ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Чжан Чуньхуа張春華, Императрица Сюаньму宣穆皇后

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Классификация: Человек, член семьи Сыма, вдовствующая императрица

Возраст: Неизвестно

Пол: Женский

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, электричеству, холоду и льду), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции холодом и льдом, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами,манипуляции нитями, слэши, магия, призыв, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (харизмы, взрывная), гениальный интеллект (стратегический, преступный)

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Десятки метров с нитями и мечом, сотни метров с луком и магией

Прочность/защита: Уровень здания, выше с гневом и артефактами

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень здания, выше с гневом и артефактами

Интеллект: Высокий; имеет высокое самообладание, быстро реагирует на нестандартные ситуации

Боевые навыки: Высокие; мастерски владеет нитями и мечом-хлыстом, эксперт стрельбы из лука, великолепная наездница

Экипировка:
  • Смертельная завеса - латные перчатки с закрепленными на них металлическими когтями с длинными и невероятно прочными нитями. Данное оружие сконструировано таким образом, чтобы можно было легко регулировать длину и натяжение нитей. Кроме того, когти можно использовать и на близком расстоянии, чтобы наносить колющие удары по противнику.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Чжан Чуньхуа прошла сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали её весьма опытной воительницей.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Чжан Чуньхуа обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента ветра, электричества, холода и льда.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Чжан Чуньхуа будучи умелой наездницей, способна ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Чжан Чуньхуа превосходная пловчиха способная преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Zhang Chunhua DW8 01

Манипуляции нитями - техника, позволяющая проводить множество различных манипуляций с нитями. Чжан использует их для атаки, захвата, связывания, притягивания и разрезания противников. Она способна создавать различного рода сложные сети или выпускать одиночные нити.

  • Стазис - останавливает движения противников, выпуская несколько нитей с обеих рук.
  • Мощный апперкот - запускает множество нитей в землю подбрасывая врагов в воздух, а затем обездвиживает их подвешивая в воздухе на дополнительных нитях.
  • Натиск - многократно атакует врагов несколькими нитями, прежде чем выставить впереди себя сеть из множества нитей.
  • Танцующий шелк - делает вертикальный взмах нитями, подбрасывая врагов в воздух, затем выполняет сальто назад, после чего делает вращающуюся атаку выпуская сеть из нитий, которая обездвиживает окружающих врагов.
  • Пронзительный шелк - посылает вниз пять струн, сбивая с ног окружающих противников, затем резко дергает нити вверх пронзая их нитями. После этого делает перекрестные сети, состоящие из вертикальных и горизонтальных нитей, которыми подвешивает врагов в воздухе.
  • Устрашающий шелк - серия состоящая из четырех прямых атак нитями, в завершени выпускает нити обеими руками и с силой взмахивает широкой сетью, разрезая врагов оказавшихся диапазоне атаки.
  • Комбинация богомола - проводит серию колющих ударов руками, прежде чем опутать врагов несколькими нитями.
  • Воздушная атака - находясь в воздухе, делает удар ногой с разворота, а затем пикирует вниз и резко натягивает стену из нитей.
Zhang Chunhua DW9 04

    • Безумная паутина - выпускает множество нитей под землю, после чего те вырываются из под земли пронзая всех врагов вокруг, а затем мгновенно отбрасывают их прочь.
    • Паучья Сеть - опутывает врага сетью из множества нитей, постоянно сдавливая нити, после чего резко тянет, разрезая противника на части.
    • Круговая Паутина - находясь в воздухе, заманивая врагов в ловушку с помощью паутины из множества металлических нитей, выпущенных в радиусе нескольких метров вокруг Чунхуа.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Чунхуа размахивает нитями из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Сюаньму разворачивается к противникам спиной ждет несколько секунд и щелкает пальцами, возводя за спиной широкую сеть из металлических нитей, вслед за которыми создают широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement