ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Чжун Хуэй鍾會, Шицзи士季

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, ситу, генерал Цао-Вэй, мастер каллиграфии

Возраст: 20

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, электричеству, яду), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции тьмой, манипуляции воздухом, манипуляции ядом, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, телекинез, наводящиеся атаки, магия, призыв, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (харизмы, взрывная)

Слабые стороны: Самоуверенность, вера в свою избранность

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Десятки метров с клинками и магией, сотни метров с луком

Прочность/защита: Уровень строения, выше с гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъем: Пара центнеров с телекинезом

Сила на удар: Уровень строения, выше с гневом и артефактами

Интеллект: Выше среднего; опытный полководец и стратег

Боевые навыки: Высокие; прекрасный фехтовальщик, эксперт стрельбы, великолепный наездник

Экипировка:
  • Скользящая кобра - пять прямых обоюдоострых мечей с зазубренными лезвиями, ребром жесткости, простой гардой и навершием с отверстием под темляк. Данные мечи имеют схожую форму и длину со стандартными клинками Цзянь, но изготовлены из более дорогих сплавов.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Чжун Хуэй прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Чжун Хуэй обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра, электричества и ядам.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Чжун Хуэй будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Чжун Хуэй превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Zhong Hui DW8 01

Летающие мечи - особый стиль боя, в основе которого лежит управление клинками с помощью силы мысли и движений рук. Чжун Хуэй мастерски орудует клинками во время боя, направляя их жестами и путем мысленной концентрации, клинки свободно летают вокруг него в диапазоне нескольких метров.

  • Удар сверху - стоя на земле наклоняется делая взмах рукой вперед вниз, заставляя клинки повторить атаку нанося удар сверху-вниз.
  • Спиральные мечи - Чжун Хуэй приседая на одно колено, и выставляет руки направляя их в разные стороны, отдавая приказ мечам вращаться в правую сторону вокруг него, атакуя врагов со всех сторон.
  • Мощный апперкот - с помощью мечей высоко подкидывает множество врагов вверх.
  • Пронзающий залп - запускает крайний меч справа который пронзает врага мечом в грудь, затем отдает команду остальным мечам после чего они пронзают его с двух сторон.
  • Буря клинков - Шицзи подбрасывает противника высоко в воздух, а затем создаёт вокруг него пять порталов. По команде Чжуна из порталов вылетают пять мечей, которые пронзают противника со всех сторон.
  • Двухсторонняя атака - подымает правую руку вверх отдавая приказ клинкам разделится: двум влево и трём вправо. После чего щелкает пальцами отдавая приказ для атаки крест-накрест с двух сторон.
  • Крушитель Небес - подпрыгивает вверх делая спиральное вращение вперед в воздухе, клинки также окружают его. Атака отбрасывает множество встречных противников.
  • Дальняя двухсторонняя атака - делает взмах рукой прямо вперед, после чего клинки атакуют противников несколько раз с левой и правой стороны, на расстоянии десятка метров от Чжун Хуэя.
  • Пикирующая атака - находясь в воздухе, распределяет клинки два за спину три перед собой после чего делает рывок вперед, при приземлении с помощью клинков подкидывает вверх или отбрасывает в сторону встречных врагов.
Zhong Hui DW8 04

    • Наземная атака - Чжун Хуэй выстраивает клинки в специальную формацию, затем взмахом руки одновременно запускает все пять парящих мечей. В момент полёта клинки окружены воздушной волной, благодаря чему они с легкостью разбивают вражеские ряды.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, пикирует вниз вонзая мечи в землю, после чего из земли вылетают гигантские тёмные мечи.
    • Дрожание - клинки атакуют землю, открывая большой портал, откуда вылетает огромное количество гигантских черных клинков, усиленных тьмой, общей длиной около 3-х метров и шириной в полметра.
    • Ярость клинков - открывает множество порталов за своей спиной, откуда выпускает множество гигантских усиленных тьмой клинков. Эти клинки поражают широкую площадь.
    • Комета - находясь в воздухе, окружает себя черными клинками усиленные тёмным пламенем, которые беспрерывно крутятся вокруг Чжуна, пока лн медленно левитирует к земле.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Чжун размахивает клинками из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Шицзи взмахом руки запускает объятые пламенем клинки вперёд, которые при попадании в цель создают широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
 
Advertisement