ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Чжу Жань朱然, Ши Жань施然, Ифын義封

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, правый военный советник, левый великий маршал, маркиз Данъян

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, наводящиеся атаки, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции взрывами, слэши, призыв, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, манипуляции пафосом, аура (харизмы, взрывная)

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Десятки метров с посохом, сотни метров с луком

Прочность/защита: Уровень строения, выше с гневом и артефактами

Скорость: Сверхчеловеческая, скорость атак выше

Сила на подъем: Пара центнеров

Сила на удар: Уровень строения, выше с гневом и артефактами

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие; эксперт владения посохом, мастер стрельбы из лука, великолепный наездник

Экипировка:
  • Гунь - китайское холодное оружие, представляющее собой посох длиной около 2,65 метров, как правило изготовленный из дерева, иногда из металла либо обшитый металлом.
  • Сань-цзе-гань三截棍 - китайский трёхсекционный боевой цеп, представляющий собой три деревянные палки последовательно соединённые цепью, в сложенном виде оружие можно использовать как посох Гунь. Данный подвит отличается тем, что его конструкция позволяет свободно соединять и разъединять все три части оружия.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Чжу Жань прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Чжу Жань обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня и ветра.
Zhu Ran DW9 03

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Чжу Жань будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Чжу Жань превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
  • Сила духа - способность воина выдерживать телесные увечья или длительные сражения без потери боеспособности в течении поединка, с возможностью дальнейшего ведения боя даже после получения не критических повреждений с сильным изматыванием тела в процессе противостояния. Это также позволяет на одной лишь силе воли эффективно сопротивляться любым формам воздействия на разум или подавить страх тела и инстинкт самосохранения.
Zhu Ran DW8 01

Огненный лучник - особый стиль стрельбы из лука, в основе которого лежит манёвренность и манипуляции с огнём. Стрелы Жаня с самого начала объяты пламенем, но он может ещё больше усилить их эффект, полностью покрывая огнём. Когда такая стрела попадает в цель, враг вспыхивает и поджигает ближайших противников. Кроме того, он может усилить стрелы так, чтобы при попадании они взрывались небольшим огненным взрывом.

  • Рывки - техника быстрого перемещения, во время которой Чжу совершает рывки в стороны после каждой своей атаки.
  • Залп стрел - выпускает оглушающий заряд из пяти стрел, затем делает резкий разворот выпуская стрелу объятую пламенем. В результате выстрела создается ударная волна, которая отбрасывает окружающих противников в сторону.
  • Прицельный выстрел - Жань поджигает стрелу и наводит лук на цели и помечает противников огненными метками. Во время выстрела запускает за раз несколько стрел, которые летят по намеченным меткам.
  • Воздушный выстрел - ударяет ногой по земле, сбивая противника с ног, затем прыгает следом и выпускает несколько горящих стрел.
  • Тройной выстрел - выпускает одну огненную стрелу, затем делает отскок назад запуская ещё две подряд.
  • Две стрелы - делает отскок назад в прыжке, выпуская две огненные стрелы за раз.
Zhu Ran DW9 01

Гуньшу棍术 - искусство работы с палкой/шестом, которое является одной из базовых разновидностей ушу. Комплекс состоит из размашистых, колющих, протыкающих ударов. Его особенность заключается в использовании обоих концов палки, применении поперечных и продольных ударов, а также в смелости и быстроте выполнения.

  • Пинок ногами - делает удар ногами с разворота, после чего ударяет посохом справа.
  • Апперкот посохом - наносят один удар посохом снизу вверх подкидывая врагов вверх.
  • Шквал ударов - Чжу Жань на высокой скорости наносит серию колющих ударов посохом.
  • Откидывание - делает два откидывающих удара посохом влево и вправо. Последние удары могут быть стихийно усилены.
  • Восходящий апперкот - делает восходящий апперкот посохом подлетая вверх вместе с противником.
    • Натиск - находясь в воздухе, вращает посохом нанося удары слева-направо, завершает серию ударом справа.
  • Серия ударов посохом - вращает сань-цзе-гань слева-направо нанося удары при вращении. С каждым взмахом Чжу постепенно ускоряется окружая себя вихрями которые подкидывают камни в воздух.
  • Вращения - идя вперёд раскручивает сань-цзе-гань над головой. При увеличении количества вращений вокруг Жаня создаётся вихрь высотой в несколько метров с фрагментами горной породы.
  • Броски - используя посох в качестве снаряда, Ифын может метать его в противников, контролируя траекторию и мощность бросков. Это позволяет выходить из окружения противников и эффективно разбивать вражеские ряды.
Zhu Ran DW9 04

    • Воспламеняющая стрела - пару секунд усиливает стрелу, после чего стреляет поражая врагов волной пламени, мощь выстрела достаточно большая чтоб поджечь гарнизон.
    • Пылающая блокада - Чжу Жань подбрасывает своих противников в воздух, а затем выпускает залп огненных стрел, чтобы рассеять их в разные стороны.
    • Солнечное представление - находясь в воздухе, делает кувырок переворачиваясь вниз головой и выпускает одну стрелу, обрушивая на врагов дождь огненных стрел.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Жань делает выстрелы из лука, совершая рывок вперёд после каждого выстрела. В завершении атаки, Ифын совершает финальный выстрел, который создаёт широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
 
Advertisement