ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Чэнь Гун陳宮, "Гунтай公臺"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской 

Классификация: Человек, военачальник армии Люй Бу, стратег, советник

Возраст: 42 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, электричеству, ядам), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции взрывами, манипуляции ядом, манипуляции электричеством, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, призыв, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами

Слабые стороны: Явных слабостей нету

Разрушительный потенциал: Уровень строения, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Несколько метров со свитком и серпом на цепи, сотни метров с луком и призывом

Прочность/защита: Уровень строения, выше с гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень строения, выше с гневом и артефактами

Выносливость: Сверхчеловеческая, бесконечная у Фантомов

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие; опытный рукопашник, хорошо владеет серпом и деревянным свитком, высокие навыки наездника, умелый призыватель

Экипировка:
  • Божественный Оракул - бамбуковый свиток состоящий из множества пластин бамбука, которые скреплены сверху и снизу двумя длинными верёвками. На самом свитке описываются знаменитое "Искусством войны" за авторством Сунь Цзы, с помощью, с помощью которого владелец свитка призывает фантомов.
  • Цепь и серп - изогнутый серп из металла, к рукояти которого привинчена цепь, а к другой части цепи еще одна рукоять.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Чэнь Гун прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Чэнь Гун обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента ветра, электричества и ядам.
Chen Gong DW9 03

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Чэнь Гун будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Чэнь Гун превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
  • Сила духа - способность воина выдерживать телесные увечья или длительные сражения без потери боеспособности в течении поединка, с возможностью дальнейшего ведения боя даже после получения им критических повреждений с сильным изматыванием тела в процессе противостояния. Это также позволяет на одной лишь силе воли эффективно сопротивляться любым формам воздействия на разум или подавить страх тела и инстинкт самосохранения.
Chen Gong DW8 01

Даосизм道教 - традиционное китайское учение, сформировавшееся на основе мистических и шаманских культов царства Чу, учения о бессмертии, магических практик, а также философских традиций северного китая. Данное искусство содержит в себе элементы религии, философии, магии, гаданий, обрядов призыва. В основе Даосизма лежит баланс Инь, Ян и пяти природных элементов. Практики могут использовать сверхъестественные умения с помощью созданных из бумаги талисманов на которых изображены заклинания.

  • Бамбуковый свиток - Чэнь использует свиток в ближнем бою, в качестве хлыста в дополнении к собственным навыкам рукопашного боя.
  • Призыв: Фантомные солдаты - способность, позволяющая призывать призрачных воинов, движения которых полностью контролируются призывателем. Фантомы не подвержены физическому ущербу, но если заклинатель получает урон или отзывает их, они исчезают. Чэнь Гун способен призывать и командовать небольшим
    • Выстрел Кукольника - призывает лучников, вооруженных длинными луками, которые по команде Чэна производят обстрел противника.
    • Рывок Кукловода - призывает отряд копейщиков со щитами, которые стремительно бросаются вперёд, расчищая путь и ослабляя вражеские ряды.
    • Прыжок Кукловода - призывает двух копейщиков, которые наносят мощный удар копьём в прыжке.
    • Парение Кукловода - призывает пару копейщиков, которые по сигналу появляются за спинами противников. Они подбрасывают врагов в воздух и наносят дополнительный удар копьём в прыжке.
    • Меч Кукловода - призывает мечника, который может нанести один точный удар или произвести шквал стремительных ударов.
Chen Gong DW9 01

Цепь и серп - Чэнь Гун хорошо обращается с данным видом оружия. Конструкция оружия позволяет ему эффективно сражаться на ближней и средней дистанции.

  • Неожиданный удар - делает кувырок вперед поворачиваясь спиной к противнику, после чего из положения присяди наносит удар правой ногой. Затем резко встает и хватает серпом противника, после чего резко тянет цепь на себя.
  • Апперкот - раскручивает серп подкидывая его вверх, затем тянет за цепь вниз нанося удар по земле.
  • Ошеломляющий удар - наносит резкий удар второй рукоятью, держа её левой рукой справа. Удар ошеломляет противника и пробивает блок.
  • Отпорный натиск - в течении некоторого времени, быстро вращает цепью с серпом справа-налево несколько раз.
  • Множественный залп - раскручивает цепь запуская серп под углом вниз хватая противника серпом за ноги. Затем тянет цепь запуская противника в воздух.
  • Откидывающая серия - раскручивает цепь, после чего запускает серп в прыжке нанося удар справа.
Chen Gong DW8 04

    • Кукловод - Горизонтальный - призывает пять мечников, синхронным движением расчищают территорию впереди себя.
    • Кукловод - Окружение - находясь в воздухе, призывает вокруг себя отряд фантомных тяжелых копейщиков, которые синхронно расчищает территорию вокруг Чена.
    • Кукловод - Подчинение - наносит удар свитком который оглушает противника, затем поворачивается спиной. Как только противник приходит в себя и готовится напасть, Чен незаметно призывает фантомного мечника который появляется в воздухе и атакует врага со спины.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Чэнь размахивает свитком из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Гунтай призывает дуэт лучников которые проводят финальный выстрел, создающий широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement