ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Чжан Цзяо張角, "Небесный Генерал天公將軍", "Великий Учитель", "Путь Мира", "Небесный огонь", "Бог Огня", "Огненное Возмездие", "Чародей Чудес"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, даос, глава секты "Путь мира", лидер Восстания Желтых Повязок| Чудеса

Возраст: 55 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, холоду), владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, печати, магияманипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции взрывами, манипуляции землёй, манипуляции холодом, манипуляции электричеством, манипуляции пафосом, телекинезслэши, призыв, клоны (тип 1), исцеление, ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (харизмы, взрывная), изменение формы (тип 1) | Манипуляции параметрами, полёт

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с яростью, гневом и артефактами | Уровень городка

Диапазон: Десятки метров для посоха, сотни метров для лука | Пара километров

Прочность/защита: Уровень строения, выше с яростью, гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъем: Пара центнеров

Сила на удар: Уровень строения, выше с яростью, гневом и артефактами

Выносливость: Сверхчеловеческая | Гораздо выше

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие; опытный боевой маг, эксперт стрельбы из лука, великолепный наездник

Экипировка:
  • Небесный скипетр - традиционный посох шаманов и даосов изготовленный из дерева и метала. Наконечник имеет форму колеса из которого торчат шипы-лезвия, внутри расположен декоративный кристалл, а в верхней части имеется удлиненный шип. Нижний конец посоха аналогичным образом имеется навершие из металла, которым можно наносить колющие атаки.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Чжан Цзяо прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Чжан Цзяо обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра и электричества.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Чжан Цзяо будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Чжан Цзяо превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.

Даосизм道教 - традиционное китайское учение, сформировавшееся на основе мистических и шаманских культов царства Чу, учения о бессмертии, магических практик, а также философских традиций северного китая. Данное искусство содержит в себе элементы религии, философии, магии, гаданий, обрядов призыва. В основе Даосизма лежит баланс Инь, Ян и пяти природных элементов. Практики могут использовать сверхъестественные умения с помощью созданных из бумаги талисманов на которых изображены заклинания.

  • Телекинез - сверхъестественная способность, позволяющая воздействовать на различные объекты и воздух. Чжан может поднимать в воздух объекты без физического контакта с противником. Помимо этого он может управлять посохом на расстоянии, контролируя направление движений и мощность ударов.
  • Аура - окружает себя синей аурой, создавая взрывную волну энергии, которая сбивает с ног и отбрасывает ближайших врагов.
  • Манипуляции воздухом - способность, позволяющая управлять интенсивностью воздушных потоков, регулируя их размер, скорость и направление. Даос способен создавать вихри, которые отбрасывает всех врагов от него.
  • Манипуляции электричеством - призывает несколько столбов молний, которые движутся вперед.
  • Печати - создаёт в воздухе магические ромбовидные глифы, с начерченными на них китайскими иероглифами "Повелитель течения Желтого Неба", которые подбрасывают врагов в воздух.
  • Манипуляции огнём - сверхъестественная способность, позволяющая управлять огнём. Цзяо может усиливать оружие огнём, создавать столпы пламени и волны огня, движением и направлением которых он свободно управляет.
    • Сфера огня - Цао Цао делает круговой разворот после которого выставляет правую руку вперед и вызывает огненную сферу. Сфера летит по направлению вперед и взрывается через несколько секунд либо при контакте с противниками.
    • Огнемёт - вызывает поток непрерывного огня размахивая посохом влево и вправо. Данная атака отбрасывая и поджигая врагов.
    • Круг огня - Чжан Цзяо дважды вращает посохом над головой вокруг себя, выпуская струи пламени.
    • Огненные снаряды - выстреливает небольшими огненными сферами из посоха, которые отбрасывают и поджигают врагов.
    • Пылающее святилище - даос подлетает в воздух покрывая собственное тело оболочкой из огня, выжигая все вокруг себя. Данная техника временно повышает мощность огненных атак колдуна.
    • Взрывы - ударом посоха по земле создает серию последовательных взрывов вокруг себя.
    • Рассеивание времени - Цзяо окружает посох огнём и вращает его над головой. От этого возникает волна пламени, которая наносит урон и на некоторое время обездвиживает всех противников в зоне действия.
Zhang Jiao DW9 04

Чудеса - используя магические алтари, полные веры большого количества людей, Чжан и его братья могут призывает различные "Чудеса".

  • Камнепад - техника призыва, заставляющая валуны падать с неба на головы врагов. При использовании на вершине склона, валуны скатываются вниз и наносят ещё больший урон.
  • Ветер - призывает вихри которые уносят и подбрасывают врагов, также может использовать вихри для защиты проходов.
  • Поджог - способен силой мысли призывать столпы пламени, которые вырываются из-под земли и мгновенно сжигают большие гарнизоны и замки.
  • Холодная земля - покрывает территорию холодом, который способен мгновенно погубить человека.
  • Песчаная буря - призывает бурю из песка и мелких камней, которая способна смести целую армию. 
  • Призрачные солдаты - призывает пару сотен-тысяч призрачных солдат, они прозрачны и не могут быть ранены или убиты, исчезнут если алтари будут разрушены.
Zhang Jiao WO3U 04

    • Усиление - способен усилить обычные атаки с помощью Ци, позволяя увеличивать скорость и пробивную силу атак.
    • Усиленная атака - Чжан Цзяо вызывает гигантскую проекцию самого себя и одновременно с ним наносит мощный удар ногой.
    • Наземная атака - находясь в воздухе, использует магию, чтобы залечить собственные раны, а затем вызывает внезапную молнию, которая на мгновение оглушает врагов.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, делает круговой взмах мечом создавая кольцо огня, которым подбрасывает противников в воздух и одновременно сжигая их.
  • Тройные атаки - разновидность командных техник, которые позволяют воинам проводить особые совместные атаки, существенно повышая их боевые возможности.
    • Тройная Атака 1 - на несколько секунд создает гигантский столб ветра.
    • Тройная Атака 2 - ударяет по земле посохом создавая вспышку сверкающей энергии.
    • Тройная Атака 3 - создаёт широкую область ветра вокруг пользователя.
Zhang Jiao DW8 04
    • МусоуMUSOU無双乱舞MUSŌ RANBU - Сунь Цюань размахивает мечом из стороны в сторону, продвигаясь вперед и заканчивает последовательность взмахом меча справа.
      • Истинный МусоуTRUE MUSOU真・無双乱舞SHIN MUSŌ RANBU - в данной версии все движения значительно ускоряется, а каждая атака дополняется элементом огня. В завершении он подымает меч вверх вызывая молнию.
    • Чудо Земное - взмахом посоха призывает гигантский столп огня, который выжигает все радиусе нескольких метров.
    • Огненное чудо - создаёт перед собой сферу огня, которая взрывается призывая огненный ливень.
    • Чудо Небесное - находясь в воздухе, призывает большие столпы огня, защищающие Цзяо и выжигающие все вокруг.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Цзяо размахивает посохом из стороны в сторону призывая огненный дождь. В завершении атаки, Небесный генерал делает финальный взмах посохом, создавая широкую ударную волну.
Zhang Jiao DWSF Fury Form 01

ЯростьFURY - уникальная способность воинов и мистиков, позволяющая им значительно расширить границы собственных возможностей. Все воины при высвобождении большого количества ци, способны принимать яростный облик, в котором помимо внешних изменений, повышаются все естественные и магические способности, а также появляется ряд уникальных техник.

  • Полёт - способность, позволяющая летать, а если точнее левитировать. Воины, для достижения более эффективного маневрирования в воздухе, могут использовать рывки и парение.
  • Усиление атак - концентрируя ци в оружии, можно повысить силу наносимых ударов. Мощи таких ударов достаточно, чтобы наносить урон мифическим существам, которые способны разрушать большие здания одним лишь движением.
  • Астральная Буря - паря над землей, создает сильный штормовой ветер.
  • Наземное мусоу - вызывает столб света, который движется вокруг Цзяо, в завершении создает более массивный столб.
  • Воздушное мусоу - паря в воздухе, создает подвижный столб света который движется вокруг даоса, а затем призывает более мощный.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement