ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Araki 201

Имя: Неизвестно

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure: Dead Man's Question

Уровень сил: 10

Пол: Отсутствует

Классификация: Чистильщики духовного мира, нёх

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности:

Слабые стороны: Способны воздействовать только на духовные сущности, для проявления в мире требуют активации

Разрушительный потенциал: Игнорируют прочность, не акцентируются на разрушении

Диапазон: Ближний бой, для "вылупления" вероятно не имеет значения

Прочность/защита: Ниже человеческого (обычная пуля разрывает тело чистильщика на куски)

Скорость: Ниже человеческой, при вылуплении перемещаются к духу мгновенно

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Судя по всему не обладают как таковым

Боевые навыки: Неизвестно, вероятно отсутствуют

Чистильщик - Странное существо обитающее исключительно в духовном мире, созданное для того, что бы очищать мир от заблудившихся духов не способных так или иначе попасть в рай или ад, точное их предназначение и создатель - неизвестны. Однако для того, что бы чистильщики как либо смогли воздействовать ну душу, им нужно, что бы именно эта душа "оживила" их прикоснувшись к ним.

  • Невидимость - Чистильщики невидимы для обычного человека т.к являются призрачными существами, однако обладающие сенсорикой существа или люди, способны чувствовать или видеть их
  • Неосязаемость - Чистильщиков невозможно коснутся или почувствовать существам не имеющим экстрасенсорных восприятий, кроме того, чистильщики с легкостью проходят сквозь физические и духовные объекты.
  • Форма яйца - Первичная форма всех чистильщиков, представляет из себя огромное количество яиц "спрятанное" в каком то месте, всем своим видом они излучают подозрительность и судя всего всегда находятся в месте, которое призрак собирается обыскать.
    • Передвижение - Яйца могут сами передвигаться, используя эту особенность для того, что бы внезапно "упасть" или покатится куда либо. Основной смысл этих действий заключается в том, что бы дух захотел поймать яйцо и тем самым активировал его.
    • Слизь - внутри яиц находится странная слизь которая плавит любое духовное тело к которому она прикасается.
    • Вылупление - Если призрак прикоснется к Яйцу, то через некоторое время начнет вылупляться мгновенно переместившись к телу призрака оказавшись у него под одеждой или в карманах, кроме того все остальные яйца находящиеся неподалеку так же начинают вылупляться, но находясь на своих местах.
  • Форма чистильщика - После своего пробуждения яйца превращаются в чистильщиков, небольших зверьков белого цвета, покрытых странными пятнами, эти зверьки способны поглощать духовную сущность, игнорируя обычные виды защиты.
    • Слияние - Яйца тех чистильщиков, к которым прикоснулся призрак вылупляются не из самих себя, а из тела призрака, перемещаясь туда после раскрытия скорлупы, перемещение мгновенно и не зависит от расстояния между яйцами и призраками (попытка выкинуть яйца во время из вылупления никак не помогла). Вылупившись в теле призрака, чистильщик сливается с ним начиная медленно пожирать изнутри.
    • Преследование - Единожды коснувшись какого-то духа, чистильщики будут преследовать его на любом расстоянии, чуя его за любыми преградами и препятствиями, до тех пор пока призрак не будет уничтожен или не покинет духовную зону.
Araki 222

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement