ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Чжугэ Дань諸葛誕, Гунсю公休, "Пёс клана Чжугэ"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, даос, военачальник и политик позднего Цао-Вэй, член клана Чжугэ

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, электричеству, холоду и льду), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции холодом и льдом, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, магия, призыв, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (харизмы, взрывная)

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень валуна+, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Ближний бой для жезла, десятки метров с магией, сотни метров с луком

Прочность/защита: Уровень валуна, выше с гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна, выше с гневом и артефактами

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие; большой опыт участия во множестве сражений, превосходные навыки борьбы

Экипировка:
  • Крыло феникса - небольшое опахало для создания потока воздуха, овевающего лицо, шею и плечи. Данный веер изготовлен из дерева, метала и перьев журавля, которые по прочности не уступают стали. Чжугэ Дань способен управлять перьями веера силой мысли, свободно меняя их форму, трансформируя в меч или кнут, также может формировать из перьев круги используя их для наведения на цель.
  • Эбонитовый жезл - китайское ударно-дробящее оружие представляет собой чаще всего металлический четырёхгранный или сегментированный прут на рукояти с гардой. Данный жезл похож на телескопическую дубинку, однако он нескладной, более массивный и имеет дополнительные элементы.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Чжугэ Дань прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Чжугэ Дань обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра и электричества, холода и льда.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Чжугэ Дань будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Чжугэ Дань превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Zhuge Dan DW9 01

Даосизм道教 - традиционное китайское учение, сформировавшееся на основе мистических и шаманских культов царства Чу, учения о бессмертии, магических практик, а также философских традиций северного китая. Данное искусство содержит в себе элементы религии, философии, магии, гаданий, обрядов призыва. В основе Даосизма лежит баланс Инь, Ян и пяти природных элементов. Практики могут использовать сверхъестественные умения с помощью созданных из бумаги талисманов на которых изображены заклинания.

  • Манипуляции воздухом - способность, позволяющая управлять интенсивностью воздушных потоков, регулируя их размер, скорость и направление. Чжугэ способен создавать небольшие потоки ветра, слэши, снаряды из сжатого воздуха, а также вихри, которые отбрасывает всех врагов.
  • Манипуляции льдом - сверхъестественная способность, позволяющая управлять холодом и льдом. Гунсю, может покрывать замораживать влагу, создавая различные снаряды изо льда или мгновенно замораживая врагов.
  • Мощный апперкот - вызывает небольшой огненный взрыв перед собой, который подбрасывает вверх и откидывает в стороны ближайших противников.
  • Серия молний - призывает молнии в пределах небольшой площади. Затем делает взмах рукой вызывая дополнительную молнию, которая бьет по всем ближайшим противникам.
  • Энергетические атаки - способность, позволяющая взмахом веера создавать энергетические слэши и лучи. 
Zhuge Dan DW8 01

Короткий жезл - боевое искусство совмещающие в себе владение железной дубинкой Цзянь и техники рукопашного боя направленные на быструю нейтрализацию противника. Чжугэ Дань мастерски владеет данным стилем, конструкция оружия также влияет на эффективность его атак. 

  • Падающий локоть - падает вниз на противника с пикирующим ударом локтя.  
  • Мощный апперкот - запускает врагов в воздухе на мгновение.
  • Обезвреживание - делает прямой колющий удар жезлом, затем хватает противника за руку и поворачивает к себе спиной. В завершении бьет оппонента жезлом по голове.
  • Молния - делает взмах рукой вызывая вертикальную молнию, которая бьет по всем ближайшим противникам.
  • Откидывание - наносит широкий удар жезлом слева, затем бьет жезлом справа откидывая противника на несколько метров. В дополнении за вторым ударом следует энергетический слэш.  
  • Опрокидывание - делает прямой колющий удар жезлом, после чего подкидывает противника в воздух, прежде чем оппонент приземлится на землю, Чжугэ Дань поворачивается боком. Сразу после падения на землю враг создает ударную волну которая повреждает других врагов находящихся рядом. 
  • Апперкот и захват - делает апперкот жезлом подбрасывая противников вверх, затем идя вперед хватает его во время падения, после впечатывает его в землю. В завершении резко хватает лежачего противника заламывая ему руки.
  • Воздушный пинок - находясь в воздухе делает кувырок вперед, затем выполняет пикирующий удар ногой сверху под углом вниз, впечатывая противников в землю.  
Zhuge Dan DW8 04

    • Наземная атака - создает восходящий поток притягивающий к себе противников.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, призывает сферу энергии и заставляет ее вращаться вокруг себя несколько раз прежде, чем взорваться.
    • Бомба светлячок - создает энергетический шар, который он направляет своей рукой, благодаря чему способен атаковать противников в любом направлении.
    • Доблесть льда - создает арктический ветер, который замораживает или сдувает врагов прочь.
    • Взрыв Тундры - находясь в воздухе, материализует огромные кристаллы льда над своим веером, после чего запускает их вниз во своих противников.
    • Скоростное МусоуSPEED MUSOU神速乱舞SHINSOKU RANBU - вызывает огненный столб, который вспыхивает от земли после чего пламя устремляется вверх. Чжугэ Дань завершает атаку, вызывая мощный взрыв.  
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Дань размахивает жезлом из стороны в сторону создавая молнии, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Гунсю наносит финальный взмах жезлом, который создаёт широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement