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, рукопашный бой, боевые искусства, фехтование, владение копьем, изменение формы (тип 3), контроль тела, режим берсерка, псевдо-полёт, ограниченная телепатия, частичное игнорирование защиты, анти-регенерация, манипуляции энергией, регенерация (тип 1), баттхерт, невероятная сила воли, печати, аура (подавления, устрашения), игнорирование неосязаемости, игнорирование логийности, бессмертие (тип 2, вероятно ограниченный тип 5)

Разрушительный потенциал: Уровень крупного валуна | Уровень горы на пробой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень валуна | Уровень горы

Скорость: Сверхчеловеческая | Гиперзвуковая+ скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы (пробивная сила атак намного выше)

Интеллект: Выше среднего | Низкий для зверя (атакует все что имеет духовные силы)

Боевые навыки: Высокие, становится сильнее, чем больше сражается, способен использовать боевые навыки всех предыдущих владельцев копья зверя

Экипировка:

Ushio and Tora ch37 11

Копье Зверя - древнее оружие для уничтожение демонов, созданное из сплетения человеческих душ и эмоций с внеземным металлом. Представляет из себя длинное но легкое копье, с тонким наконечником. Используется Ушио в качестве основного оружия, которое способно даровать ему невероятные силы.

  • Красная ткань - длинная ткань, сотканная из душ нескольких десятков тысяч Ёкаев разных уровней. Представляет собой крайне высокоуровневую печать, частично блокирующую силы копья. Точный уровень запечатывания силы неизвестен, однако уничтожение лишь четверти печати многократно увеличило силы копья.
  • Прочность - копьё зверя обладает невероятной прочностью, не подвергаясь температурным или физическим воздействиям определенного уровня.
  • Блокировка регенеративных свойств - раны нанесенные любым сверхъестественным созданиям с помощью копья зверя, восстанавливаются намного медленнее обычного, частично перекрывая возможности к восстановлению.
  • Вытягивание сил - копье зверя поглощает энергию пораженных им противников, постоянно ослабляя их. Кроме того, пригвожденные к какому либо объекту с помощью копья существа, не смогут вытащить его сами как бы они этого не хотели.
  • Разум - копье зверя обладает собственным разумом, которое позволяет ему двигаться самостоятельно и даже выбирать того, кто будет орудовать им. Кроме того, это позволяет копью иногда общаться со своим владельцем на неком телепатическом уровне, передавая какую либо информацию или рассказывая о собственной работе и устройстве.
  • Душа - внутри копья находится душа кузнеца, что выковал его. Эта душа полна чистейшей праведной ненавистью к Хакумену и выплескивает её на то, что бы найти и уничтожить его, эти же мысли копье передает и своему владельцу.
  • Сверхъестественная чувствительность - копье крайне чувствительно к любой сверхъестественной активности и начинает немедленно сообщать о ней своему владельцу, издавая пронзительный звон или притягивая хозяина к месту паранормальной активности.
  • Сохранение боевого опыта - копье зверя сохраняет в себе все боевые навыки и силы каждого из своих владельцев, собирая их и приумножая, что бы передать их своему будущему пользователю.
  • Усиление - долгое использование человеком копья зверя частично наделяет его сверхъестественными силами, выводя его тело и разум на сверхъестественный уровень. Побочным явлением при этом является раскрытие духовных сил и духовной чувствительности (для чего обычным людям требуются многие года подготовки и обучения).
  • Активация - основная способность копья зверя, которая позволяет ему передать свои силы и раскрыть полный потенциал для того, кого оно посчитает правильным пользователем.
  • Восстановление - в случае если копье Зверя было уничтожено или разбито на множество частей, оно может быть воссоздано с помощью своего владельца и Адзафусэ тело которого станет некой основой для нового копья. Судя по всему, после своего восстановления копье становится сильнее чем прежде.

Cushioandtora31 ch294 159

Рука-печать - измененная правая рука Шагакши представляет из себя множество скрепленных и сложенных печатей образующих некое подобие руки, которую Шагакша при желании может "распутывать" для оплетелния противников или улучшения способности маневрирования (используя руку в качестве подобия крюка-кошки).

Сверхчеловеческое тело - Шагакша обладает телом с невероятными физическими характеристиками, которые появились у него из-за долгого содержания внутри себя зародыша Хакумен но Моно который передавал ему частицы своих сил забирая всю ненависть Шагакши. Сила Шагакши как человека просто невероятна в сравнении с обычными людьми и позволяет ему расправляться с целыми армиями в одиночку получая при это множество ран и ударов на которые при этом не обращает практически никакого внимания.

Семя Хакумен но моно - в плече Шагакши находилось семя Хакумена которое медленно росло и развивалось под влиянием ненависти и злости Шагакши, медленно преображаясь и превращаясь в физическое воплощение белоликого.

  • Бессмертие - после своего вылупления, хакумен "проклял" Шагакшу наградив его даром бессмертия. С этого момента он не способен умереть вне зависимости от того сколько времени прошло и какие ранения он получил. Проклятие действует до тех пор пока жив Хакумен.

Активация копья зверя - основная способность Шагакши, используемая при его синхронизации с копьём зверя, в обмен на частицу души владельца, копье дарует ему свои силы, изменяя душу и тело, что приводит к значительному повышению характеристик и получению множества новых способностей. В состоянии синхронизации Шагакша может прибывать довольно продолжительное время и сражаться не получая каких либо ослаблений. Сама трансформация увеличивает глаза ушио превращая зрачки в подобие кошачьих, волосы Шагакши значительно удлиняются а ногти превращаются в острые когти.

  • Изменение души - основная сила которую дарует копье зверя, это превращение души человека в душу демона, что дарует ей некоторые свойства присущие ёкаем.
    • Ёки - изменение души позволяет использовать в качестве источника своей энергии ёки - духовную энергию ёкаев.
    • Вселение - копье зверя позволяет носителю, подобно ёкаю вселятся в тела других людей изменяя свои размеры.
    • Эмпатическое влияние - возможность влиять на эмоции окружающих людей с помощью собственной духовной энергии, изменяя их настрой, желания и самочувствие.
  • Увеличение физических характеристик - копье дарует своему носителю огромную силу, скорость и прочность позволяя с легкостью расправляться с противниками уровня средних или даже высших ёкаев. Вероятно увеличение силы прямо пропорционально количеству духовной энергии, что носитель отдает копью.
  • Передача и накопление боевого опыта - особая способность копья зверя которая позволяет пользователю получать все боевые возможности всех предыдущих обладателей копья и усовершенствовать их в бою увеличивая накопленные силы еще больше.
  • Неосязаемость - при активации лезвие копья зверя становится неосязаемым, приобретая возможность проходить сквозь физические объекты (будь то камень, металл или человеческое тело) по желанию владельца. неосязаемости.
  • Игнорирование неосязаемости - копье всегда разит любые сверхъестественные объекты, даже если те так же используют способность к неосязаемости. Кроме того, копье зверя может разить даже цели которые не обладают какой либо формой или сущностью в принципе (таким образом, копье смогло разрезать наложенную на человека эмпатическую печать, тем самым разрезав "плохие" эмоции), а так же игнорировать любые формы логийности буквально нанося повреждениям противникам состоящим из жидкостей или газов.
  • Связь - между Шагакшей и копьем зверя налажена некая телепатическая связь, Ушио всегда может слышать "мысли" копья общаясь с ним получая необходимую информацию для использования её в бою.
  • Зов - возможность для владельца контролировать копье зверя, отпуская его в полёт и управляя им издалека, кроме того с помощью этой способностью, Шагакша может призвать копье к себе где бы оно не находилось. Это так же работает и в обратную сторону, Шагакша постоянно чувствует где находится копье и в случае, если оно находится слишком далеко или не способно самостоятельно добраться до Шагакши, то оно передает ему телепатические сигналы сообщая где именно оно находится. Эта способность помимо этого позволяет использовать копье даже в уничтоженном состоянии, управляя каждой его частицей по отдельности словно отдельным оружием
Bushioandtora31 ch295 173
  • Превращение в зверя - в случае если копье поглотило слишком сильно изменило владельца и поглотило слишком большую часть его души, владелец начинает превращаться в Адзафусэ - зверя полностью подконтрольного копью зверя, испытывающего невероятную ярость и ненависть по отношению к своему единственному врагу - Хакумен но Моно. Превращение происходит достаточно медленно, человек увеличивается в размерах, его глаза становятся похожими на разбитое стекло, зубы превращаются во множество острых клыков, по всему телу начинает расти мех, когти сильно увеличиваются в размерах, а разум самого человека затуманивается полностью заполняясь мыслями о мести и ненависти. В состоянии зверя владелец копья не способен контролировать себя и атакует всех противников испускающих духовную энергию до полного уничтожения, стремясь найти и уничтожить Хакумен но Моно. И в случае если цель не была найдена до окончания превращения, получившийся в итоге котоподобный зверь превращается в камень в ожидании зова копья, когда то наконец найдет Хакумена. Единственным способом остановить превращение в зверя является расчесывание гривы зверя с помощью специального гребешка содержащим духовную энергию и множество "чувств". Кроме того расчесывать гриву должны только девушки которые испытывают какие либо нежные чувства по отношению к владельцу копья.
  • Срыв печати - высвобождение полной силы копья посредством срыва печати из красной ткани, что обвивает его у гарды. Срыв печати дает крайне сильную нагрузку на тело и душу владельца значительно усиливая влияние копья и ускоряя приближение превращения в зверя, однако в обмен на это копье значительно увеличивает силы носителя вплоть до нескольких десятков раз относительно его базового состояния.
Qushioandtora31 ch290 085

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

База | Полная сила копья

Advertisement