ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Чои

Имя: Чои

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Участник операции "Гильгамеш", Южнокорейский военный, предатель, военный армии США, один из первых пользователей Рё-Тхэквондо.

Возраст: 20+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, боевые искусства, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции нитями, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (мастер боевых исскуств)

Экипировка:

Нити - Основное оружие чои - тонкие стальные нити, с помощью которых он может опутывать или резать противников.

Экспериментальный военный костюм - спецодежда, которую носит Дуги. Является крайне мощным костюмом, усиливающим все физические характеристики своего носителя. Костюм обладает крайне высоким уровнем защиты, при этом весит практически столько же, сколько обычная одежда и совсем не стесняет движений.

  • Сканер - В шлем костюма встроены визуальные сканеры, которые работают как инфракрасные сканеры, тепловизоры и бинокль. Кроме того, обзор шлема также увеличен, по сравнению с обычным человеческим глазом.
  • Энергетический кристалл - В нагрудной части костюма находится странный энергетический кристалл, который судя по всему питает его энергией, позволяя увеличивать силы владельца.
    • Энергетический луч - Возможность создавать прямой энергетический луч высвобождая энергию из кристалла.
    • Взрыв - В случае если кристалл будет уничтожен, произойдет мощный взрыв уничтожающий все в небольшом радиусе от Чои. По какой то причине. самого Чои взрыв не задевает.
  • Нити - В наручных частях костюма находится множество дополнительных нитей, которые Чои может использовать для своих техник.

Управление нитями - Чои обладает крайне высоким мастерством в обращении с нитями, управляя их движениями и силой сжатия он может использовать свое оружие как для защиты, так и для нападения, разрезая или связывая своих противников с невероятной легкостью.

Ре-Тхэквондо - сильнейший в мире стиль боя, созданный на основе Южного Тхэквондо с устранением всех его слабостей и добавлением техник маскировки, уклонения и других.

  • Хой Хук - атака сверху, используется для пробивания защиты противника.
  • Удар с Разворота - – удар ногой с разворота.
  • Нижняя Дуга - аналог подсечки.
  • Погребальный Ящик - быстрый удар вытянутой ногой по подбородку противника.
  • Обратный Удар - удар ногой по шее противника, закручивающий его в воздухе.
  • Бо-буп - один из типов техники движения, позволяющий мгновенно появляться позади, сверху или рядом с противником.
  • Го-Рю - несколько последовательных ударов ногами по корпусу противника в прыжке.
  • Бэк-рок - удар ногой, подбрасывающий противника в воздух.
  • Бэк-ду -мощный удар коленом по голове противника.
Техники и способности
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement