ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Чжу Жун祝融, "Богиня Огня", "Императрица Пламени"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, глава племён Наньчжуна, генерал Шу

Возраст: 28 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (огню, ветру, электричеству), владение оружием, фехтование, меткость, рукопашный бой, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции взрывами, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (материализованная, взрывная)

Слабые стороны: Любовь к диким зверям

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Прочность/защита: Уровень строения

Диапазон: Ближний бой, десятки метров

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень строения

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие; прекрасные навыки рукопашного боя, отлично владеет метательным оружием, умелая лучница, имеет хорошие навыки верховой езды

Экипировка:
  • Зачарованный лотос - большой трехлопастной бумеранг, который был изготовлен из кости, дерева и металла. Две лопасти из трех наполовину выполнены из железа и имеют заточку, третья же сторона бумеранга сделана из кости и служит рукоятью.
  • Шипы розы - китайские метательные серебряные кинжалы с декоративным узором на лезвии, навершие которых имеет отверстие, в которое продевают ленты или кисточки.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Чжу Жун прошла сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали её весьма опытной воительницей.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все физические характеристики самураев, такие как физическая сила, прочность, выносливость и скорость значительно превышают физические возможности обычного человека. Кроме этого, ежедневные физические нагрузки и оттачивание боевых навыков, позволяет поддерживать и совершенствовать уже обретенные уникальные навыки.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Чжу Жун обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра и электричества.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Чжу Жун будучи умелой наездницей, способна ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Чжу Жун превосходная пловчиха способная преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Zhurong DW8 01

Дочь Бога Огня - Чжу Жун, по её собственным словам, происходит от китайского бога огня, в честь которого её и назвали. Боевой стиль воительницы, сочетает в себе элементы рукопашного боя, владение холодным оружием, техники метания, манипуляции огнём и ветром. Чжу Жун может эффективно сражаться на ближней и средней дистанции.

  • Манипуляции воздухом - способность, позволяющая управлять интенсивностью воздушных потоков, регулируя их размер, скорость и направление. Чжу Жун может создавать вихри, которые запускают врагов в воздух, а также управлять направлением бумеранга при бросках.
  • Броски - техника метания бумеранга, учитывающая множество различных факторов включая позицию, направление, хват, угл наклона, а также погодные условия. Чжу Жун способна метать бумеранг в противников, контролируя траекторию и мощность и скорость бросков.
    • Апперкот - Чжу Жун бросает бумеранг под углом вверх подбрасывая в воздух ближайших противников.
    • Броски бумеранга - выполняет серию из нескольких бросков бумеранга с последующей его ловлей.
    • Круговой бросок - делает бросок бумеранга с разворота слева, заставляя бумеранг вращаться несколько раз вокруг нее.
  • Брейк-данс - Чжу Жун опирается на руки упираясь ими в землю, затем быстро перебирает ими наносит серию ударов ногами справа-налево.
  • Шквал ударов - богиня встает на одну ногу и вытянув другую, проводит серию стремительных ударов ногой.
  • Огненные пинки - выполняет три последовательных пламенных пинка под разными углами.
  • Пламенный танец - Чжу Жун встает на руки и выполняет серию круговых ударов ногами, при этом она вспыхивает пламенем и накладывает на себя усиление, которое временно повышает её физические характеристики и усиливает физические атаки огнем.
Zhurong DW7 01

Метание дротиков - китайский боевой стиль метания коротких кинжалов. Чжу Жун хорошо обращается с данным видом оружия и способна эффективно сражаться на средней и дальней дистанции.

  • Ударные волны - воительница может проводить различные удары, которые создают мощные ударные волны, отбрасывающие противников на несколько метров в разные стороны.
  • Мощный апперкот - Чжу Жун подпрыгивает вверх, вращаясь и разбрасывая многочисленные ножи в разные стороны.
  • Захват - хватает противника и бросает в него несколько ножей три раза. После этого, она отбрасывает их прочь с низким ударом ноги.
  • Двойной бросок - дважды бросает три ножа в форме веера.
  • Встряска - ударяет по земле запуская ближайших врагов в воздух.
  • Пламенный заслон - делает взмах своей рукой вперед, что произвести круговую огненную атаку.
  • Боевой крик - издает мощный боевой клич, затем вытягивает руки в стороны и бежит вперед в завершении бега бросает три кинжала в направлении вперед.
Zhurong WO2 01

    • Мощная атака - расходуя небольшое количество мусоу, создает материализованною ауру, которая напоминает увеличенную в размерах самой себя красного цвета. После этого Чжу Жун немного изгибается назад и выпускает веером несколько огненных сфер в направлении вперед.
    • Усиление - делает усиление которое добавляет атрибут пламени для всех атак на некоторое время.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, создает большую огненную сферу и яростно бросает под углом вниз. Данная техника поджигает и сбивает с ног ближайших противников.
  • Тройные атаки - разновидность командных техник, которые позволяют воинам проводить особые совместные атаки, существенно повышая их боевые возможности.
    • Тройная Атака 1 - запускает бумеранг, создавая гигантский столб воздуха.
    • Тройная Атака 2 - высвобождает большую колонну ветра, которая окутывает пользователя.
    • Тройная Атака 3 - выполняет вращающуюся атаку, которая производит воздушные порывы среднего радиуса действия.
Zhurong DW9 04
    • Богиня огня - создает огненную сферу над собой, после чего ударяет по ней кулаком и поливает большую площадь вокруг себя огнем.
    • Адская волна - находясь в воздухе, поджигает бумеранг и резко пикирует вниз, нанося удар по земле, который создаёт огненный взрыв.
    • Колесо Инферно - Чжу Жун раскручивает бумеранг над собой с помощью телекинеза обволакивая его огнем, затем она метает бумеранг вперед, подобно диску. Вращение бумеранга притягивает к себе противников и поджигает их.
    • Ярость Богини Огня - бросает шквал кинжалов прямо перед собой под конец серии, создает большую огненную сферу сопровождая последующим взрывом.
    • МусоуMUSOU無双乱舞MUSŌ RANBU - Чжу Жун стоя на одном месте, веером метает кинжалы слева-направо с высокой скоростью, в завершении делает круговой разворот выпуская веер кинжалов в направлении вперед.
      • Истинный МусоуTRUE MUSOU真・無双乱舞SHIN MUSŌ RANBU - в данной версии все движения значительно ускоряется, а каждая атака дополняется элементом огня. После финального броска кинжалов, запускает бумеранг, который несколько раз вращается вокруг нее. Сразу после броска бумеранга Чжу Жун выставляет руки в стороны и бежит вперед. В завершениИ, она делает сальто назад и ловит бумеранг обратно.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Чжу Жун периодически бросает и ловит бумеранг на короткое расстояние. В завершении, она делает финальный бросок усиленного электричеством бумеранга. В момент, когда воительница ловит оружие, создается мощная энергетическая волна, которая отбрасывает всех противников вокруг нее в радиусе нескольких метров.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement