ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Чжан Фэй张飞

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, воин эпохи Троецарствия, младший брат "Персикового сада", один из Пяти Генералов Тигров (Шу)

Возраст: 27 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (огню, ветру), владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции взрывами, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (устрашения, харизмы, взрывная), изменение формы (тип 1) | Манипуляции параметрами, полёт

Слабые стороны: Излишне гневлив, пьяница

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с яростью и артефактами

Диапазон: Десятки метров, сотни метров с луком

Прочность/защита: Уровень здания, выше с яростью и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: До уровня здания, выше с яростью и артефактами

Интеллект: Средний, но кажется гораздо ниже, так как легко злиться и часто пьян

Боевые навыки: Очень высокие; был способен долгое время сражаться и сдерживать целую армию в одиночку

Экипировка:
  • Чжанбашэмао丈八蛇矛 - копьё с наконечником в виде изогнутого змеевидного клинка длиной в 26,64 см. Помимо этого длина самого древка составляет 3,33 метра, что позволяет копью доставать своими атаками противников на дистанции 3-4 метров.
  • Небесный яд - двустороннее змеиное копьё, которое имеет изогнутое лезвие с обеих сторон. Данное оружие более сложное в управлении чем обычное шэмао, ввиду особенностей конструкции, меняется и принцип действия.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Чжан Фэй прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все физические характеристики самураев, такие как физическая сила, прочность, выносливость и скорость значительно превышают физические возможности обычного человека. Кроме этого, ежедневные физические нагрузки и оттачивание боевых навыков, позволяет поддерживать и совершенствовать уже обретенные уникальные навыки.
  • Регенерация - способность, излечивать небольшие повреждения, которые могли быть смертельными для обычного человека. Эффективность регенерации зависит от индивидуальных возможностей самого самурая. Данная способность позволяет восстановиться после получения травм и незначительных повреждений тела: небольшие переломы, вывихи, растяжения, а также удары различной степени тяжести.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Чжан Фэй обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня и ветра.
    • Концентрация - способность, позволяющая повысить эффективность тех или иных возможностей организма, путём фокусирования Ки в определенной части тела или точке. Данную способность воины могут использовать для повышения мощности наносимых ударов и укрепления защиты, которая увеличивает базовые характеристики прочности.
    • Медитация - способность, позволяющая воинам находясь в специальной стойке, поглощать ки из окружающей среды и накапливать её внутри собственного тела. На пороге смерти происходит ускоренное восполнение энергии, до тех пор пока воин полностью не восполнит её общее резервы.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Чжан Фэй будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Чжан Фэй превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Zhang Fei DW8 03

Двустороннее змеиное копьё - Чжан Фэй умело обращается с данным видом оружия, а благодаря личным особенностям его копья, он может более эффективно сражаться против большого количества противников.

  • Ударные волны - Чжан Фэй может проводить различные удары, которые создают мощные ударные волны, отбрасывающие противников на несколько метров в разные стороны.
  • Выпивка - во время боя, Чжан периодически пьёт вину из тыквенного сосуда, алкоголь временно усиливает его атаки.
  • Мощный апперкот - совершает апперкот своим копьём, подкидывая врагов вверх, затем наносит прямой удар пикой вперед откидывая врагов.
  • Жесткий натиск - идя вперед наносит серию из нескольких тяжелых рубящих ударов, справа-налево по горизонтали оглушающих и ошеломляющих противника. Чжан Фэй слегка наклоняется во время каждого взмаха.
  • Землетрясение - Чжан Фэй делает удар по земле сотрясая землю который подкидывает ближайших врагов.
  • Тотальная встряска - колющий удар пикой, которым Чжан Фэй хватает ближайшего противника, затем поднимает его вверх и несколько раз бьет им о землю.
Zhang Fei DW8 04

    • Мощная атака - наносит удар рукой с разворота справа.
    • Наземная атака - топает ногой подбрасывая в воздух многочисленные куски горной породы и камни, которые разлетаются в разные стороны.
    • МусоуMUSOU無双乱舞MUSŌ RANBU - серия последовательных ударов, во время которой Чжан Фей на каждый свой шаг размахивает змеиным копьем слева направо, в завершении вонзает одну сторону копья в землю и высвобождает круговую волну энергии.
    • Бросок Гиганта - хватает оппонента за ноги и раскручивает его с такой силой что образует вихрь, после чего бросает во врагов.
    • Титанический вихрь - начинает раскручивать пику создавая вихрь затягивающий врагов, после чего заканчивает большим энергетическим слэшем
    • Мощный крик - издает боевой клич, вызывая множество звуковых волн
    • Скоростное МусоуSPEED MUSOU神速乱舞SHINSOKU RANBU - несколько раз ударяет своим оружием по земле, заставляя её сотрясаться от толчков. Чжан Фэй заканчивает серию атак мощным рёвом, создающим продолжительные звуковые волны отбрасывающие врагов на несколько метров.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Чжан Фэй наносит удары правой и левой стороной пики, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Чжан Фэй ненадолго останавливается, прежде чем нанести завершающий удар, создающий широкую ударную волну.
Zhang Fei DWSF Fury Form 01

ЯростьFURY - уникальная способность воинов и мистиков, позволяющая им значительно расширить границы собственных возможностей. Все воины при высвобождении большого количества ци, способны принимать яростный облик, в котором помимо внешних изменений, повышаются все естественные и магические способности, а также появляется ряд уникальных техник.

  • Полёт - способность, позволяющая летать, а если точнее левитировать. Воины, для достижения более эффективного маневрирования в воздухе, могут использовать рывки и парение.
  • Усиление атак - концентрируя ци в оружии, можно повысить силу наносимых ударов. Мощи таких ударов достаточно, чтобы наносить урон мифическим существам, которые способны разрушать большие здания одним лишь движением.
  • Вращающий выпад - выполняет мощную толчковую атаку, резко сокращая дистанцию и подкидывая противника в воздух, затем быстро раскручивает змеиное копьё отбрасывая врага мощным ударом.
  • Наземное мусоу - изрыгает из-за рта несколько энергетических сфер, которые взрываются одновременно, формируя широкую стену энергии.
  • Воздушное мусоу - паря в воздухе, он выпускает несколько энергетических сфер, которые взрываются на определенном расстоянии друг от друга.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement