ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Чжан Ляо張遼, "Вэньюань文遠", "Непревзойденный клинок", "Страшный Генерал" 

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской 

Классификация: Человек, один из Пяти Генералов, один из "Восьми Генералов Тигров Цао-Вэй", герой обороны Хэфэй, бывший вассал Дун Чжо, один из Восьми Верховных генералов Люй Бу

Возраст: 27 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, электричеству, холоду), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, невероятная сила воли, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (взрывная), изменение формы (тип 1) | Манипуляции параметрами, полёт

Слабость: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с яростью, гневом и артефактами

Диапазон: Десятки метров, сотни метров с луком и артефактами

Прочность/защита: Уровень здания, выше с яростью, гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень строения+, выше с яростью, гневом и артефактами

Интеллект: Выше среднего, хороший полководец

Боевые навыки: Высокие; мастер парных топором и гуаньдао, умелый стрелок, великолепный наездник

Экипировка:
  • Цзи - китайское древковое оружие, в разных вариациях использующаяся на протяжении трёх тысячелетий, со времён династии Шан до конца империи Цин. Цзи изначально представляет собой гибрид цян (копья) и гэ (клевца), впоследствии на протяжении столетий менялась форма и крепление, но общая идея оставалась неизменной.
  • Синяя Виверна - древнее китайское оружие, представляющее собой массивный широкий клинок слегка изогнутой формы, прикрепленный к длинному деревянному древку. Конструкция лезвия также оснащена острым шипом или зубцом, который можно использовать для парирования или нанесения атак.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Чжан Ляо прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Чжан Ляо обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра, электричества, а также повышенной устойчивостью к холоду и льду.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Чжан Ляо будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Чжан Ляо превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
  • Сила духа - способность воина выдерживать телесные увечья или длительные сражения без потери боеспособности в течении поединка, с возможностью дальнейшего ведения боя даже после получения им критических повреждений с сильным изматыванием тела в процессе противостояния. Это также позволяет на одной лишь силе воли эффективно сопротивляться любым формам воздействия на разум или подавить страх тела и инстинкт самосохранения.
Zhang Liao DW5 01

Гуаньдао - конструкция оружия позволяет воину совмещать различные движения меча, копья и шеста и топора. В отличии от большинства других оружий, для освоения Гуаньдао нужно изучить несколько различных боевых стилей, в частности владение посохом Гунь и мечом Дао. Чжан Ляо мастерски обращается с данным видом оружия, в совершенстве освоив многочисленные техники доступные практикам данного искусства.

  • Пробежка - бежит по направлению вперед вращая гуаньдао в правую сторону. После чего перехватывает оружие в правую руку наносит удар справа.
  • Мощный апперкот - производит взмах гуаньдао с разворота слева под углом вверх подкидывая ближайших врагов.
  • Оборонный натиск - быстрая серия последовательных ударов слева-направо, заканчивается ударом слева под углом сверху-вниз. Может сделать несколько дополнительных ударов.
  • Пинок - делает удар ногой с разворота справа. Удар может сопровождаться стихийным элементом.
  • Восходящий апперкот - выполняет апперкот с гуаньдао подлетая вверх от земли. Во время апперкота удар дополняется ветром.
  • Воздушный столб - вращает оружие нанося удар под углом слева, который создает режущий столб воздуха
  • Энергетические атаки - взмахом гуаньдао способен выпускать энергетические слэши в виде полумесяца.

Двойные Цзи - боевое искусство владения парными Цзи, которое совмещает быстрые и маневренные движения. Данный стиль боя предполагает использование парного оружия, для одновременного нанесения непрерывных ударов обеими руками. Чжан Ляо мастерски обращается с парой алебард, конструкция его оружия позволяет наносить рубящие, колющие, а также режущие удары, что делает данный стиль весьма эффективным.

  • Подкидывание - обоими топорами наносит удар снизу-вверх.
  • Натиск - после чего скрещивает топоры и бежит в направлении вперед сбивая и откидывая противников. В завершении наносит удар крест-накрест.
  • Мощный апперкот - делает разворот после которого наносит удар двумя топорами справа. Данный удар подкидывает врагов в воздух.
  • Пронзание - наносит два прямых ударов обоими топорами.
  • Слэш - наносит удар двумя топорами справа запуская ледяной слэш.
  • Огненное усиление - делает усиление которое окружает пылающей огненной аурой нанося урон при активации. Усиление увеличивает скорость атак и движения.
  • Удар в прыжке - делает удар в прыжке, вонзая оба топора в землю.
  • Замораживающий удар с разворота - наносит удар топорами с разворота справа. Удар дополняется ледяным уроном.
Zhang Liao DW8 04

    • Мощная атака - стоя вертикально прямо вращает свое оружие прямо перед собой и создает неблокируемую ветреную воронку.
    • Наземная атака - делает несколько круговых вращений с выставленными в стороны топорами, затем наносит один перекрестный удар снизу-вверх который подбрасывает в воздух куски земли и горной породы.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, делает серию вращений с топорами, за счёт чего подобно винту движется в воздухе. В завершении наносит удар топорами крест-накрест под углом вниз.
  • Тройные атаки - разновидность командных техник, которые позволяют воинам проводить особые совместные атаки, существенно повышая их боевые возможности.
    • Тройная Атака 1 - выполняет нисходящий разрез который, вызывая сильные ветры поднимающиеся от земли.
    • Тройная Атака 2 - немедленно метает поток ветра в пределах определенного расстояния.
    • Тройная Атака 3 - вызывает столб ожесточенного воздуха, который окружает пользователя.
Zhang Liao DW7 04
    • МусоуMUSOU無双乱舞MUSŌ RANBU - Чжан Ляо стоя на месте, размахивает обоими цзи из стороны в сторону, заканчивает последовательность делая широкий взмах орудиями слева.
      • Истинный МусоуTRUE MUSOU真・無双乱舞SHIN MUSŌ RANBU - в данной версии все движения значительно ускоряется, а каждая атака дополняется элементом огня. В завершении Ляо делает прыжок вперед вонзая оба цзи в землю, создавая большую круговую ударную волну.
    • Вихревой удар - Перекрещивает свои топоры подготавливаясь к бегу. Перед началом бега возвращает их в обычное положение, после чего начинает бег во время которого быстро вращает топоры обеими руками. Под конец бега, резко останавливается нанося удар справа который вызывает вихревой столб.
    • Пинок молнии - используя один топор, наносит колющий удар, которым оглушает и заряжает энергией ближайшего противника. Чжан Ляо на секунду отворачивается от ошеломлённого противника, а затем наносит удар ногой с разворота, сопровождающийся энергетическим ударом. После этого по противнику бьёт молния.
    • Разрезающие ветра - находясь в воздухе, вращает оружие в обеих руках на высокой скорости, при приземлении вонзает обо топора колющей частью в землю, вызывая небольшую ударную ошеломляющую волну. В завершении наносит удар под углом вверх который сопровождается вертикальным слэшем.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Чжан размахивает топорами из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Вэньюань наносит финальный удар, который создаёт широкую ударную волну.
Zhang Liao DWSF Fury Form 01

ЯростьFURY - уникальная способность воинов и мистиков, позволяющая им значительно расширить границы собственных возможностей. Все воины при высвобождении большого количества ци, способны принимать яростный облик, в котором помимо внешних изменений, повышаются все естественные и магические способности, а также появляется ряд уникальных техник.

  • Полёт - способность, позволяющая летать, а если точнее левитировать. Воины, для достижения более эффективного маневрирования в воздухе, могут использовать рывки и парение.
  • Усиление атак - концентрируя ци в оружии, можно повысить силу наносимых ударов. Мощи таких ударов достаточно, чтобы наносить урон мифическим существам, которые способны разрушать большие здания одним лишь движением.
  • Двойной Рог - Чжан Ляо скрещивает топоры перед собой и делает стремительный рывок к противнику отбрасывая его прочь, затем запускает крестообразный энергетический слэш.
  • Наземное мусоу - проводит серию последовательных ударов топорами, затем выпускает мощную круговую ударную волну.
  • Воздушное мусоу - паря в воздухе, наносит несколько колющих ударов Цзи, в завершении запускает крестообразный слэш, за которым создаёт круговой выброс энергии.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement