ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
OnC v04B 19

Имя: Чёрное Солнце/Kuro Yáng, Тескатлипока, "Демон"

Происхождение: Owari no Chronicle

Уровень сил: 7+

Пол: Понятие неприменимо, ассоциируется с мужском

Классификация: Механический дракон 5-го Гира

Возраст: Несколько тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиполёт, гениальный интеллект (псевдо-гениальность связанная с огромными вычислительными мощностями), манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, цифровое зрение, псевдо-предвидение, гравитационное зрение и другое), клоны, реактивная эволюция, бессмертие (тип 1), огромный размер (тип 2), концептуальные манипуляции

Слабые стороны: Хоть и превосходит человеческие технологии по всем показателям он все же далек от живого металла, у него несколько ограничен стиль боя и маневров

Разрушительный потенциал: Не меньше уровня горы+ (уничтожил площадь под собой диаметром в 10 км простой отдачей от выстрела вертикально вверх хотя и был в воздухе), вероятно выше (кажется за относительно маленький промежуток времени уничтожил 2 планеты)

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита: Сложно определить, вероятно не меньше уровня горы

Скорость: Сверхзвуковая скорость полёта и боя, выше скорость реакции и атаки (его выстрел за миг достигает стратосферы)

Сила на подъём: Сотни тонн+

Сила на удар: Сотни тонн+

Выносливость: Практические неисчерпаема

Интеллект: Средний, вычислительные мощности что позволяют обсчитывать ситуацию в реальном времени, постоянно развивается

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Гир - это один из десяти миров. Эти альтернативные миры не параллельны. Они существуют в многократных фазах поверх друг друга.

  • 5-й Гир - изначально представлял собой мир из двух планет пребывающих в атмосфере. Одна планета использовалась для ресурсов, а вторая для проживания. Основным концептом этого мира было Падение. Всё падает, на объекты без заданной «нижней поверхности» не действует сила притяжения, и всё, что способно менять своё чувство «низа», может свободно летать. Быстро была основана цивилизация что путешествовала с помощью падения меж двух планет, а в качестве защиты были созданы два огромных дракона.
    • Чёрное Солнце - вершина искусства 5-го Гира, огромный дракон что использует как источник питания половину концептуального ядра этого мира. Его размеры в обычной форме около 300 метров в длину и несколько десятков в ширину.
      • Изменение - Чёрное Солнце может изменять измерения под законы своего мира, а возможно даже создавать свои концептуальные пространства (псевдо-альтернативный мир, созданный заимствованием части струнного колебания, принадлежащего конкретной площади).
      • Эволюция - Солнце постоянно эволюционирует, проводит расчёты, изменяет структуру брони, отращивает новые орудия, меняет тактику и становится сильнее. Как материал он использует примеси в воздухе. Он может пережить даже огромные повреждения, впасть в спячку и через многие годы возродится в более сильной версии. Так же он может прямо на ходу восстанавливать незначительные повреждения.
      • Барьер - тело дракона окружено полем что сводит на нет давление ветра и прочие факторы влияния внешней среды, а сами его движения во многом игнорируют инерцию и законы физики. 
      • Дыхание дракона - основное орудие Чёрного Солнца, поток света из его пасти что имеет вес и давление. Даже не на пике силы одна только силы отдача от выстрела из нее выворотила скалы и деревья на площади примерно 10 километров.
      • Пушки - по всему корпусу Чёрного Солнца установлены сотни пушек что могут как стрелять залпами так и создавать непрерывные потоки энергии в виде клинков.
      • Копии - Чёрное Солнце может создавать неограниченное количество своих копий разных размеров (от 30 до 300 метров), хотя это и требует определенного количества времени.
      • Двойной корпус - в качестве дополнительной брони Чёрное Солнце создал 800 метровый каркас поверх своего основного тела. Он дает дополнительную скорость, защиту, мощность, орудия.
      • Стелс - 5-й Гир так же владел концептом скрытности что позволяет искажать свет и создавать оптический камуфляж. Так же сюда по видимому сюда входит и способность не обращать на себя внимание.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement