ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Plashka1
Альтернативная непрерывность
Информация в данной статьей взята не из первоисточника, а из его альтернативных адаптаций, неканоничных относительно оригинала.

Имя: Чино Чиноике

Происхождение: Naruto

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Деревни Скрытого Тумана, нукенин (ранее)

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции водой, манипуляции кровью (частично), манипуляции металлом, манипуляции взрывами, иллюзии (тип 3), ментальные манипуляции, регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Мало опыта в серьезных схватках

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний, неплохой манипулятор и стратег

Боевые навыки: Средние по меркам шиноби

Экипировка: Кунаи, сюрикены

Стандартные техники шиноби:

Хенге но Дзюцу ("Техника перевоплощения") - временно преобразует в определенную личность или предмет.

Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") - быстрое перемещение на короткие дистанции.

Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") - при атаке врага заменяет себя на предмет (обычно это бревно).

Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Суймен Хоко но Гьё ("Упражнение хождения по воде") - позволяет свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.

Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Стихийные техники:

Суйтон ("Высвобождение воды") - техники управления водой.

  • Суйтон: Суиджинхеки ("Высвобождение воды: Формирование водяной стены") - служит как защита от атак оппонента. После того как пользователь формирует нужные печати, образуется барьер из воды, который защищает его от атак на короткое время.
  • Суйтон: Аме Араре ("Высвобождение воды: Водяное заграждение") - Чино формирует множество водяных снарядов и нацеленно атакует ими противника.

Улучшенный Геном:

Кецурьюган ("Глаза кровавого дракона") - доудзюцу которым владеет Чино. Позволяет использовать мощные гендзюцу (хотя и уступают Шарингану в этом плане). Согласно словам Четвёртого Райкаге, жертва не замечала момент попадания в гендзюцу и не могла выбраться из него, видя лишь красную пелену. Позволяет управлять металлом находящимся в жидкости (например, в крови) и создавать из него различных существ.

  • Гендзюцу - Чино владеет особым гендзюцу доступным только ее клану. Посмотрев в глаза пользователя она, вероятно, останавливает для него время (исключительно в восприятии жертвы), после чего может атаковать цель или спрятаться для внезапной атаки со спины. Однако, люди умеющие сопротивляться иллюзиям могут остановить эффект раньше, чем Чино атакует.
  • Кибаку Нинден ("Взрывающиеся люди") - с помощью Кецурьюгана Чино может вложить особую чакру в тело человека (достаточно оставить даже царапину на враге), тем самым перехватив контроль над его сознанием и имея возможность отдавать приказы. Когда такие люди вступают в бой, они идут напролом, и если их ранить, то спустя несколько секунд их тела начинают превращаться в некое подобие кокона, которые потом взрываются. Мощь одного взрыва не велика, но при слиянии сразу нескольких взрыв уже представляет реальную угрозу.
  • Кецурьюган: Кецурьюшотен ("Глаза кровавого дракона: Вознесение кровавого дракона") - Чино, активируя Чакру, создаёт из окружающей воды смешанной с кровью огромного дракона с восемью головами, которые нападают на оппонентов по команде пользователя. Вероятно, чем больше металла будет в воде, тем более мощной будет эта техника.
ЧиноДракон

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement